Изобретение относится к двигате- лестроешш, в частности к устройства регулирования опережения зажигания. .
Цель изобретения - повьшение надежности и экономичности путем изменения программы регулирования опережения зажигания,
На фиг. 1 показана схема карбюратора со стороны привода; на фиг. 2 - схема прерывателя-распределителя с корректирующим электромагнитным приводом.
замкнутом состоянии. При обратном ходе дросселя и сектора 10 контактный переключатель 6 находится в замкнутом состоянии до момента, соответствующего началу замыкания, который .определяется положением ограничителя 9 хода. Обратный ход переключателя осуществляется под действием пру-
жины 8, расположенной между рычагом 7 и креплением карбюратора 1.
Введение коррекции позволяет получить улзгчшение экономичности двигателя до 10%. Наибольшее улучшение
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802191A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006646C1 |
Прерыватель-распределитель | 1983 |
|
SU1188356A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВУХТОПЛИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2012 |
|
RU2504679C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740744A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ДВС И МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2209997C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность и экономичность путем изменения программы регулирования опережения зажигания. Двигатель содержит карбюратор 1 с экономайзером 2, прерыватель-распределитель, корректирующий электромагнитный клапан (ЭМК), контактный переключатель 6, связывающий ЭМК с экономайзером 2. При воздействии на рычаг 11 сектор 10, закрепленный на нем, перемещается в сторону контактного переключателя 6. Замыкание контактов переключателя 6 вызывает срабатывание ЭМК, что приводит к уменьшению опережения зажигания. Корректирование углов опережения зажигания позволяет работать при их оптимальных значениях, что повышает экономичность и надежность двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Двигатель внутреннего сгорания со-15 экономичности достигается на режимах.
держит карбюратор 1 с экономайзером 2, прерьшатель-распределитель 3 с механизмом 4 опережения зажигания, элект- ромагнитньй клапан 5, установленный на прерьшателе-распределителе 3 и связанньй с механизмом 4, контактный переключатель 6, связывающий электромагнитный клапан 5 с экономайзером 2 карбюратора 1. Контактный переклюблизких к полной нагрузке, т.е. в условиях работы загруженного автомобиля.
20 Формула изобретения
Устройство коррекции работает следующим образом.
При воздействии дросселя двигателя через тягу на рычаг 11 экономайзера 2 карбюратора 1 сектор 10, за- крепленньй на рычаге 11 экономайзера.2, перемещается в сторону контакт-40 углового перемещения и подпружинен
ного переключателя 6 и, взаимодействуя с ним, замыкает контакты переключателя, KOTOpbrii находится в цепи питания электромагнитного клапана 5, установленного на прерывателе 3. Срабатывание электроклапана 5 приводит к уменьшению угла опережения в механизме 4. При дальней- шем .действии сек-тора 10 на контактный. переключатель 6 происходит перемещение переключателя, при этом контактный переключатель находится в
близких к полной нагрузке, т.е. в условиях работы загруженного автомобиля.
Формула изобретения
0
5
ностью углового перемещения, механизм управления опережением зажигания с . . корректирующим приводом для изменения опережения зажигания и контактный переключатель, размещенный с BOS- молшостью взаимодействия с сектором и установленным в линии управления корректирующим приводом, о т л и чающийся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности путем изменения программы регулирования опережения зажигания, контактный переключатель установлен на карбюраторе с возможностью ограниченного
относительно него, а сектор закреплен на приводе экономайзера.
Ц)иг.г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1986-03-27—Подача