Пролетное строение крана Советский патент 1989 года по МПК B66C5/00 

Описание патента на изобретение SU1505880A1

А-А

Похожие патенты SU1505880A1

название год авторы номер документа
ПРОЛЁТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВОГО ИЛИ КОЗЛОВОГО КРАНА И ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ ПРОЛЁТНУЮ БАЛКУ 2015
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
  • Нолль Штефан
  • Шульте Франц
RU2654840C1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
Трехгранное пролетное строение крана 1981
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Прокофьев Геннадий Сергеевич
  • Русанов Дмитрий Николаевич
  • Агафонов Дмитрий Борисович
SU1009975A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ 2016
  • Пассман Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
  • Нолл Штефан
RU2669471C1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2591778C1
ПЕШЕХОДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С МНОГОРАСКОСНЫМИ ГЛАВНЫМИ ФЕРМАМИ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2015
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Щелконогов Андрей Александрович
  • Шушакова Юлия Константиновна
RU2630940C2
Козловой кран 1980
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Куклева Лариса Николаевна
  • Полевой Савелий Никонович
SU887436A1
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФЕРМА 1996
  • Миронов В.Е.
RU2155259C2
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием 2021
  • Топчий Дмитрий Владимирович
  • Лапидус Азарий Абрамович
  • Юргайтис Алексей Юрьевич
RU2789028C1
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ 2013
  • Никишин Андрей Иванович
  • Кульбачный Станислав Орестович
  • Колиниченко Александр Алексеевич
  • Осипова Марина Геннадиевна
RU2521480C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 505 880 A1

Реферат патента 1989 года Пролетное строение крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям мостовых и козловых кранов. Целью изобретения является уменьшение высоты пролетного строения при упрощении образования строительного подъема. Пролетное строение состоит из наклонных ферм, образованных верхними 1 и нижними 2 поясными уголками, стойками 3, раскосами 4, горизонтальными связями, расположенными между стойками наклонных ферм и подкосами 6, верхние концы которых соединены с упомянутыми связями, а нижние - с соответствующими поясами наклонных ферм, и ездовой балки 6, верхний пояс которой прикреплен к горизонтальным связям, а нижний - располагается на уровне или выше нижних поясных уголков наклонных ферм. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 505 880 A1

ел

о

СП

00 00

Изобретение относится к подъемно-транспортному ма1ииностроению, а именно к про- „ичным строениям мостовых и козловых кранов.

Цель изобретения - уменьшение высоты пролетного строения при упрощении образования строительного подъема.

На фиг. 1 представлено пролетное строение крана; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг. 1.

Пролетное строение крана состоит из наклонных ферм, образованных верхними 1 и нижними 2 поясными уголками, стойками 3 и раскосами 4. Кроме того, конструкция содержит горизонтальные связи 5, подкосы 6, ездовую балку 7. Верхние поясные уголки I сопряжены под углом своими полками. Горизонтальные связи 5 сопряжены со стойками 3 и подкосами 6 путем наложения на вертикальные плоскости их полок, а сопряжение и установка по вертикали согласуются с ездовой балкой 7, нижний пояс которой располагается на уровне или выше нижних поясных уголков 2.

При сборке наклонных ферм целесообразно приварить подкосы 6 к стойкам 3 и к нижнему поясу.

Перед сборкой пролетного строения ездовая балка 7 базируется относительно нижних поясов и выгибается на расчетную величину строительного подъема. После этого свариваются между собой верхние пояса.

Г

Горизонтальные связи 5 после взаимного примыкания привариваются к ездовой балке 7, стойкам 3 и подкосам 6.

Предлагаемая конструкция позволяет

уменьшить высоту пролетного строения, повысить технологичность сборки, упростить образование строительного подъема благодаря расположению ездовой балки внутри контура сечения строения, образованного

двумя наклонными фермами и горизонтальными связями с подкосами.

Формула изобретения

Пролетное строение крана, содержащее две наклонные фермы с раскосами и стойками и ездовую балку, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов по высоте при упрощении образования строительного подъема, оно снабжено горизонтальными связями, установленными между стойками, и подкосами, соединенными своими верхними концами с горизонтальными связями, а нижними - с соответствующими поясами ферм, при этом ездовая балка соединена своим верхним поясом с горизонтальными связями, а подкосы размещены симметрично относительно ездовой балки, причем сумма расстояния от горизонтальных связей до верхнего пояса фермы и высоты ездовой балки не больше расстояния между поясами пролетного строения.

/

S .

ч//

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1505880A1

Александров М
П
Грузоподъемные машины.- М., Высшая школа, 1973
с
Устройство анодов катодных ламп 1923
  • Чернышев А.А.
SU410A1
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1

SU 1 505 880 A1

Авторы

Репин Иван Степанович

Ситников Александр Петрович

Даты

1989-09-07Публикация

1987-04-27Подача