В ОСНОВНОМ авт. св. № 141702 описана электронная система -впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, характерной особенностью которой является применение электромагнитных форсунок, полу-проводнико.вых элементов и бесконтактного синхронизированного устройства распределения командных импульсов. 1-1астоящее изобретение повышает эксплуатационную надежность системы путем уменьшения числа полупроводниковых элементов. Это достигается применением феррит-транзисторных элементов.
На фиг. 1 изображена прииципиальная схема предлагаемой электронной системы; на фиг. 2 - блок-схема; на фиг. 3 - временная диаграмма импульсов.
Описываемая электронная система включает в себя следуюшие блоки: феррит-транзисторный коммутатор / каналов (ФТКК), блок 2 регулирования ширины импульсов (БРШИ), блок 3 синхронизации, блок 4 источника положительного смешения (БИПС) блок 5 запуска БЗ. Коммутатор каналов построен «а основе феррит-транзисторных ячеек, что позволило уменьшить число диодов и триодов и тем самым повысить надежность в работе и уменьшить чувствительность системы к помехам. ФТКК выполняет функцию формирования импульсов и распределения их по каналам.
Электронная система запускается импульсами, получаемыми с датчиков, включенных в цени системы зажигания двигателя. Датчик запуска включен в первичную обмотку бобины. Импульс с него снимается в
Date : 31/10/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 151159
Next document : SU 151161
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-06—Подача