;о
N9 Ю
СО
00
314
И-чобретенис ггпопитгя к электроизмерительным приборам и может быть использовано для контроля и учета расхода электрической энергии на подвиж ном составе электрического транспорт
Цель изобретения - повышение достоверности съема информации счетчика ватт-часов постоянного тока, за счет исключения субъективного фактор
Сущность изобретения заключается в том, что отсчетный блок выполняется в виде отдельного малогабаритного съемного блока, соединяющегося разъемом с основным блоком счетчика, объединяющим остальные фунциональные узлы счетчика.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого счетчика.
Счетчик ватт-часов постоянного тока для подвижного состава электрического транспорта выполнен в виде двух блоков: малогабаритного отсчет- ного блока 1 и основного блока 2, объединяющего остальные функциональные узлы счетчика. Посредством соединительного разъема 3, состоящего из розетки и вилки, между отсчетным блоком и основным осуществляется электрическая связь. В состав отсчетно- го блока 1 в /.одят шаговый двигатель
4,приводящий в движение через редуктор роликовый счетный механизм
5.Ка корпусе отсчетного блока 1 закреплена розетка соединительного разъема 3 .
Для исключения возможности движения транспортной единицы (ТЕ) без подключенного отсчетного блока в блоке 1 предусмотрена блокировка электрической схемы управления ТЕ в виде контактной перемьмки 6.
На корпусе основного блока 2 счетчика закреплена вилка соединительного разъема 3.
5
0 0
5
0
5
5
Оснонной блок 2 счетчика устанавливается на ТЕ стационарно.
Отсчетный блок 1 выдается водителю одновременно с путевыми докумен- тами и переносным оборудованием экипировки ТЕ в начале смены и принимается после окончания работы.
Снятие и регистрация показаний отсчетного блока проигзводятся при его выдаче и приемке в депо.
Для получения возможности движения водитель включает отсчетный блок I в виде соединительного разъема 3 на основном блоке 2 счетчика. При этом шаговый двигатель 4 включается в электрическую схему счетчика, а контактная перемычка 6 замыкает электрическую схему управления ТЕ.
После отсоединения отсчетного устройства схема управления ТЕ блокируется .
Формула изобретения
Счетчик ватт-часов постоянного тока для подвижного состава электрического транспорта, состоящий из измерительного преобразователя, блока питания и отсчетного блока, включающего шаговый двигатель и роликовый счетный механизм,, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности съема информации за счет исключения субъективного фактора, счетчик содержит разъем, обеспечивающий электрическое соединение между отсчетным блоком и остальными элементами счетчика, установленными стационарно, а отсчетный блок содержит контактную перемычку, которая коммутирует питание в схеме управления транспортной единицей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТЧИК ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2140654C1 |
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕРЫВОВ КОНТАКТИРОВАНИЯ МЕЖДУ ЩЕТКАМИ И КОЛЬЦАМИ В КОЛЛЕКТОРНОМ ТОКОПОДВОДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2016 |
|
RU2626196C1 |
Телематический прибор | 2019 |
|
RU2736321C1 |
Система оплаты проезда в общественном транспорте и бортовой компьютер водителя, использующийся в этой системе | 2020 |
|
RU2738621C1 |
КОНТРОЛЛЕР-УЗЕЛ ИЗМЕРИТЕЛЬНО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ | 2013 |
|
RU2572372C2 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2117964C1 |
УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ ПАЦИЕНТА | 2006 |
|
RU2325896C2 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2570572C1 |
Приемно-отправочная станция пневмопочты | 1990 |
|
SU1794825A1 |
СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОВУЮ | 2010 |
|
RU2534017C1 |
Изобретение относится к электроизмерительным приборам и может быть использовано для контроля и учета расхода энергии на подвижном составе электрического транспорта. Целью изобретения является повышение достоверности съема информации за счет исключения субъективного фактора. Цель достигается путем выполнения отсчетного блока 1 счетчика съемным и содержащим перемычку 6, коммутирующую питание в устройстве управления транспортной единицей. Водитель транспортной единицы устанавливает отсчетный блок 1 в разъем стационарного блока 2 счетчика, после чего начинается рабочая смена. В конце смены водитель снимает отсчетный блок и сдает в депо. 1 ил.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАРКАС ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1922 |
|
SU604A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1986-10-02—Подача