Изобретение касается двигателя .виутреннего горения, камеры горения которого образованы выстуиами на торцевом конце иоршия и на крышке цилиндра.
Вращение рабочего вала иредлагаемого двигателя имеется в виду осуществить намощью винтовых канавок на внутренней стороне цилиндра и на наружной стороне стакана, укрепленного на крышке этого цилиндра, поршень которого снабжен роликами, поочередно входящими в вышеуномянутые канавки. Благодаря такому устройству норшню сообщается вместе с поступательным также и вращательное движение, . передаваемое рабочему валу, квадратный конец которого входит во втулку .
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя, фиг. 2-разрез по линии АВ фиг. 1, фиг. 3-разрез но/линии ED фиг. 1, фиг. 4-продольный разрез передней части цилиндра, фиг. 5-то же поршня, фиг 6-цилиндр в развернутом виде, фиг. 7-стакан в развернутом виде.
Впутренняя поверхность цилиндра 1 двигателя (фиг. 1, 6) снабжена двумя винтовыми канавками 14, которые сходятся на нет и имеют закругления, передняя же крыпгка его снабжена двумя выступами, обра ующими лонасти 17, и отверстие 18, в кото-ром помещается форсунка, подающая горючее в камеру горения 13 (фиг. 6). Последняя образуется лопастями 17 и соответствующими им лопастями 19 торцевой
части поршня 8 (фиг. 5), на нротпвоположной стороне которого образованы приливы 20 (фиг. 1, 3), с укрепленньши в них роликами 8. Последние снабжены заточками, в которые западают задерживающие штифты 9, прижимаемые пружинами 10 (фиг 1). В поршне 2 имеется пустотелая втулка 26 (фиг. 1, 5) с зубьями Slj предназначенными для упора в зубья 23 стакана5 (фиг. 1,7), с целью разгружения роликов 8 от давления поршня 2 в первый момент его движения. Стакан 5 прикреплен к задней крышке 4, цилиндра 1 и снабжен двумя винтовыми канавками 15, направленными обратно направлению канавок 14, и имеющими закругления концов, глубина которых постепенно сходит на нет. При рабочем ходе поршня 2, ролики 8 перемещаются по канавкам j(4, а при холостом-но канавкам iб. Сквозь крышку 4 и стакан 5 проходит рабочий вал б, квадратный конец 24 которого помещается во втулке 26 и для уменьшения потерь на трение окружен валиками 13, другой же конец рабочего вала установлен в шариковых подшипниках 6, устроенных так, что они лишают его возможности перемещаться в продольном направлении.
Действие двигателя происходит следующим образом: в момент взрыва горючего, ролики 8 паходятся частично в обеих канавках 14, 15 и стоят на точках 16 закруглений канавок, зубья же 21 упираются
в зубья S3 и таким образом препятствуют поступательному движению поршня, который, благодаря наличию лопастей 19, начнет вращаться вокруг своей оси. По мере поворота поршня, зубья 2i выйдут из зацепления с зубьями 83, а ролики 8 из канавок 15 целиком переместятся в канавкн 14 и, катясь по последним при поступательном движении поршня, заставят его враш,аться вокруг своей оси. Это вращательное движения поршня 2 передается концу 34 рабочего вала 5, с которым связан соответствующий передаточный механизм. Когда ролики 8 дойдут до конца канавок 14, то благодаря уменьшающейся глубине последних они будут вытеснены в канавки 15 и задержатся в этом положенин штифтами 9, Но так как направление винтовых канавок 15 обратно направлению канавок 14, то поршень 8, вращаясь
в том же направлении, пойдет обратно вглубь цилиндра в исходное свое положение.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с камерами горения, образованными выступами на торцевом конце норшняи на крышке цилиндра, характеризующийся применением роликов 8, снабженных заточками, в которые западают задерживаюпще штифты 9, и входящих поочередно в винтовые канавки 14 и 15 на внутренней стороне цилиндра j и на наружной стороне стакана 5, укрепленного на крышке 4 цилиндра, при чем поршень 8 снабжен втулкой б с зубьями S1, сцепляющимися с зубьями 3 стакана 5, в каковую втулку входит квадратный конец 84 рабочего вала 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СОКОВ | 1992 |
|
RU2053268C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОЙ ПОДПРЕССОВКИ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ | 1991 |
|
RU2069403C1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7221A1 |
ЗАМОК | 1995 |
|
RU2090720C1 |
Устройство для осевой подпрессовки обмоток трансформаторов | 1987 |
|
SU1737528A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1988 |
|
RU2008465C1 |
ГИДРОПУЛЬСАТОР | 1991 |
|
RU2035630C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Машина для смены фурм доменной печи | 1965 |
|
SU213051A1 |
Фиг. 2. J(
12
§иг. 4.
фиг. 3 .
18
фиг. 5 . ,
7FU
-г
фиг. 6.
фиг. 7. J
/J
16
,/J
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-02-02—Подача