(J
с
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ СТАТИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА ПОСТУ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2022 | 
									
  | 
                RU2795889C1 | 
| Устройство управления комбинированной установкой поперечной емкостной компенсации | 2022 | 
									
  | 
                RU2790740C1 | 
| Устройство регулирования мощности секционной установки поперечной емкостной компенсации поста секционирования контактной сети перемененного тока | 2021 | 
									
  | 
                RU2761459C1 | 
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОЙ СЕТИ | 2021 | 
									
  | 
                RU2762932C1 | 
| СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2016 | 
									
  | 
                RU2644150C2 | 
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ СТАТИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ (СГРМ) ПОСТА СЕКЦИОНИРОВАНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ | 2020 | 
									
  | 
                RU2739397C1 | 
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ УСТАНОВКИ ПОПЕРЕЧНОЙ ЕМКОСТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ | 2014 | 
									
  | 
                RU2562830C1 | 
| Способ управления электроподвижным составом и системой тягового электроснабжения | 2021 | 
									
  | 
                RU2778164C1 | 
| СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ СТАТИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ (СГРМ) В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2024 | 
									
  | 
                RU2836922C1 | 
| Способ регулирования статического генератора реактивной мощности | 2023 | 
									
  | 
                RU2819464C1 | 
Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока. Цель изобретения - снижение потерь электроэнергии. В системе энергоснабжения в пункте 4 секционирования контактной сети к контактным проводам 3 подключен регулируемый продольный реактор 5 с регулятором 6 индуктивности, к которому подключена установка параллельной компенсации, имеющая последовательно соединенные конденсатор 7 и реактор 8. 1 ил.
ел
(Г
ее
ОС
ел
Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока.
Цель изобретения - снижение потерь энергоэнергиИо
На чертеже представлена принципиальная схема системы.
Система содержит разделенную на секции и подключенную к тяговым подстанциям 1 и 2 контактную сеть, с проводами 3 которой в пункте 4 секционирования связан регулируемый продольный реактор 5 с регулятором 6 индуктивности, последовательно с которым включены конденсатор 7 и реактор 8 установки параллельной компенсации реактивной мощности, причем реактор 8 подключен к рельсам 9
Система работает следующим образом
Сопротивление реактора 5 значительно больше сопротивления контактной сети до пункта 4 секционирования позтому электроподвижной состав на секциях контактной сети до пункта 4 секционирования имеет одностороннее питание от подстанций 1 или 2о Для обеспечения нормальной работы электроподвижного состава включается коммутирующий аппарат 10„
Ограничение уравнительного тока обеспечивается значительным увеличением сопротивления контура тяговой сети с помощью согласно соединенных полуобмоток реактора 3„ Положение регулятора 6 выбирается из условия распределения емкостной реактивной мощности установки параллельной компенсации (конденсатора 7 и реактора 8) по плечам межподстанционной зоны (по секциям контактной сети слева и справа от реактора 5) с целью оптимальСоставитель Э„Кондратенко Редактор Г.Волкова Техред Л.Серлюкопа Корректор Н. Король
Заказ 6709/21
Тираж 522
ВНИИПИ Государственного комитета по и:к)бретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-З, Раушская наб., д. 4/5
0
5
0
ной компенсации реактивной мощности тяговой нагрузки и уменьшения разности напряжений подстанций 1 и 2„ Распределение емкостной реакт1шной мощности (тока) установки параллельной компенсации (конденсатор 7 и реактор 8) по плечам межподстанционной зоны происходит обратно пропорционально сопротивлениям подстанций 1 и 2о
При установке регулятора 6 в среднее положение емкостная реактивная мощность установки параллельной компенсации по плечам межподстанционной зоны распределится поровну. При этом индуктивное сопротивление полуобмоток реактора 5 для тока установки параллельной компенсации равно нулю, так как равные противоположно направленные токи полуобмоток создают равные встречные намагничивающие силы „
25 Формула изобретения
Система электроснабжения электрической железной дороги переменного тока, содержащая разделенную на секции и подключенную к тяговым подстанциям контактную сеть,с проводами которой в пункте секционирования связан одной обкладкой конденсатор, другой обкладкой через реактор связанный с рельсом, отличающаяся тем, что, с целью снижения потерь электроэнергии, она снабжена регулируемым реактором, включенным в пункте секционирования последовательно с контактными проводами в контактную сеть, а другая обкладка конденсатора подключена к подвижному контакту регулируемого реактора.
0
5
0
Подписное
| Устройство емкостной компенсации для тяговой сети | 1982 | 
											
  | 
										SU1062050A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
											
  | 
										SU60A1 | 
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-01-30—Подача