Предлагаемая автоматическая паровая масленка представлена на чертеже, на котором фиг. 1 изображает ее вертикальный продольный разрез, фиг. 2-общий вид сзади, фиг. 3, 4 и 5-детали.
Масленка состоит из пустотелого прямоугольного корпуса с резервуаром 1 для смазки (фиг. 1 и 2), отлитого в одно целое с двумя цилиндрическими камерами большего диаметра и меньшего, в которых ходит плотно-приточенный дифференциальный поршень 5. Пружинка 4 давит на поршенек и стремится его прижать к установочному винту 8. Справа цилиндрическая камера большего диаметра закрыта крышкой 3, укрепляемой четырьмя шпильками. Слева по оси малой цилиндрической камеры помещен нагнетательный клапан 7, состоящий, как это видно на фиг. 1 из корпуса, клапана, пружинки, крышки, а также из видимой на фиг. 2 натяжной гайки для нагнетательной трубки. Снизу в корпус ввернут всасывающий клапан 6, состоящий из корпуса, клапана, пружинки и крышки. Сверху маеленка закрывается крышкой 2, под ко- I торой помещается сетка 11 для очистки смазки от посторонних примесей. У вса- I сывающего клапана прилита специальная камера 12 для того, чтобы всасывание смазки происходило и тогда, когда уровень ее ниже оси клапана. Разрез по j fib этой камеры показан на фиг. 3. Пар
для работы масленки подводится чере штуцер 10 и периодически давит на большой пориенек. Крышка 2 посажена на шарнирах и может быть притянута с помощью барашка 13.
Справа, внизу, в корпусе имеется отверстие, в которое ввертывается спускной краник, служащий для спуска грязи и воды, могущих быть в смазке. С помощью кронштейна 9 масленка привертывается к крышке вертикального парового цилиндра Вестингауза, или кудалибо к другой опоре поблизости от насоса. Для подогрева смазки, в случае необходимости-предусмотрен отдельный канал 14 (фиг. 2 и 4).
Действие масленки следующее: через трубку, привертываемую к штуцеру 10 поступает нар из одной рабочей полости цилиндра. Когда в эту полость происходит впуск, давление там повышается и передается поршеньку масленки. Поршенек сжимает пружину и передвигается в крайнее левое положение. При выпуске пара из упомянутой полости цилиндра давление падает в ней почти до атмосферного. Точно так же падает давление и в цилиндрике масленки справа от большого поршенька. Пружина отодвигает поршенек до yftopa в установочный винт 8. Этим винтом можно установить любой ход поршенька, начиная от О и до 12 мм. Таким образом, каждому двойному ходу смазываемого насоса
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-масленка для воздушных цилиндров паро-воздушных насосов | 1936 |
|
SU51268A1 |
Видоизменение автоматической паровой масленки с пружинным дифференциальным поршнем, охарактеризованной в пат. № 5920 | 1926 |
|
SU20416A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Паровая машина тройного расширения | 1934 |
|
SU43426A1 |
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов | 1937 |
|
SU54318A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Головка шприц-пресса, очищающая пресс-масленку | 1958 |
|
SU117281A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ | 1991 |
|
RU2028497C1 |
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-10-01—Подача