название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1548496A1 |
Способ организации рабочего процесса газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2700866C1 |
ГЕНЕРАТОР КОМПРИМИРОВАННОГО ИНЕРТНОГО ГАЗА | 2003 |
|
RU2256494C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2082915C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1714174A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 2002 |
|
RU2206760C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ШЕСТИТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2169850C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2011 |
|
RU2496997C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054128C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ И ПОДАЧИ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УДАЛЕНИЯ ИЗ ШТАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ | 2005 |
|
RU2300658C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения экономичности и снижения требований к антидетонационным свойствам топлива. При работе двигателя рециркулируемые отработавшие газы, направляемые по трубе 8 внутрь воздушного фильтра 9, охлаждаются, испаряя подвидимую от бака 14 воду, смешиваются с образовавшимися парами (например, омывая перфорированный наконечник патрубка подвода воды, установленного в трубе 8 рециркуляции. Далее увлажненные отработавшие газы смешиваются с горючими газами, подводимыми к размещенному в трубе 8 газовому смесителю от баллона 15, при этом температура газового топлива повышается, а температура увлажненных отработавших газов снижается. Образовавшаяся смесь горючих и увлажненных отработавших газов поступает в воздушный фильтр 9, где смешивается с потоком очищенного воздуха - основного окислителя топливного заряда. Суммарная смесь воздуха, горючих газов, паров воды и отработавших газов засасывается в диффузор 5, где создавшимся разрежением в нее эжектируются капельки бензина, количество которого уменьшено за счет установки экономичных жиклеров 13, и топливных заряд через открытый клапан поступает в цилиндр 1. Дроссельная заслонка 6 служит для регулирования подачи в цилиндр необходимого количества топливного заряда при различных режимах работы. 1 ил.
Патент США № 4373493, кл 123-525, опублик 1983 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1986-12-18—Подача