Ю
Ш
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ТЯГОВЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ | 2010 |
|
RU2427916C1 |
СЕТЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ | 1988 |
|
RU2025911C1 |
Активная система тягового электроснабжения | 2022 |
|
RU2790590C1 |
Устройство для электропитания люминесцентных ламп пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1062044A1 |
СТАТИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ | 1969 |
|
SU242954A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2005 |
|
RU2314939C2 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2013 |
|
RU2533768C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2007 |
|
RU2339961C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ | 2004 |
|
RU2279171C2 |
Изобретение относится к устройствам автоматического управления освещением пассажирских платформ. Цель изобретения - снижение расхода электроэнергии. Устройство содержит изолировочный трансформатор 1, подключенный вторичной обмоткой к электродам 2,3, в первичную обмотку которого включена обмотка реле 5, контакты которого включены в цепь питания магнитного пускателя последовательно с автоматом освещения. 1 ил.
К сети
ел го
со
N3 Ю
«1
I
На oeSamfffUf
Изобретение относится к электри- ческому освещению объектов железно- доро |{ного хозяйства, а именно к устройствам автоматического управления освещением пассажирских платформ на остановочных пунктах электрифицированных железнодорожных линий и может быть использовано для управления освещением как на вновь электрифицируе- мых железнодорожных участках, так и на находящихся в эксплуатации.
Цель изобретения - снижение расхода электроэнергии путем включения освещения только на время высадки- и посадки пассажиров.
На чертеже представлена схема устройства, подключенного к контактным проводам.
VcTpov iCTBo содержит изолировочный трансформатор 1, подключенный к элементу, фиксирующему наличие электроподвижного состава и выполненному в виде электродов 2 и 3 из отрезков контактного провода, расположенных параллельно рабочему контактному проводу . В первичную обмотку трансформатора 1 включена обмотка реле 5 тока. Фотодатчик 6 связан с автоматом 7 освещения. Осветительная установка включается контактами магнитного пускателя 8,.питание на обмотку которого подается через автомат 7 освещения и контакты реле 5 тока. Устройств реагирует на появление токоприемников 9 и 10 у платформ.
Устройство работает следующим образом..
При наступлении темного времени суток и снижении освещенности ниже нормируемой, что регистрируется фотодатчиком 6, включается автомат 7 освещения и напряжение подается на первичную обмотку изолированного трансформатора 1 . Приближающийся электро- поезд замыкает полозами своих токоприемников 9 и 10 воздушные промежутки между контактным лроводом и электродами 2 и 3. Во вторичной обмотке изолировочного трансформатора возникает короткое замыкание. Это приводит к увеличению тока в первичной обмотке изолировочного трансформатора 1 и срабатыванию реле 5 тока.
5
0 5 ,.
Q
0
которое своими контактами замыкает подготовленную автоматом 7 освещения цепь питания магнитного пускателя 8, включающего осветительную установку. При прохождении у пассажирской платформы грузового или пассажирского поезда воздушные промежутки между контактным проводом k и электродами 2 и 3 замыкаются токоприемниками поочередно. В этом случае во вторичной обмотке всегда хотя бы один разрыв и устройство не будет включать осветительную установку.
Форму л а изобретения
Устройство для автоматического управления освещением пассажирских платформ электрифицированной железной дороги, содержащее фотодатчик, выход которого соединен с входом автомата освещения, один вывод которого соединен с нулевым проводом, а другой - с одной из фаз сети, питающей лампы освещения, магнитный пускатель, один из выводов которого соединен с нулевым проводом питающей сети, а его контакты включены в каждую из питающих фаз, элемент, фиксирующий наличие электроподвижного состава у платформы,отличающееся тем, что что, с целью снижения расхода электроэнергии путем включения освещения только на время посадки и высадки пассажиров, элемент, фиксирующий наличие электроподвижного состава, выполнен в виде двух электродов, расположенных вблизи и параллельно контактному проводу, на расстоянии друг от друга, соответствующем расстоянию между крайними токоприемниками мотор- вагонного электроподвижного состава, изолировочного трансформатора и реле тока, один из выводов которого соединен с нулевым проводом, а другой - с одним из выводов первичной обмотки изолировочного трансформатора, другой вывод которого соединен с третьим выводом автомата освещения и через собственный контакт - с другим выводом магнитного пускателя, при этом вторичная обмотка изолировочного трансформатора соединена с электродами.
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-03-29—Подача