Фие. 1
Изобретение относится к транспортным средствам и, в частности, к их подвескам.
Цель изобретения -- новышение надежности подвески.
На фиг. 1 схематично изображена подвеска транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид свер-ху; на фиг. 3 - разрез подвески во втулке стабилизатора; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.
Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, середина которой закреплена с одной стороны балки 2 оси, а концы установлены в раме 3 транспортного средства, П-образный стабилизатор 4 попе- речной устойчивости, закрепленный с другой стороны балки 2 оси с возможностью продольного перемещения в узле крепления в виде упругих шарниров 5, стойки .6, связываюпдей консоль стабилизатора 4 поперечной устойчивости с )амой 3 юс- редством .упругих элементов 7, подвижный упор 8, жестко закрепленный на конце П- образного стабилизатора поперечной устойчивости и взаимодействующий с регулируемым неподвижным упором 9, закрепленным на раме транспортного средства, пневматический упругий элемент 10, установленный в верхней части балки 2.
Узел крепления стабилизатора попереч- устойчивости представляет упругий
НОИ
шарнир и содержит корпус 1 и крышку 12, между которыми расположенг упругая втулка 13, охватывающая стержень стабилизатора 4 с зазором а. Узел крепится к нижней части осевой балки стяжными болтами рессор.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При перемещении осевой балки 2 колес относительно рамы 3 перемещение П-образ- ного стабилизатора 4 поперечной устойчивости в продольном направлении огрг.ни- чивается сначала за счет деформации упругого шарнира узла 5 крепления в пределах зазора а, после чего закручивающий ось момент передается через узел 5, стабилизатор 4, подвижный упор 8 и после выбирания зазора б уравновешивается неподвижным регулирующим упором 9 рамы и стойкой 6 посредством деформации
0
,- 0 5
0
5
0
5
упругих элементов 7, соединяющих консоль стабилизатора 4 с рамой 3, тем самым препятствуя S-образному изгибу рессоры 1, а следовательно, и правильной кинематике рулевого привода, что устраняет увод транспортного средства при торможении и разгоне.
Пни поперечных кренах благодаря наличию упругих шарниров узла 5 крепления стабилизатора 4 к осевой балке 2 обеспечивается возможность закручивания стабилизатора.
Взаимное расположение и взаимодействие элементов подвески создает надлежащую упругую характеристику, обусловливая плавность хода, малые поперечные крены, хорошую устойчивость, удобство компановки подвески. Сочетание упругих свойств пневматического упругого элемента 10, рессоры 1, упругих элементов 7 и стойки 6 создает достаточную прочность и долговечность наиболее напряженных деталей подвески и необходимую величину к характеристику затухания. Рессора 1, стабилизатор 4, связанный с осевой балкой 2 и рамой 3 являются составной частью направляющего устройства подвески и обеспечивают надежную передачу от колеса раме горизонтальных сил и их моментов, надлежащую кинематическую характеристику, необходимую для уменьшения износа шин, стабилизации управляемости колес, создания правильной кинематики 5улевого привода и улучшения «.держания дороги.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая продольные рессоры, средней частью связанные с осью колес, а концами ---- с рамой транспортного средства, и стабилизатор поперечной устойчивости в виде стержня с поперечным и продольными участками, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, поперечный участок указанного стабилизатора закреплен на оси колес посредством упругих втулок, а продольные участки стабилизатора направлены к средней части рамы, связаны с ней посредством серег и снабжены на концах площадками, располо ке;-;пыми с возможностью взаимодействия с упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) | 2002 |
|
RU2236955C2 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2566594C2 |
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых | 1990 |
|
SU1788934A3 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2550784C2 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески | 2020 |
|
RU2733013C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2005 |
|
RU2364521C2 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, середина которой закреплена с одной стороны балки 2 оси, а концы установлены в раме 3 транспортного средства., П-образный стабилизатор 4 поперечной устойчивости, закрепленный с другой стороны балки 2 оси с возможностью продольного перемещения в узле крепления в виде упругих шарниров 5, стойки 6, связывающей консоль стабилизатора 4 поперечной устойчивости с рамой 3 посредством упругих элементов 7, подвижный упор 8, жестко закрепленный на конце П-образного стабилизатора поперечной устойчивости и взаимодействующий с регулируемым неподвижным упором Я. закрепленным на раме транспортного средства, пневматический упругий элемент Ю, установленный в верхней части балки 2. Узел крепления стабилизатора поперечной устойчивости представляет упругий шарнир и содержит корпус, крышку, между которыми расположена упругая втулка, охватывающая стержень стабилизатора 4 с зазором. Узел крепится к нижней части осевой балки стяжными болтами рессор. 4 ил. S (Л
77
Фие.2
Фиг.з
Фиг.
Патент США № 3210092, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-03-25—Подача