Подвеска транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G17/04 

Описание патента на изобретение SU1463520A1

Фие. 1

Изобретение относится к транспортным средствам и, в частности, к их подвескам.

Цель изобретения -- новышение надежности подвески.

На фиг. 1 схематично изображена подвеска транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид свер-ху; на фиг. 3 - разрез подвески во втулке стабилизатора; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.

Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, середина которой закреплена с одной стороны балки 2 оси, а концы установлены в раме 3 транспортного средства, П-образный стабилизатор 4 попе- речной устойчивости, закрепленный с другой стороны балки 2 оси с возможностью продольного перемещения в узле крепления в виде упругих шарниров 5, стойки .6, связываюпдей консоль стабилизатора 4 поперечной устойчивости с )амой 3 юс- редством .упругих элементов 7, подвижный упор 8, жестко закрепленный на конце П- образного стабилизатора поперечной устойчивости и взаимодействующий с регулируемым неподвижным упором 9, закрепленным на раме транспортного средства, пневматический упругий элемент 10, установленный в верхней части балки 2.

Узел крепления стабилизатора попереч- устойчивости представляет упругий

НОИ

шарнир и содержит корпус 1 и крышку 12, между которыми расположенг упругая втулка 13, охватывающая стержень стабилизатора 4 с зазором а. Узел крепится к нижней части осевой балки стяжными болтами рессор.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При перемещении осевой балки 2 колес относительно рамы 3 перемещение П-образ- ного стабилизатора 4 поперечной устойчивости в продольном направлении огрг.ни- чивается сначала за счет деформации упругого шарнира узла 5 крепления в пределах зазора а, после чего закручивающий ось момент передается через узел 5, стабилизатор 4, подвижный упор 8 и после выбирания зазора б уравновешивается неподвижным регулирующим упором 9 рамы и стойкой 6 посредством деформации

0

,- 0 5

0

5

0

5

упругих элементов 7, соединяющих консоль стабилизатора 4 с рамой 3, тем самым препятствуя S-образному изгибу рессоры 1, а следовательно, и правильной кинематике рулевого привода, что устраняет увод транспортного средства при торможении и разгоне.

Пни поперечных кренах благодаря наличию упругих шарниров узла 5 крепления стабилизатора 4 к осевой балке 2 обеспечивается возможность закручивания стабилизатора.

Взаимное расположение и взаимодействие элементов подвески создает надлежащую упругую характеристику, обусловливая плавность хода, малые поперечные крены, хорошую устойчивость, удобство компановки подвески. Сочетание упругих свойств пневматического упругого элемента 10, рессоры 1, упругих элементов 7 и стойки 6 создает достаточную прочность и долговечность наиболее напряженных деталей подвески и необходимую величину к характеристику затухания. Рессора 1, стабилизатор 4, связанный с осевой балкой 2 и рамой 3 являются составной частью направляющего устройства подвески и обеспечивают надежную передачу от колеса раме горизонтальных сил и их моментов, надлежащую кинематическую характеристику, необходимую для уменьшения износа шин, стабилизации управляемости колес, создания правильной кинематики 5улевого привода и улучшения «.держания дороги.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая продольные рессоры, средней частью связанные с осью колес, а концами ---- с рамой транспортного средства, и стабилизатор поперечной устойчивости в виде стержня с поперечным и продольными участками, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, поперечный участок указанного стабилизатора закреплен на оси колес посредством упругих втулок, а продольные участки стабилизатора направлены к средней части рамы, связаны с ней посредством серег и снабжены на концах площадками, располо ке;-;пыми с возможностью взаимодействия с упорами.

Похожие патенты SU1463520A1

название год авторы номер документа
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) 2002
  • Якубов С.С.
  • Кабиров Ф.З.
  • Беляев А.Р.
  • Чагин В.Г.
  • Мардеев И.А.
  • Савостин С.Г.
  • Арсеньев М.В.
  • Рыжиков Е.А.
  • Горин А.В.
  • Буртаков Б.Е.
RU2236955C2
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Черных Сергей Андреевич
RU2566594C2
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых 1990
  • Рихард Шнайдер
SU1788934A3
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Горшков Виктор Павлович
RU2087330C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Джонсон Марк
  • Молитор Марк
  • Галла Джеффри Майкл
  • Клейн Джэйсон
  • Роу Дэвид
  • Дайкстра Дэниел Р.
RU2550784C2
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески 2020
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2733013C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2005
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Соловьев Владимир Петрович
  • Фисенко Игорь Алексеевич
RU2364521C2
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 520 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, середина которой закреплена с одной стороны балки 2 оси, а концы установлены в раме 3 транспортного средства., П-образный стабилизатор 4 поперечной устойчивости, закрепленный с другой стороны балки 2 оси с возможностью продольного перемещения в узле крепления в виде упругих шарниров 5, стойки 6, связывающей консоль стабилизатора 4 поперечной устойчивости с рамой 3 посредством упругих элементов 7, подвижный упор 8, жестко закрепленный на конце П-образного стабилизатора поперечной устойчивости и взаимодействующий с регулируемым неподвижным упором Я. закрепленным на раме транспортного средства, пневматический упругий элемент Ю, установленный в верхней части балки 2. Узел крепления стабилизатора поперечной устойчивости представляет упругий шарнир и содержит корпус, крышку, между которыми расположена упругая втулка, охватывающая стержень стабилизатора 4 с зазором. Узел крепится к нижней части осевой балки стяжными болтами рессор. 4 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 463 520 A1

77

Фие.2

Фиг.з

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463520A1

Патент США № 3210092, кл
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1

SU 1 463 520 A1

Авторы

Чанков Алексей Васильевич

Афанасьев Юрий Павлович

Качур Борис Андреевич

Даты

1989-03-07Публикация

1987-03-25Подача