Рельсовое скрепление Советский патент 1989 года по МПК E01B9/48 

Описание патента на изобретение SU1466657A3

фиг.

Изобретение,относится к верхнему строению пути и касается вьтолнения промежуточного рельсового скрепления

Цель изобретения - упрощение кон- струкции и повьйпение экономичности.

На Фиг., 1 показано устройство,общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - устройство в аксономет- рии; на фиг. 5 - анкер; на фиг. 6 - вид А на фиг,5; на фиг. 7 - вид Б на Фиг.5; на фиг. 8 - вид В на фиг.5.

Подкладка 1 имеет прямоугольную форму с расположенными поперек двумя вертикальными ребордами 2, между которыми находится плоская поверхность 3 с уклоном примерно 1:40 при условии, что нижняя плоская поверхность плиты является горизонтальной. В каж дои реборде имеется отверстие 4,идущее по всей высоте и разделяющее ее на две части с разнесенными торцами. У верха реборды 2 отверстие 4 имеет постоянную .параллельно длине ребор- ды ширину, а затем ширина отверстия плавно и постепенно увеличивается, и под частью неизменной ширины отверстие 4-ограничивается криволиней- ньми поверхностями 5. Подотва желез- нодорожного рельса устанавливается на поверхности 3 между ребордами 2, а сама подкладка крепится к деревянной железнодорожной шпале соответствующими крепежными приспособлениями, проходящими через отверстия 6.Крепление рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммы 7, имеющей прямую ножку 8 и р-азмещенные с двух сторон от нее участки 9 и 10, причем на нижней стороне участка 9 имеется плоская наклонная поверхность, опирающаяся на наклонную верхнюю поверхность подошвы железнодорожного рельса, когда последний стоит на резиновой прокладке 11, лежащей на поверхности 3 подкладки о

Прямая ножка 8 клеммы вводится в прямое горизонтальное отверстие 12 в анкере 13. Отверстие 12 открыто с обоих концов, хотя оно может быть закрыто-с одного конца и закрыто сверхуо Оно имеет круглое поперечное сечение, причем устье с каждого конца прохода сделано конусным. С одной стороны первого участка 14 анкера располагается второй участок 15,выс- тупающий в сторону от участка 14, на

который опирается участок 10 клеммы С другой стороны участка 14 располагается третий участок 16, служащий для установки в отверстие 4 реборды

Ширина участка 15 в направлении, параллельном отверстию 12, вначале является неизменной, а затем постепенно .увеличивается вниз и повторяет форму отверстия в реборде, т.е. имеет Л -образную форму. Самая нижняя точка анкера опущена ниже дна отверстия 12 на величину, меньшую удвоенной максимальной ширины отверстия 12.

Анкер помещается таким образом, что третий участок 16 устанавливается в отверстие 4 одной из реборд 2 подкладки , и когда прямая ножка 8 клеммы 7 вводится в отверстие 12 то к его своду прикладывается направленное вверх усилие, под действи- ем которого верхние поверхности полок участка 16 прижимаются к поверхностям 5 реборды, благодаря чему анкер фиксируется в заданном положении. На нижней стороне участка 10 клеммы имеется упор 17, обращенный вниз и служащий для взаимодействия с упором 18, вьтолненным на верхней поверхности второго участка 15 анкера. Когда ножка 8 клеммы 7 вводится в отверстие 12 в анкере, участок 10 проскальзьгеает по упору 18 до тех пор, пока упор 17 не зайдет за него, после чего участок 10 слегка западает, благодаря чему предотвращается перемещение клеммы в направлении выхода ножки 8 из отверстия 12 в результате вибрации.

Формула изобретения

1. Рельсовое скрепление, содержащее подкладку для установки железнодорожного рельса, анкер, имеющий первый участок, выполненный с параллельным рельсу горизонтальным отверстием, второй и третий участки, выступающие в стороны от первого участка, и клемму для крепле1тая рельса, вьтолненную из металлического прутка и имеющую прямую ножку для установки в указанное отверстие и участки для взаимодействия с верхними поверхностями соответственно подошвы рельса и второго участка анкера,при этом третий участок анкера представляет собой выступ, плавно расширяю- 14

щийся сверху вниз и ориентированный в сторону, противоположную ориентации второго участка, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьшения экономич- ности, подкладка выполнена с ребордами, расположенными с боковых сторон подогавы рельса, и в каждой реборде вьтолнено отверстие для размеще- ния третьего участка анкера, анало- .гичное ему по форме, ширина нижней части третьего участка анкера больше ширины верхней его части по меньшей мере в 1,4 раза, при этом нижняя точка третьего участка расположена ниже указанного отверстия на расстоя4

НИИ, менее чем в 2 раза превышающем максимальную ширину отверстия.

2.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что верхняя часть третьего участка анкера имеет постоянное сечение,

3.Скрепление по п,1, отличающееся тем, что третий участок анкера имеет Л -образную форму.

4.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что участок клеммы, взаимодействующий с верхней поверхностью второго участка анкера, выполнен с упором для взаимодействия с упором, которьй выполнен на анкере

Похожие патенты SU1466657A3

название год авторы номер документа
ВЕРТИКАЛЬНАЯ И БОКОВАЯ НАСТРОЙКА УЗЛА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2015
  • Поррилл Джон Филипп
RU2696409C2
УПРУГАЯ КЛЕММА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО БЕЗБОЛТОВОГО БЕСПОДКЛАДОЧНОГО СКРЕПЛЕНИЯ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ УТОПЛЕННЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК 2013
  • Гарднер Кристофер
  • Кокс Стивен Джон
RU2619149C2
ПРИЖИМНАЯ КЛЕММА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 1996
  • Стефен Джон Кокс
  • Барри Маршалл
  • Кристофер Гарднер
  • Мартин Дэвид Сомерсет
  • Брайен Джордж Конрой
RU2155837C2
Инструмент для установки рельсовой клеммы 2015
  • Гулахмад Ниссор
RU2701292C2
АНКЕРНОЕ КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Калин Алексей Борисович
  • Кравченко Юрий Михайлович
  • Скутин Александр Иванович
RU2468133C1
АНКЕРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА 2014
  • Кокс Стивен Джон
RU2643076C2
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЗЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2019
  • Поррил, Джон, Филлип
  • Спенсер, Джон, Дэвид
  • Кокс, Стивен, Джон
  • Кист, Брентон
  • Харкнесс, Стивен
  • Ли, Крис
RU2770947C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АНКЕРНОГО ТИПА С СОСТАВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 2021
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Саврухин Андрей Викторович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Томилов Антон Алишерович
  • Саврухин Виктор Андреевич
  • Лёвин Сергей Борисович
RU2747891C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2003
  • Андреев А.В.
RU2252288C2
Рельсовое скрепление 2016
  • Воронов Виктор Акимович
  • Растригина Ольга Акимовна
RU2624765C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 466 657 A3

Реферат патента 1989 года Рельсовое скрепление

Изобретение касается верхнего строения пути, а именно выполнения промежуточного рельсового скрепления, Цель изобретения - упрогаение конструкции и повышение экономичности. Рельс устанавливается на плоскую по-, вархность подкладки I между ребордами 2. Каждая реборда выполнена с отверстием для установки третьего участка 16 анкера 13 и повторяет его по форме. Анкер имеет сквозное отверстие для установки ножки 8 клеммы 7. Участки клеммы служат соответственно для взаимодействия с верхней поверхностью подошвы рельса и вторым участком анкера. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения SU 1 466 657 A3

(риг.1

(иг.2

фиг.:5

Buff A

;pae.6

cpuB.7

16

CfJusQ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1466657A3

Патент CDiA № 3640460, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 466 657 A3

Авторы

Питер Вильям Бриндли

Даты

1989-03-15Публикация

1986-06-18Подача