СО
ел
tsD
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоплавательный аппарат | 2015 |
|
RU2612071C2 |
Пневматическое подъемное устройство | 1989 |
|
SU1638101A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
ПРИВЯЗНОЙ АЭРОСТАТ | 2001 |
|
RU2214346C2 |
Подъемная система | 1985 |
|
SU1331790A1 |
ДИРИЖАБЛЬ И ДИСКООБРАЗНЫЙ КОРПУС ДИРИЖАБЛЯ | 2006 |
|
RU2317226C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2585380C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1996 |
|
RU2128789C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2009 |
|
RU2387571C1 |
ПОЛУЖЕСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1994 |
|
RU2114027C1 |
Изобретение относится к устройствам для подъема и опускания крупногабаритных тяжелых грузов. Цель изобретения - увеличение грузоподъемности и повышении эффективности работы устройства при подъеме груза на большие высоты за счет исключения потери угловой устойчивости. Устройство содержит основание 1, основную 2, выполненную в виде пирамиды, и дополнительную 3, выполненную в виде призмы, эластичные оболочки, разделенные на секции, грузовую площадку 5, реверсивные насосы, редукционные клапаны, датчики, блок автоматического управления реверсивными насосами и вертикальные перегородки, разделяющие секции между основной и дополнительной эластичными оболочками на четыре одинаковые по объему полости. 3 ил.
-РО- г ff ) /
Z2
Фиг.1
Изобретение относится к устройствам для подъема и опускания крупногабаритных тяжелых грузов и может быть использовано в горнодобьшающей .и строительной областях народного хозяйства при подъеме и опускании грузов на высоту 2 м и более.
Цель изобретения - увеличение грузоподъемности и повьшение эффек- тивности работы устройства при подъеме груза на большие высоты за счет исключения потери угловой устойчивости.
На фиг. 1 - подъемное устройство, общий вид; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Пневматическое подъемное устройство содержит основание 1, основную 2 и дополнительную 3 эластичные оболочки, разделенные перегородками 4 на отдельные секции, грузовую площадку 5 . Каждая из секций разделена вертикальными перегородками 6 на одина- ковые полости 7-10, расположенные между основной 2 и дополнительной 3 эластичными оболочками. Диаметрально расположенные полости (7, 9 и 8, 10) в секциях сообщаются как между собой так и с аналогичными полостями соседних секций через каналы 11 и 12 и-реверсивные насосы 13 и 14. По краям грузовой площадки расположены датчики 15 и 16, соединенные с блоком 17 автоматического управления реверсивными насосами 14. Подъем грузовой площадки осуществляется избыточным давлением воздуха, подаваемым от насоса 18через редукционные клапаны 19 и 20 и воздушный -канал 21. Опускание грузовой площадки осуществляется подачей сжатого воздуха из-под эластичных оболочек 2 и 3 устройства через редукционные клапаны 19 и 2О, воздушный канал 21 и выпускной клапан 22.
Устройство работает следующим образом.
Груз, например большегрузный автосамосвал, помещают на грузовую площадд у 5, опущенную в крайнее нижнее положение. После этого от насоса 18 через реду1сционные клапаны 19 и 20 и воздушные каналы 21 подается сжатый воздух под основную эластичную оболочку 2 и в полость между основной 2 и дополнительной 3 эластичными оболочками. При этом дав
0 5 0 з 0
0
5
ление воздуха под эластичной оболочкой 2 постоянно поддерживается большим, чем давление между эластичными оболочками 2 и 3, что обеспечивается регулированием редукционных клапанов 19 и 20о В результате этого основная эластичная оболочка, вьшол- ненная в виде пирамиды (или конуса) и разделенная перегородками 4, препятствует перемещению центра тяжести грузовой площадки 5 в направлениях, параллельных основанию 1 устройства.
Подъемная сила грузовой площадки 5 создается, в основном, давлением сжатого воздуха, находящегося между эластичными оболочками 2 и 3. Угловому перемещению площадки 5 препятствуют дополнительные усилия, создаваемые сжатым воздухом в парах полостей 7, 9 и 8, 10 секций подъемного устройства, расположенных между эластичными оболочками 2 и 3. Перегородки 6, делящие секции на полости 7-10, препятствуют сообщению -сжатого воздуха между этими полостями. Давление воздуха в парах полостей 7, 9 и 8, 10 автоматически регулирует ся реверсивными насосами 13 и 14, соединенными с полостями каналами 11 и 12 за счет сигнала, поступакщего от датчиков 15 и 16 и блока 17 автоматического управления Для сообщения между секциями, распо- ложенньо-{и между основной 2 и дополнительной 3 эластичными оболочками, на перегородках 4 установлены клапаны в каналах 12,
После перемещения груза в верхнее положение и его снятия с грузовой площадки 5 цикл работы устройства совершается в обратном направлении. При этом сжатый воздух из воздушных полостей устройства уходит в атмосферу через воздушные каналы 21, редукционные клапаны 19 и 20 и вьтускной клапан 22.
Использование предлагаемого пневматического подъемного устройства позволяет повысить эффективность работы за счет увеличения грузоподъемности и выроты подъема, повьшения устойчивости и удобства пользования.
Форм у л а изобретения
Пневматическое подъемное устройство для крупногабаритных тяжелых
грузов, содержащее основание, грузовую площадку и герметичную оболочку из эластичного материала в виде усеченной пирамиды, расположенную между основанием и грузовой площадкой, к которой оболочка прикреплена меньшим своим основанием, при этом оболочка разделена на горизонтально разделенные и сообщенные между собой секции, а также устройство для подачи сжатого газа в оболочку, отличающееся тем, что с целью увеличения грузоподъемности и повышения эффективности работы устройства при подъеме груза на большие высоты за счет исключения потери угловой устойчивости, оно снабжено дополнительными устройствами подачи сжатого газа, датчиками горизонтального расположения грузовой площадки и дополнительной герметичной оболочкой из эластичного материала в виде призмы, охватывающей первую герметичную оболочку и сообщенную с указанным устройством для подачи сжатого газа через редукционьп пЧ клапан для создания в полости между оболочка-
ми давления меньшего, чем давление в первой оболочке, при этом полость между -оболочками разделена вертикальными перегородками, на герметичные отсеки, против о пол| ожно расположенные из которых сообщены с соответствующим дополнительным устройством подачи сжатого газа, кинематически связанным с соответствующим датчиком горизонтального расположения груовой площадки.
ВиЭ
7S
Л.
Фи2.2
е:А
Т6
Патент США № 4560145, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-29—Подача