Известен способ приготовления смазки для Пропитки сердечников стальных капатов на основе минерального масла и битума. Однако такая смазка не обладает достаточной морозостойкостью, не защищает внутреннюю ловерхность арядей каната от коррозии, токсична.
Предлагаемый способ отличается тем, что в состав смазки вводят нафтенат меди и ингибитор коррозии, представляющий собой продукт конденсации анилина и моноэтаноламина с уротропином и приготовленный «а жирных кислотах. Это позволяет придать смазке противогнилостные и противокоррозионные свойства, морозостойкость и нетоксичность.
При осуществлении способа готовят пропитку состава по следующей рецептуре (вес. %):
Битум марки БП-111 (ГОСТ 1544-32) ..... 52±2 Масло трансформаторное (ГОСТ 982-56) .... 35±2
Нафтенат меди (ТУ МНП 407-56)5±0,5
Ингибитор коррозии ПБ 8/2-М ....... 3±0,5
Пропитку можно наносить на влажный металл и на металл, покрытый слоем инея. При пропитке смазка не разбрызгивается, не стекает, не даетпоперечных трещин на канате, образует при нанесении в ванне прод.ольные трещины. Морозостойкость смазки составляет минус 28°.
Предмет и з о б р е т е н и я
Смазка для пропитКи сердечников стальных канатЪвна основе микерального .м.асла и битума, .„о.тли.ч аю щ.а,я,с.я,.,..что, с ,целькз придания смазке противогнилостных.и противокоррозио.нньГх свойств, в ее состав-ВВОД-ят нлфтенат меди и ингиби;ор коррозии, представл.лю,щш1 .собой продукт конденсации анилина и моноэтаноламииа с уротропином и приготовленный на жирных кислотах.
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-11-17—Подача