Гребне-движительное устройство Советский патент 1989 года по МПК B63H1/28 

Описание патента на изобретение SU1471942A3

Фиг. г

Похожие патенты SU1471942A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ И ДАЙВИНГА 2016
  • Вальпургис Ханс-Петер
RU2691537C2
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ 2020
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2757339C1
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ-КОНЦЕНТРАТОР 2009
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2438917C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА В ФОРМЕ СТРУИ ОТ МЕСТА ЗАСЫПКИ К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ 1991
  • Клаус Шпис[De]
RU2015095C1
ЛОПАСТНЫЙ НАСОС С БОКОВЫМ КАНАЛОМ И КРЫШКА 1998
  • Хюбель Михаель
  • Штроль Вилли
RU2205984C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРЕБНОГО ВИНТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Пашуков Евгений Борисович
RU2281879C2
УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕШИВАЮЩЕЙ УСТАНОВКИ 2020
  • Ласт Вольфганг
  • Берд Деннис
RU2801134C2
ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2015
  • Вейконхеймо, Томи
RU2629812C1
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО 2004
  • Вульф Удо
RU2322369C2
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА В ВИДЕ СТОЛБА 2005
  • Эйведон Рэймонд В.
RU2365828C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 471 942 A3

Реферат патента 1989 года Гребне-движительное устройство

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции судовых движителей. Цель изобретения - увеличение КПД устройства путем улучшения отбора и использования энергии струи при одинаковом направлении вращения гребного винта и направляющего колеса. Гребне-движительное устройство содержит гребной винт 1 и установленный за ним с возможностью свободного вращения направляющее колесо 3, число лопастей которого больше числа лопастей гребного винта. Каждая лопасть направляющего колеса имеет внешний участок 4, установленный вне струи, отбрасываемой гребным винтом и внутренним участком 5, расположенным в зоне упомянутой струи, при этом угол установки радиальных сечений на внешнем участке постоянен и превышает в 2-3 раза постоянный угол установки радиальных сечений лопастей гребного винта, а угол установки радиальных сечений на внутреннем участке линейно возрастает к ступице и у последней превышает в 1,5-3 раза угол установки радиальных сечений на внешнем участке. При работе гребного колеса направляющее колесо приходит во вращение и его внешние участки лопастей создают дополнительную тягу. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 471 942 A3

Составитель И.Терехов

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай

Заказ 1621/58Тираж 374 Подписное

ВНИИПИ Государстэенного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1471942A3

Устройство для распределения заданий процессорам 1990
  • Грибков Владимир Александрович
  • Федораев Сергей Витальевич
  • Никитин Александр Адольфович
  • Сычик Максим Петрович
SU1756889A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 471 942 A3

Авторы

Отто Грим

Даты

1989-04-07Публикация

1985-01-11Подача