фиг.
Изобретение,относится к верхнему строению пути и касается вьтолнения промежуточного рельсового скрепления
Цель изобретения - упрощение кон- струкции и повьйпение экономичности.
На Фиг., 1 показано устройство,общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - устройство в аксономет- рии; на фиг. 5 - анкер; на фиг. 6 - вид А на фиг,5; на фиг. 7 - вид Б на Фиг.5; на фиг. 8 - вид В на фиг.5.
Подкладка 1 имеет прямоугольную форму с расположенными поперек двумя вертикальными ребордами 2, между которыми находится плоская поверхность 3 с уклоном примерно 1:40 при условии, что нижняя плоская поверхность плиты является горизонтальной. В каж дои реборде имеется отверстие 4,идущее по всей высоте и разделяющее ее на две части с разнесенными торцами. У верха реборды 2 отверстие 4 имеет постоянную .параллельно длине ребор- ды ширину, а затем ширина отверстия плавно и постепенно увеличивается, и под частью неизменной ширины отверстие 4-ограничивается криволиней- ньми поверхностями 5. Подотва желез- нодорожного рельса устанавливается на поверхности 3 между ребордами 2, а сама подкладка крепится к деревянной железнодорожной шпале соответствующими крепежными приспособлениями, проходящими через отверстия 6.Крепление рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммы 7, имеющей прямую ножку 8 и р-азмещенные с двух сторон от нее участки 9 и 10, причем на нижней стороне участка 9 имеется плоская наклонная поверхность, опирающаяся на наклонную верхнюю поверхность подошвы железнодорожного рельса, когда последний стоит на резиновой прокладке 11, лежащей на поверхности 3 подкладки о
Прямая ножка 8 клеммы вводится в прямое горизонтальное отверстие 12 в анкере 13. Отверстие 12 открыто с обоих концов, хотя оно может быть закрыто-с одного конца и закрыто сверхуо Оно имеет круглое поперечное сечение, причем устье с каждого конца прохода сделано конусным. С одной стороны первого участка 14 анкера располагается второй участок 15,выс- тупающий в сторону от участка 14, на
который опирается участок 10 клеммы С другой стороны участка 14 располагается третий участок 16, служащий для установки в отверстие 4 реборды
Ширина участка 15 в направлении, параллельном отверстию 12, вначале является неизменной, а затем постепенно .увеличивается вниз и повторяет форму отверстия в реборде, т.е. имеет Л -образную форму. Самая нижняя точка анкера опущена ниже дна отверстия 12 на величину, меньшую удвоенной максимальной ширины отверстия 12.
Анкер помещается таким образом, что третий участок 16 устанавливается в отверстие 4 одной из реборд 2 подкладки , и когда прямая ножка 8 клеммы 7 вводится в отверстие 12 то к его своду прикладывается направленное вверх усилие, под действи- ем которого верхние поверхности полок участка 16 прижимаются к поверхностям 5 реборды, благодаря чему анкер фиксируется в заданном положении. На нижней стороне участка 10 клеммы имеется упор 17, обращенный вниз и служащий для взаимодействия с упором 18, вьтолненным на верхней поверхности второго участка 15 анкера. Когда ножка 8 клеммы 7 вводится в отверстие 12 в анкере, участок 10 проскальзьгеает по упору 18 до тех пор, пока упор 17 не зайдет за него, после чего участок 10 слегка западает, благодаря чему предотвращается перемещение клеммы в направлении выхода ножки 8 из отверстия 12 в результате вибрации.
Формула изобретения
1. Рельсовое скрепление, содержащее подкладку для установки железнодорожного рельса, анкер, имеющий первый участок, выполненный с параллельным рельсу горизонтальным отверстием, второй и третий участки, выступающие в стороны от первого участка, и клемму для крепле1тая рельса, вьтолненную из металлического прутка и имеющую прямую ножку для установки в указанное отверстие и участки для взаимодействия с верхними поверхностями соответственно подошвы рельса и второго участка анкера,при этом третий участок анкера представляет собой выступ, плавно расширяю- 14
щийся сверху вниз и ориентированный в сторону, противоположную ориентации второго участка, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьшения экономич- ности, подкладка выполнена с ребордами, расположенными с боковых сторон подогавы рельса, и в каждой реборде вьтолнено отверстие для размеще- ния третьего участка анкера, анало- .гичное ему по форме, ширина нижней части третьего участка анкера больше ширины верхней его части по меньшей мере в 1,4 раза, при этом нижняя точка третьего участка расположена ниже указанного отверстия на расстоя4
НИИ, менее чем в 2 раза превышающем максимальную ширину отверстия.
2.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что верхняя часть третьего участка анкера имеет постоянное сечение,
3.Скрепление по п,1, отличающееся тем, что третий участок анкера имеет Л -образную форму.
4.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что участок клеммы, взаимодействующий с верхней поверхностью второго участка анкера, выполнен с упором для взаимодействия с упором, которьй выполнен на анкере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНАЯ И БОКОВАЯ НАСТРОЙКА УЗЛА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2696409C2 |
УПРУГАЯ КЛЕММА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО БЕЗБОЛТОВОГО БЕСПОДКЛАДОЧНОГО СКРЕПЛЕНИЯ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ УТОПЛЕННЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК | 2013 |
|
RU2619149C2 |
ПРИЖИМНАЯ КЛЕММА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2155837C2 |
Инструмент для установки рельсовой клеммы | 2015 |
|
RU2701292C2 |
АНКЕРНОЕ КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2468133C1 |
АНКЕРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА | 2014 |
|
RU2643076C2 |
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЗЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2770947C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АНКЕРНОГО ТИПА С СОСТАВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2021 |
|
RU2747891C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2003 |
|
RU2252288C2 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
Изобретение касается верхнего строения пути, а именно выполнения промежуточного рельсового скрепления, Цель изобретения - упрогаение конструкции и повышение экономичности. Рельс устанавливается на плоскую по-, вархность подкладки I между ребордами 2. Каждая реборда выполнена с отверстием для установки третьего участка 16 анкера 13 и повторяет его по форме. Анкер имеет сквозное отверстие для установки ножки 8 клеммы 7. Участки клеммы служат соответственно для взаимодействия с верхней поверхностью подошвы рельса и вторым участком анкера. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
(риг.1
(иг.2
фиг.:5
Buff A
;pae.6
cpuB.7
16
CfJusQ
Патент CDiA № 3640460, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1986-06-18—Подача