16
IS
Т 1
19
q}uff.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2054562C1 |
АВТОМОБИЛЬ КАШЕВАРОВА "АК" | 1995 |
|
RU2090383C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ РАСШИРЕННЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ | 2011 |
|
RU2473432C1 |
УЗЕЛ ПРИВОДА ВЕДУЩЕГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2673410C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЕВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280568C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2419011C2 |
ГИБРИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2490161C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2390433C2 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение массогабаритных показателей автомобиля. В пароприводном ведущем мосту автомобиля коленчатый вал паровой машины содержит во внутренних полостях 4 дифференциал и полуоси 5 колес 6. Эксцентрики 7, 8 расположены по обе стороны дифференциала, установлены под углом 90° друг к другу и кинематически связаны с рабочими цилиндрами 13, 14 паровой машины, выполненными двойного действия. Парораспределитель расположен в плоскости, проходящей между цилиндрами, и выполнен преимущественно в виде двух независимо приводимых от вала распределителей, по меньшей мере один из которых выполнен с регулируемым моментом отсечки. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Составитель С.Белоусова Редактор А.Маковская Техред М.Моргентал Корректор М.Васильева
Заказ 5501/20
Тираж 528
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101
Подписное
Либефорт Г | |||
Паровой автомобиль- близкий родственник паровоза | |||
Химия и жизнь, 1972, № 4 с.48-52 | |||
I |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-12-29—Подача