ГЕРМОКАБИНА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64D13/04 

Похожие патенты SU1517276A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Миронов Александр Петрович
  • Милованов Андрей Вадимович
  • Забабурин Дмитрий Александрович
RU2353533C1
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Паньков Леонид Анатольевич
  • Фесина Михаил Ильич
  • Краснов Александр Валентинович
RU2328382C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ТЕРРОРИСТОВ В ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТАХ 2006
  • Белый Давид Михайлович
RU2326010C1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ПОЛКИ 2015
  • Савиан Скотт
RU2676919C2
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Субботин Виктор Владимирович
  • Лятерман Игорь Лазаревич
  • Сорокин Николай Евгеньевич
  • Степанский Борис Исаакович
RU2271732C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2015
  • Мюррей Энди
  • Саути Брюс
  • Нойгебауэр Джеймс
RU2668934C2
ПОДВИЖНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Эррик Стивен Д.
  • Хоук Пол Б.
RU2662892C2
ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА В ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Чжан Яхун
  • Ветцель Крейг Р.
RU2692160C2
Пассажирский самолёт с аварийно-спасательными модулями и комбинированной силовой установкой 2022
  • Сиротин Валерий Николаевич
RU2781717C1

Реферат патента 2005 года ГЕРМОКАБИНА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА

Гермокабина пассажирского самолета, содержащая подводящий воздуховод и лицевую панель, которая расположена между пассажирским салоном и промежуточной полостью со стороны обшивки фюзеляжа, снабжена опорным шарниром, расположенным вдоль ее верхней части, и установлена под тупым углом к полу салона с возможностью поворота в сторону периферийной стенки промежуточной полости, а также декомпрессионную створку, снабженную опорным шарниром, пружинной защелкой и упором для фиксации лицевой панели в наклонном положении, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса и увеличения полезного объема, промежуточная полость сообщена с подводящим воздуховодом и отделена от подпольного пространства декомпрессионной створкой, которая установлена горизонтально на уровне пола салона с возможностью поворота в подпольное пространство, причем упор для фиксации лицевой панели расположен на верхней поверхности створки, а ее опорный шарнир - под полом салона.

SU 1 517 276 A1

Авторы

Лачаев Ю.П.

Фомин А.А.

Даты

2005-02-20Публикация

1987-03-20Подача