Известны электронные системы впрыска топлива в двигатель внугреннего сгорания с применением электромагнитных форсунок и полупроводниковых элементов. Однако степень надежности таких систем недостаточна.
Для повышения надежности и исключения контактных устройств в описываемой системе распределительное устройство управляющих импульсов выполнено бесконтактным и сблокировано с сигналами системы зажигания.
На фиг. 1 изображена схема системы; на фиг. 2 - схема распределительного устройства.
Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания состоит из бесконтактного распределительного устройства А электромагнитных форсунок 2, фильтра 3, топливного насоса 4 и бака 5. Источником питания системы является автомобильный аккумулятор 6.
Стартовый импульс прерывателя-распределителя 7 системы зажигания двигателя, предназначенный для получения искры в свече 8 первого цилиндра двигателя, через датчик 9 системы синхронизации запускает распределительное устройство 1, которое каждый последующий импульс прерывателя 7, предназначенный для зажигания смеси в очередном цилиндре двигателя, использует для впрыска топлива в последующий цилиндр, где в этот момент должен осуществляться такт всасывания.
Сигналы системы зажигания запускают блок 0 расиределенпя устройства /, а также блок // задержки, напряжение выхода которого подается после дифференцирования на вход блока 12 формирования пш-рины выходного импульса, которая может регулироваться автоматччески или вручную. Выходное напряжение блока 12 подается на блоки 13
№ 141702-- 2
(.- . , .... ... . ,..,., HHH,,iC9/ifj4eci:BO;-которых равняется числу цилиндров двигателя. Одновременно на блоки 13 оовпадения поступает напряжение с блока 10 распределения. К каждому блоку 13 по.аключен усилитель 14 мощности, предназначенный д,|я подачи импульсов тока в обмотку электромагнитной форсунки 2.
Таким образом, к-каждой форсунке поступает мощный импульс тока, задержанный относителыго стартового импульса системы зажигания на определеппое время, которое может регулироваться в зависи.мости ог оптимального угла впрыска топлива. Импульсы на форсунки распределены во времени и сдвинуты друг относительно друга на период стартовых импульсов.
Описываемая система впрыска позволяет отказаться от ряда ненадежных механических звеньев, являющихся источником нарушения регулировки, поломок, износа контактов п т. д.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего crjрания с применением электромагнитных форсунок и полупроводниковых .элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и исключения контактных устройств, распределительное устройство управляЕОщих имиульсов по форсупкам выполнено бесконтактным и сблокировано с сигналами системы зажигания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания | 1961 |
|
SU151159A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2195572C2 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU968498A1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU466344A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2200854C2 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Система впрыска топлива | 1986 |
|
SU1511450A1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135814C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКИВАЮЩИМИФОРСУНКАМИ | 1968 |
|
SU231265A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2706884C2 |
ДЭ
1
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-03—Подача