со
Од
сх
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156867C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2406831C2 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2153586C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2705703C1 |
Механизм управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1574873A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2074966C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2684516C1 |
Устройство для управления клапаном механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания (его варианты) | 1984 |
|
SU1301991A1 |
Система газообмена отключаемых цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2635169C1 |
Система торможения двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1080751A3 |
Изобретение позволяет обеспечить ступенчатое регулирование хода клапанов. В рабочих полостях 7 и 8 гидравлического разборного цилиндра частично размещены штоки 9 и 10 и ограничители хода штоков, выполненные в виде пружинных колец 11 и 12. Полости 7 и 8 и штоки 9 и 10 размещены соосно, а в штоках выполнены подводящие каналы 13 и 14 с обратными клапанами 15 и 16. Отводящие каналы образованы зазорами между полостями 7 и 8 и штоками 9 и 10. В устройстве оптимизируется процесс наполнения цилиндров двигателя свежим зарядом при работе на различных скоростных режимах вплоть до полного отключения части цилиндров на режимах х.х. и малых нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
nrs JfT f
V
л
S3 8 №КГг
азигТ
Изо6ретею е относится к маиино- строенню н, в частности, может быт1 использовано в двигателестроении.
Целью изобретения является обеспечение ступенчатого регулирования хода клапанов механизма газораспределения .
На фиг.1 изображена схема включения устройства в привод клапанов газорас пределения двигателя внутреннего сгоранияJ на фиг.2 - устройство, общий вид.
Устройство содержит гидравлический цилиндр 1 разборной конструкции состоящий из корпусов 2 и 3, перегородки 4 и фиксаторов 5 и 6. В рабочих полостях цилиндра (основной 7 и дополнительноГ 8) частично размещены штоки 9 и 10, а также ограничители хода штоков, выполненные в виде пружинных колец 11 и 12. В штоках выполнены подводящие каналы 13 и 14 с обратными клапанами 15 и 16. 0т- водящие каналы образованы зазорами между рабочими полостями 7 и 8 ци- цилиндра и штоками 9 и 10. Рабочие полости и штоки размещены соосно, причем последние подпружинены либо при помощи одной пружины 17 (фиг.2), либо при помощи двух пружин 18 и 19 (фиг.1). Устройство является составной частью привода механизма газораспределения и служит для передачи возвратно-поступательного движения от кулачка 20 через толкатели 21 и 22 к клапану 23 двигателя 24 внутреннего сгорания. Питание рабочей жидкостью осуществляется от насоса 25 и масляного резервуара 26,а управление - с помощью вентилей 2 и 28, установленных в напорных магистралях 29 и 30. Давление жидкости
« таково, что действующее на штоки
9 и 10 усилие от жидкости и пружин 18, 19 или 17 устройства не превышает усилия предварительной затяжки клапанных пружин, а ход штока 9 в основной рабочей полости 7 несколько превышает ход штока 10 в дополнительной полости В.
При работающем двигателе устройство выполняет функции штанги толкателя регулируемой длины. Наибольшая длина гатанги реализуется при подаче рабочей жидкости в полости 7 и 8 одновременно, в этом случае вращение кулачка 20 полностью передается через устройство как через
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
жесткую штлнгу, обеспечивая открытие клапана 23 на максимальную величину, определяемую полным профилем кулачка. При подаче питания только в одну рабочую полость Гидроцилиндра 1, например основную 7, дополнительная полость 8 в течение нескольких рабочих циклов опорожняется от жидкости (через зазор между штоком и Щ1линдром) и заполняется воздухом, с этого момента шток 10 совершает холостые перемещения в полости 8 и вращение кулачка 20 передается клапану 23 лишь частично, обеспечивая первый режим неполного открытия клапана. При подаче питания только в дополнительную полость 8 холостые перемещения (на несколько большую величину) совершает шток 9,о благодаря чему в устройстве реализуется второй режим неполного открытия клапана 23. При отключении питания в обоих рабочих полостях 7 и В (нентили 27 и 28 закрыты) штоки 9 и 10 работают вхолостую и клапан 23 не открывается.
Таким образом оптимизируется процесс наполнения цилиндров двигателя внутреннего сгорания свежим зарядом при работе на различных скоростных режимах, вплоть до полного отключения части цилиндров на режимах холостого хода и ма-пых нагрузок, и тем самым пив1,1шается топливная экономичность двигателя.
Формула изобретения
14938016
чающееся тем, что гдшиндр1Ы зазср.мн меж;т.у рабсчи. Гг{ пологтявыполнен разборным, подводя :а1е канал,;ми щишидря и штока 1И.
с обратным: клапанами размещены в
21
23
26
Фиг.1
Способ разложения алюминатных растворов | 1968 |
|
SU301991A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-10-27—Подача