Известны способы придания грунтонепропицаемости железобетонному шпунтовому ряду, поддерживающему с одной стороны грунтовую засыпку. Однако осуществление таких способов требует значительных затрат.
При применении описываемого способа для упрощения и удешевления производимы.к работ на шпунтовый ряд со стороны засыпки навешивают с прикреплением к шапочному брусу сплошное покрытие и на всю высоту засыпки, выполпенное в виде ряда асфальто-битумпых полотнищ, перекрьЕвающих друг друга но всей длине боковых граней. Для увеличеиия прочности эти полотнища армированы сеткой из отожженной проволоки.
На фиг. 1 изображен шпунтовой ряд с засыпкой; па фиг. 2 - вил по стрелке А на фпг. 1; на фиг. 3 - асфальто-битумное полотнище.
Спэсоб придания грунтонепроницаемости железобетонному шпунтовому ряду состоит в том, что после забивки шпунтового ряда / к его шапочному брусу 2 прикрепляют асфальто-битумные полотнища 3, соединяемые между собой по длине ряда внахлестку. Каждое из полотнищ 3 армируют сеткой 4 из отожженной проволоки 5, закрепляемой на нижнем и верхнем ограничительных брусьях 6. В качестве заполнителя полотнища 5 применяют смесь, содержащую: битума - 12%, песка - 80%, остальное - кирпичный или доломитовый порощок. После
выполнения засыпки 7 песчаного грунта за тыловую часть шпунтового ряда / полотниша силой распора грунта прил имаются к шпунту,, перекрывая щели. При этом надобность в навеске полотнищ 3 на брус 2 отпадает.
Описываемый способ позволяет ускорить строительство различных гидротехнических сооружений, например набережных, причалов и т.д., и устранить возможность вымыва песчаной засыпки за щпунтовым рядом.
Предмет изобретения
1.Способ придания грунтонепроницаемостй железобетонному шнунтовому ряду, поддерживающему с одной стороны грунтовую засыпку, отличающийся тем, что, с целью упрощения и удешевления, на шпунтовый ряд со стороны засыпки навешивают с прикреплением к шапочному брусу сплошное покрытие на всю высоту засыпки, состоящее из ряда асфальто-битумных полотнищ, перекрывающих друг другя по всей длине боковых граней.
2.Способ по п. I, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности, асфальто-битумные полотнища армируют сеткой из отожженной проволоки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2003 |
|
RU2259441C1 |
Причальное сооружение | 2020 |
|
RU2750985C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ И СПОСОБ ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВА | 1992 |
|
RU2032789C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2371536C2 |
Временное причальное сооружение | 2020 |
|
RU2732938C1 |
ВОДОПРОПУСКНОЕ СООРУЖЕНИЕ В АРМОГРУНТОВОЙ ОБОЙМЕ | 2004 |
|
RU2280124C1 |
Сборная набережная | 1955 |
|
SU123471A1 |
ЗАЩИТНОЕ БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО СОЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2280730C1 |
Насосоочиститель подводных элементов слипов | 1958 |
|
SU117034A1 |
Фаг
ВидА
/
i±±tiizb i::
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1956-06-22—Подача