Известны герметические редукторы, содержащие корпусную коробку и вмонтированные в нее входной и выходной валы, отделенные друг -от друга герметической перегородкой.
В известных редукторах ведущий вал закреплен в деформирующем уплотнительном органе, так что уплотнительный деформирующий орган участвует в передаче крутящего момента, что и является основным недостатком известных конструкций.
Описываемый редуктор отличается тем, что в нем установлена неподвижная ось, сопряженная посредством шарнира с поводком, несущим ролик, обкатывающий щестерни ведомого вала, на свободном торце которой жестко укреплен карданный механизм, также входящий в зацепление с шестерней ведомого вала.
Такое выполнение описываемого редуктора снижает осевые усилия и дает возможность передачи большого крутящего момента.
Для повыщения герметизации между ведущей и ведомой частями изолирующая перегородка выполнена в виде эластичной кольцевой диафрагмы, прикрепленной центральной окружностью к ободу шестерни ведомого вала, а внешней - к стенкам корпусной коробки.
На чертеже изображен описываемый редуктор в продольном разрезе.
Ведущий валик / .посредством зубчатой передачи вращает поводок с прижимным роликом 2 вокруг неподвижной оси 3. Ролик 2 обкатывает щест.ерню 4 по шестерне 5. При этом шестерня 4 не вращается, а колеблется на карданном соединении, внутреннее кольцо которого жестко связано с неподвижной осью 5, а наружное с щестерней 4, Шестерня 5 вращается в подшипниках, передавая вращение в герметическую по№ 152154- 2 -
лость. Шестерня 4 имеет большое число зубцов, чем шестерня 5, поэто му при вращении ведущего вала / ведомый вал 6 будет вращаться, хотя шестерня 4 и не вращается.
Полная герметизация ведущего вала / от ведомого вала 6 осуществляется диафрагмой 7, так как шестерня 4 выполнена сплошной деталью.
Предмет изобретения
1.Герметический редуктор, содержащий корпусную коробку и вмонтированные в нее входной и выходной валы, отделенные друг от друга герметической перегородкой, от л ич а ю oj, и и ся тем, что, с целью снижения осевых усилий и возможности передачи большого крутящего момента, в нем установлена неподвижная ось, сопряженная посредством щарнира с поводком, несущим ролик, обкатывающий шестерни ведомого вала, на свободном торце которой жестко укреплен карданный механизм, также входящий в зацепление с шестерней ведомого вала.
2.Редуктор по п. 1, отличающийся тем, что для повышения герметизации между ведущей и ведомой частями изолирующая перегородка выполнена в виде эластичной кольцевой диафрагмы, прикрепленной центральной окружностью к ободу шестерни ведомого вала, а внешней - к стенкам корпусной коробки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР | 1967 |
|
SU205454A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Двускоростной редуктор соосных винтов | 1946 |
|
SU67729A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Гидромеханический ходоуменьшитель землеройной машины | 1980 |
|
SU918401A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности трубопровода | 1984 |
|
SU1227267A1 |
Двухскоростное мотор-колесо транспортного средства | 1982 |
|
SU1060508A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ РЕДУКТОР | 2014 |
|
RU2564556C1 |
Мотор-редуктор привода колеса транспортного средства | 1985 |
|
SU1273272A1 |
ДВУХСКОРОСТНОЕ ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО | 1969 |
|
SU255787A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-11-14—Подача