(Я
00
2, Соединение по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предотвращения в условиях рабочей температуры возникновения в стяжНЫх шпильках напряжений, превьшающик предел ползучести, стенка одного из фланцев имеет толщину, щественно меньшую, по сравнению с диаметром шпильки, а шпильки размещены вплотную к прокладке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фланцевое соединение | 2022 |
|
RU2788024C1 |
ИЗОЛИРУЮЩЕЕ ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2015 |
|
RU2611130C1 |
ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2001 |
|
RU2211987C1 |
ФЛАНЦЕВЫЙ РАЗЪЕМ | 2009 |
|
RU2406909C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА | 2019 |
|
RU2716938C2 |
Уплотнение между неподвижными относительно друг друга поверхностями | 2018 |
|
RU2690392C1 |
КОЛОННАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ | 2003 |
|
RU2254440C1 |
Тиристорный модуль с испарительным охлаждением жидким диэлектриком | 1990 |
|
SU1762341A1 |
Разборная металлическая опалубка для тепловой изоляции паровозного котла способом заливки раствора | 1936 |
|
SU54060A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 2023 |
|
RU2810895C1 |
1 .ФЛАНЦЕБОЕ СОЕДИНЕНИЕ большого диаметра, преимущественно для сверхвысоковакуумных установок, работающих в условиях высоких температур, отличающееся тем,, что, с целью предотвращения коробления и сохранения высокой герметичности без применения прокладок из драгоценных металлов, •соединяемые фланцы снабжены на обоих тор— : цех компенсирующими канавками, а со^ пряжение фланцев выполнено по двум концентрически с обеих сторон от стяжных шпилек расположенньм поверхностям, причем внутренняя кольцевая поверхность имеет вид , лезвия, входящего в канавку соответствующей формы.
Известны фланцевые соединения ольшого диаметра, применяемые, например, для сверквысоковакуумHbtx установок, работающих в условиях высокой температуры.
Цель изобретения - предотвращение коробления и сохранение высокой герметичности без применения прокладок из драгоценных металлов .
Отличительная особенность описываемого фланцевого соединения состоит в том, что соединяемые фланцы на обоих торцах имеют компенсирующие канавки, -а сопряжение фланцев выполнено по двум концентрически -расположенным с обеих сторон от стяжных шпилек кольцевым поверхностям, внутренняя из которых имеет вид лезвия, входящего в канавку соответствующей формы. Кроме того, стенка одного из фланцев . имеет толщину,.существенно меньшую диаметра,.шпильки, размещенной вплотную к прокладке, что может предотвратить в условиях высокой рабочей температуры возникновение в Этяяшых шпильках напряжений, превышающих предел ползучести.
На фиг. 1 изображена половина описьюаемого фланцевого соединения разрез; на фиг. 2 - кольцевые
контактные поверхности с лезвием и канавкой.
Фланцы 1, и 2 привариваются к сверхвысоковакуумной установке 3. 5 С обеих сторон торцов фланцев выполнены компенсирующие канавки 4 и 5. Стыкование фланцев осуществляется по двум концентрически расположенным с обеих сторон от от0 верстий 6 для шпилек поверхностям 7 и 8, что исключает зависание внешнего края фланца и его коробление. На внутренней контактной поверхности одного фланца выполнен клиновый выс15 tyn 9 (лезвие) с углом заострения 90 и заплечиками 10, а на внутренней контактной поверхности второго фланца выполнена клиновая канавка 11 с углом 60..
20 При стыковке фланцев выступ 9 входит в канавку 11. Толщина стенки одного из фланцев выполнена меньше диаметра стягивающей шпильки (на чертеже не показана), что предотвращает в условиях высокой рабочей температуры прогрева возникновение в стяжных шпильках напряжений, превышающих предел ползучести. Выступ 9 расположен от оси шпилек на 30 расстоянии в три раза меньшем, чем внешняя контактная поверхность 7, что обеспечивает жесткость соединения по уплотняющему профилю.
(Duz.Z
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1961-03-25—Подача