3 7
Я
Изобоетение относится к электроэнергетике и может быть использовано в открытых распределительных устройствах рамного типа тяговых подстан- ций электрифицированных железных дорог переменного тока.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения транспозиции фаз на входе тяговой подстанции.
На фиг 1 представлена секция открытого распределительного устройств транзитной тяговой подстанции, вид сбоку; на Лиг, 2 - то же, вид сверху на сЬиГс 3 - секиия отпаечной тяговой подстанции, вид сбоку, на фиг. 4 схема выполнения транспозиции фаз.
Уствойство содержит четыре вертикальных опоры 1-4 продольной системы шин 5, укрепленной на рамообразующих связях 6 и 7„ поперечной системы шин 85 укрепленной из горизонтальных рамообразующих связях 9 и 10, дополнительной продольной системы тин 11 (шинного моста), укрепленной на горизонтальной рамообразующей связи 7, и дополнительной горизонтальной связи 12. Система шин 8 расположена нал системой шич 5. Система шин 11 расположена над системой шин 8, фазные провода которой соединены с соответствующими Фазными проводами системы шин 5 перемычками 13, а дополнительными перемычками 14 - с фазными шэоводами системы шин 11. К Фазным проводам системы шин 11 шлейЛами 15 подключено электрооборудование, расположенное со стороны питающей линии электропередачи, а шлейЛы 16 соединяют систему шин 5 с электрооборудованием, размешенным со стороны понизительного трансформатора подстанции. Дополнительная горизонтальная связь рамной конст- рукции 12 укреплена на опорах 1 и 2.
Устройство работает следующим образом.
Устройство расположенной на опорах 1-4 дополнительной системы шин 11 позволяет проводить изменение фазировки на входе тяговых подстанций для обеспечения внутреннего симметрирования без отключения питающих линий электропередач. Это достигается расположением двух систем шин 11 и 5 в одном направлении одна под другой и повернутой на 90 от третьей системы шин 8, расположенной между ними. Принцип работы устройства хорошо проиллюстрирован на фиг.4.
Возможно расположение дополнительной системы шин 11 под системой 8 применительно к отпаечной тяговой подстанции.
Формула изобретения
Открытое распределительное устройство тяговой подстанции, содержащее связанные перемычками поперечную и продольную системы шин, расположенные одна над другой и связанные с соответствующими горизонтальными связями опор рамообразующей конструкции, к продольной системе шин шлейфами подключено электротехническое оборудование со стороны понизительного трансформатора, о т- личающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными горизонтальными связями опор, перемычками, шлейфами и системой продольных шин, расположенной над поперечной и закрепленной на дополнительных горизонтальных связях опор, причем«дополнительная система шин связана дополнительными перемычками с поперечной системой шин, а дополнительными шлейфами - с электротехническим оборудованием, расположенным со стороны питающей линии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДВЕШИВАНИЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ. | 2020 |
|
RU2733647C1 |
Устройство для электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1990 |
|
SU1736776A1 |
аоЕСОг^^лилои адК. Г. МарквардтПйТ?йТйС-ТЕХШ1^'Е1(А^|БИБЛИОТЕК'^\ i | 1973 |
|
SU366995A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗАЩИТ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ | 2000 |
|
RU2183041C2 |
Способ резервной защиты трансформатора | 1979 |
|
SU982136A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2010 |
|
RU2427484C1 |
Цифровой переходный пункт с контрольным оборудованием | 2020 |
|
RU2739911C1 |
СХЕМА ПИТАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2329160C1 |
Устройство ячейки трансформатора напряжения 35 кВ (КРУН) | 2022 |
|
RU2794132C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЯХ | 2009 |
|
RU2403662C1 |
Изобретение относится к открытым распределительным устройствам тяговых подстанций. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит расположенные на опорах 1,2, 3,4 и связанные перемычками поперечную и продольную системы шин, расположенные одна над другой и связанные с соответствующими горизонтальными связями опор рамообразующей конструкции. К продольной системе шин шлейфами подключено электротехническое оборудование со стороны понизительного трансформатора. Устройство снабжено дополнительной системой продольных шин, расположенной над поперечной и закрепленной на дополнительных горизонтальных связях опор, причем дополнительная система шин связана дополнительными перемычками с поперечной системой шин, а дополнительными шлейфами - с электротехническим оборудованием, расположенным со стороны питающей линии передач. 4 ил.
91
А/
1 Юф
J..L
/С
Л
//
Составитель Ю.Щерба Редактор А.Мотыль Техред Л.Олийнык Корректор М.Демчик
Заказ 2368/51
Тираж 608
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101
X
8
Фиг А
Подписное
Бей Ю.М | |||
и др | |||
Тяговые подстанции | |||
М., 1986, с | |||
Приспособление для нагрузки тендеров дровами | 1920 |
|
SU228A1 |
Мяльно-трепальный станок для обработки тресты лубовых растений | 1922 |
|
SU200A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-06-16—Подача