Тумба ограждения автомобильных дорог Советский патент 1989 года по МПК E01F15/00 

Описание патента на изобретение SU1472556A2

пгъ

1

/

.4

ч1

ю

ел

СП

РО

Похожие патенты SU1472556A2

название год авторы номер документа
Тумба ограждения автомобильных дорог 1983
  • Оганезов Георгий Оганезович
  • Мшвидобадзе Бежан Михайлович
SU1162889A1
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ 2004
  • Астров Вадим Александрович
  • Никольский Андрей Игоревич
  • Ефремов Сергей Анатольевич
  • Полосин Виктор Николаевич
  • Кирсанов Александр Тихонович
  • Новикова Мария Александровна
RU2278199C1
Дорожный отбойник 2023
  • Трофимов Валерий Иванович
  • Хитрич Григорий Алексеевич
  • Иванов Даниил Андреевич
RU2811151C1
ОГРАЖДЕНИЕ БАРЬЕРНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ 2015
  • Бурденков Сергей Владимирович
  • Вовчина Петр Игоревич
  • Маслаков Олег Вячеславович
RU2595121C1
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2015
  • Циановский Михаил Михайлович
  • Циановский Сергей Михайлович
  • Циановский Михаил Янкельевич
RU2601825C1
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ ПОЛЕМ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ПРИВОДА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Функен Петер
  • Розин Кристиан
RU2264684C2
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2009
  • Хусаинов Вячеслав Геннадьевич
  • Канцуров Александр Николаевич
  • Сомов Константин Владимирович
RU2393288C1
МОТОР-РЕДУКТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПРЕЦЕССИРУЮЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Бор-Раменский Сергей Арнольдович
  • Бор-Раменский Арнольд Евгеньевич
  • Фокин Владимир Игоревич
RU2538478C1
Ограждение безопасности 1986
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Кузнецов Виктор Михайлович
  • Красных Вадим Анатольевич
SU1317055A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 472 556 A2

Реферат патента 1989 года Тумба ограждения автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах. Цель изобретения - повышение надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации. Тумба содержит упругий элемент, выполненный из кольцевых упругих элементов, смонтированный на стержне 2. Стержень смонтирован в корпусе при помощи сферического шарнира. На корпусе закреплены электромагниты в виде индукционных катушек 3,4, между которыми расположен диск 1 из ферромагнитного материала. Ось каждой индукционной катушки 3,4 расположена по направлению наезда транспортного средства, а распределение витков обмотки каждой катушки 3,4 выполнено с их увеличением в сторону сферического шарнира. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 472 556 A2

сриг.2

Изобретение относится к устройст- ва для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.

Цель изобретения - повьшение надежности при одностороннем наезде путем предотврашенил деформации.

На фиг.1 изображено устройство, вщг сверху; на фиг,2 то же, вид сбоку.

Тумба ограждения автодорог состоит из диска 1f закрепленного на стержне 2 и расположенного между электромагнитами в виде индукционных катушек (например по три сверху и снизу) 3 и 4, оси которых направлены по направлению наезда транспортного средства. Витки обмоток катушек элек- трсжагнитов учащаются в сторону сферического шарнира.

Устройство работает следующим образом.

При наезде транспортного средства на тумбу ограждения стержень 2 с закрепленным на нем диском 1 поворачивается относительно магнитов 3 и 4. Ток проходит по обмоткам индукционных катушек. Поскольку обмотки учащаются в сторону сферического шарнира магнитные силы в центре больше. Концентрированное магнитное поле катушек действует и на стержень 2. В результате меньше момент сил, действующий на диск 1, что позволяет предотвратить деформации диска 1. Ориентация индукционных катушек 3 и 4 по направлению наезда транспортного средства повьшает эффективность действия устройства.

Формула изобрете ни я

Тумба ограждения автомобильных дорог по авт.св. № 1162889, отличающаяся тем, что, с целью

повьш1ения надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации, ось каждой индукционной катушки расположена по направлению наезда транспортного средства, а обмотка выполнена с увеличивающимся в сторону сферического шарнира количеством витков.

фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1472556A2

Тумба ограждения автомобильных дорог 1983
  • Оганезов Георгий Оганезович
  • Мшвидобадзе Бежан Михайлович
SU1162889A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 472 556 A2

Авторы

Мшвидобадзе Бежан Михайлович

Даты

1989-04-15Публикация

1987-10-14Подача