Известны пружинные двигатели с двумя пружинами, Боздействуюишми на один выходной вал, из -которых одна является пружа-гной разгона, а другая поддерживает длительное вращение. Эти двигатели обладают тем недостатком, что для сокращения времени разгона нружина этих двигателей должна быть значительно сильнее, а следовательно, н больших габаритов.
Использование таких практически неудобно.
Описываемый двигатель отличается от известных тем, что при достижении двигателем заданной скорости вращения обе пружины воздействуют на выходной вал через две системы шестереннь1х передач, между которыми помещена муфта свободного хода.
На чертеже изображена кинематическая схема описываемого двигателя.
Пружина / быстрого разгона и Пружина 2 поддержания закреплены на заводной оси 3. Пружина 1 соединена с массой 4 кинематической цепью, в которую входят зубчатые колеса 5, 6, 7 w 8 с передаточным отношением, обеспечивающим разгон массы 4 в требуемое время до нужных оборотов. Пружина 2 соединена с массой 4 кинематической цепью, D которую входят зубчатые колеса 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, с передаточным отношением, обеспечивающим поддержание длительного вращения.
Для автоматического отключения пружины / после окончания ее работы применена муфта 17 свободного хода. Эта муфта дает возможность свободного вращения зубчатому колесу 7 при дальнейшей работе пружины 2.
Для получения равномерного вращения массы 4 в двигателе- уст;1новлен центробежный регулятор.
Спуск пружин 1 и 2 производится одновременно.
sb 150721
Пред м е т и ; о б р с т е н и я
Пружинный двигатель с двумя пружинами, воздействующими на один выходной вал, из которых одна является пружиной разгона, а другая поддерживает длительное вращение, отличающийся тем, что, с целью автоматического отключения пружины разгона нри достижении двигателем заданной скорости вращения, обе пружины воздействуют на выходной вал через две системы шестеренных передач, между которыми помещена -муфта свободного хода.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2008 |
|
RU2410587C2 |
Трехосный станок с ленточной пилой | 1932 |
|
SU33270A1 |
ЗУБЧАТО - ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР | 2016 |
|
RU2636440C2 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2015038C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР Б.Ф.КОЧЕТКОВА | 1993 |
|
RU2047026C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА С ГОЛОНОМНЫМ ВАРИАТОРОМ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2011555C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2077997C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1995 |
|
RU2097215C1 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2357876C1 |
-- /0
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-11—Подача