со ел
00
ас
4
Изобретение относится к электро- терснике, а именно к прокладке прово- доЬ на несущих конструкциях, и мо- же быть использовано в тех случаях, корда предъявляются высокие требовании к точности пространственного рас по|ложения проводов, например, на тр анспортных средствах.
I Цель изобретения - повьппение на- де жности крепления путем обеспечения samaHHoVo пространственного положения провода.
I На: чертеже ивображен узел креп- ле|нця.
I Узел крепления содержит провод 1, размещенный на части длины в гибком упругом кожухе 2, выполненном с возможностью соприкосновения по всей своей длине с проводом и с возможностью продольного смещения относи- теяьнр него при монтаже. В зоне концевых участков каркаса расположены крайние крепежные элементы Зу на1|ри мер скобы или хомуты, фиксирзтощие провод t и закрепленные на несущем основанш 4, промежуточные крепежные элементы 5, фиксирующие кожух 2, размещенный с упором торцов в край- Hiie крепежные элементы 3.
При монтаже кожух 2 занимает по- ло| кение, соответствующее наименьшей по|тенциальной энергии деформации и хфактеризуемое формой упругой линии ба|лки , закрепленной согласно чертежу Вв|иду того, что крепления концевых участков каркаса не требуется, длина Э1|ой линии неизменна. Вследствие этого кожух 2 вместе с проводом всегда занимает определенное положение независимо от сборщика. , о
0
5
0
5
0
5
0
Таким оЪразом, пространственное положение провода 1 на участке его размещения в кожухе 2 определяется только упругими свойствами и длиной каркаса, которые могут ыть определены расчетно или экспериментально. При этом действующее на провод 1 срезающее усилие в зоне торцов кожуха 2 не должно превышать сопротивление провода срезу, а диаметр провода должен соответствовать внутреннему диаметру кожуха.
Использование изобретения позволяет обеспечить однозначность пространственного размещения провода вместе с кожухом относительно несущего основания и исключить контакт последних при взаимных перемещениях и вибрациях, а следовательно повысить надежность. Формула изобретения
Узел крепления гибкого провода, содержащий гибкий защитный трубчатый кожух, в котором частью своей длины размещен провод, имеющий диаметр, соответствующий внутреннему диаметру кожуха, два крепежных элемента, установленных на несущем основании в зоне концевых участков кожуха, о т- личающийся тем, что, с целью певьшения надежности крепления путем обеспечения заданного пространственного положения провода., крепежные элементы установлены с возможностью непосредственной фиксации провода на участках выхода его кожуха, при этом кожух выполнен упругим и размещен с упором торцом в крепежные элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2663511C1 |
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2663520C1 |
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2663516C1 |
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2658961C1 |
СКВАЖИННЫЙ ФИЛЬТР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2394979C2 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ УЗЕЛ БУРОВОГО ДОЛОТА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2618734C1 |
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2658959C1 |
Промывочный узел бурового долота (варианты) | 2017 |
|
RU2658960C1 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ УЗЕЛ БУРОВОГО ДОЛОТА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2618707C1 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ УЗЕЛ БУРОВОГО ДОЛОТА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2617745C1 |
Изобретение относится к размещению гибких проводов на несущих конструкциях и может быть использовано в транспортных средствах. Цель -повышение надежности крепления провода путем обеспечения заданного пространственного положения. Узел содержит провод 1, расположенный внутри упругого трубчатого кожуха 2, который упирается своими концами в крайние крепежные элементы 3, закрепленные на элементах несущей конструкции 4 и фиксирующие провод. При таком выполнении пространственное положение провода 1 на участке его размещения в кожухе 2 определяется только упругими свойствами и длиной кожуха. 1 ил.
РАДИОПРИЕМНИК | 1924 |
|
SU4320A1 |
Автоматическая паровая масленка | 1926 |
|
SU5920A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1986-10-21—Подача