пгъ
1
/
.4
ч1
ю
ел
СП
РО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тумба ограждения автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1162889A1 |
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2004 |
|
RU2278199C1 |
Дорожный отбойник | 2023 |
|
RU2811151C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ БАРЬЕРНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2015 |
|
RU2595121C1 |
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2009 |
|
RU2434763C2 |
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2015 |
|
RU2601825C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ ПОЛЕМ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ПРИВОДА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2264684C2 |
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2009 |
|
RU2393288C1 |
МОТОР-РЕДУКТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПРЕЦЕССИРУЮЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2538478C1 |
Ограждение безопасности | 1986 |
|
SU1317055A1 |
Изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах. Цель изобретения - повышение надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации. Тумба содержит упругий элемент, выполненный из кольцевых упругих элементов, смонтированный на стержне 2. Стержень смонтирован в корпусе при помощи сферического шарнира. На корпусе закреплены электромагниты в виде индукционных катушек 3,4, между которыми расположен диск 1 из ферромагнитного материала. Ось каждой индукционной катушки 3,4 расположена по направлению наезда транспортного средства, а распределение витков обмотки каждой катушки 3,4 выполнено с их увеличением в сторону сферического шарнира. 2 ил.
сриг.2
Изобретение относится к устройст- ва для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.
Цель изобретения - повьшение надежности при одностороннем наезде путем предотврашенил деформации.
На фиг.1 изображено устройство, вщг сверху; на фиг,2 то же, вид сбоку.
Тумба ограждения автодорог состоит из диска 1f закрепленного на стержне 2 и расположенного между электромагнитами в виде индукционных катушек (например по три сверху и снизу) 3 и 4, оси которых направлены по направлению наезда транспортного средства. Витки обмоток катушек элек- трсжагнитов учащаются в сторону сферического шарнира.
Устройство работает следующим образом.
При наезде транспортного средства на тумбу ограждения стержень 2 с закрепленным на нем диском 1 поворачивается относительно магнитов 3 и 4. Ток проходит по обмоткам индукционных катушек. Поскольку обмотки учащаются в сторону сферического шарнира магнитные силы в центре больше. Концентрированное магнитное поле катушек действует и на стержень 2. В результате меньше момент сил, действующий на диск 1, что позволяет предотвратить деформации диска 1. Ориентация индукционных катушек 3 и 4 по направлению наезда транспортного средства повьшает эффективность действия устройства.
Формула изобрете ни я
Тумба ограждения автомобильных дорог по авт.св. № 1162889, отличающаяся тем, что, с целью
повьш1ения надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации, ось каждой индукционной катушки расположена по направлению наезда транспортного средства, а обмотка выполнена с увеличивающимся в сторону сферического шарнира количеством витков.
фиг.1
Тумба ограждения автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1162889A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-10-14—Подача