Известны реактивные двигатели с турбонасосной подачей комнонентов тонлива, постунающих в камеру сгорания в виде карбюрированной смеси через мелкие отверстия в стенках камеры.
Отличительная особенность описываемого двигателя состоит в том, что в качестве рабочего тела для турбонаносного агрегата применяется холодный газ-газообразный кислород, газифицируемый в испарителе внутреннего сгорания.
Для полноты . сгорания и получения наибольшего коэффициента полезного действия горючая смесь в камеру сгорания подается в газообразной фазе при предварительном смешивании. Процессы испарелия смеси и предварительного смешения вынесеныиз камеры сгорания. Для получения недетонирующего горения при подаче газообразной предварительно смешанной горючей смеси вводится охлаждение камеры сгорания и сопла внутренним обдувом, т. е. движуш:аяся масса смеси при выходе в камеру сгорания из отверстий, расположенных по всей ее внутренней поверхности, отодвигает зону горения к центру камеры и не допускает пламя до сгенок.
Смесь, поступающая в раздробленном виде через отверстия в камеру, создает многочисленные очаги-горения. При этом сгорание всей поступившей в камеру горючей смеси происходит почти мгновенно.
Ра бочим телом турбонасосного агрегата является газообразный кислород, газифицируемый в испарителе внутреннего сгорания. Кнслород поступает в камеру испарения через рисочные каналы, нанесенные на торцах колец, из которых собрана камера испарителя. Жидкость при выходе в камеру будет прижиматься к ее внутренней поверхности. При наличии огня в камере кислород с поверхности испаряется.
Испаривщийся кислород поступает в турбину питающего агрегата (насосов). Далее кислород, пройдя блок отсечных клапанов, направляется через дренажную систему в атмосферу. Подача горючей смеси
№ 148658- 2 в камеру осуществлена турбонасосами, турбина которых работает на холодном газе - газообразном кислороде, постунающем из испарителя.. При- пуске двигателя отсечные кислородные клапаны открываются, а дренажная сеть закрывается и кислород поступает а камеру сгорания, где смешивается с бензином, образуя карбюрированную смесь. Подача топлива в камеру сгорания связана с системой двигателя, так как рабочим телом; турбины служит компонент горючей, смеси двигателя.
Предмет изобретения
Реактивныйд-вигатель с турбойасосной подачей компонентов топлива, поступающих а камеру сгорания в виде карбюрированной смесичерез систему мелких отверстий, каналов или щелей в стенках, отличающгИЙСЯ применением для турбонасосного агрегата- в качестве рабочего тела таз ообразного кислорода при низкой температуре, газифицируемого в испарителе внутреннего сгорания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы парогазовой турбины | 1949 |
|
SU149279A1 |
Устройство реактивного двигателя с турбиной для подачи газообразного горючего | 1935 |
|
SU148657A1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ | 2021 |
|
RU2773694C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2450154C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2445501C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2095608C1 |
АГРЕГАТ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕВА В ДВС | 2008 |
|
RU2362899C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2173399C2 |
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2010 |
|
RU2443894C1 |
ЖИДКОСТНАЯ РАКЕТНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2148181C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1949-06-01—Подача