Изобретение касается двигателя внутреннего горения с подогревом продувочного и распыливающего топливо воздуха отработавшими газами.
На схематическом чертеже цифрой 1 обозначен цилиндр предлагаемого двигателя с крышкой 2, выхлопными окнами 3 и продувочными 4. В крышке цилиндра имеются два гнезда 5 и 6, в одно из коих вставляется форсунка 7, а в другое - пусковой клапан 8. Дифференциальный поршень 9 с отражательным гребнем 10, соединен шатуном 11 с кривошипом 12 вала двигателя, лежащего в картере 13. Коленчатый вал имеет контр-кривошип 15, который посредством шатуна 16 приводит в движение кулису 17, несущую камень 18 кулисной тяги 19. Кулисный механизм обыкновенных паровых машин приводит в движение золотник 20, управляющий распределением воздуха для продувочных полостей 21 ступенчатого поршня 9, а также эта же кулиса приводит в движение золотник 22 и топливный насос 23. Золотник 22 управляет пусковым воздухом при пуске в ход двигателя, а при работе на топливе распределяет распыливающий воздух к форсункам 7. Поршень компрессора 24 приводится в движение от балансира 25, посредством серег 26, шарнирно соединенных с шатуном 11. Воздух для распыливания горючего нагнетается в резервуар 27.
Распыливающий воздух, сжатый компрессором 24, из резервуара 27 по трубе 27а подается для первичного подогрева во внутренние трубы 35 подогревателя - глушителя 33 и затем по трубе 35а поступает для вторичного подогрева в рубашку 36 выхлопной трубы, откуда по трубе 36б подается к распределительному золотнику 22. Продувочный воздух, засасываемый дифференциальным поршнем 9, проходит предварительно через подогреватель 28, снабженный нагнетающим вентилятором 29, после чего золотником 20, по трубе 2б, направляется в рубашку 31 цилиндра 1; при нагнетании продувочный воздух перегоняется обратно через рубашку 31, трубопровод 2а к золотнику 20 и отсюда по трубе 20б направляется для третьего подогревания в наружную рубашку 34 подогревателя - глушителя 33; из рубашки 34 воздух по трубе 34а поступает к продувочным окнам 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
Поршневой двигатель и способ применения топлива в поршневом двигателе | 2019 |
|
RU2724071C1 |
ДИЗЕЛЬ-РАКЕТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1935 |
|
SU46758A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА | 1925 |
|
SU3637A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
Двигатель внутреннего горения с использованием теплоты отработавших газов для подогрева распыливающего и продувочного воздуха, характеризующийся тем, что сжатый компрессором 24 распыливающий воздух подается по трубе 27а во внутренние трубы 35 подогревателя 33 для первичного подогрева по трубе 35а - в рубашку 36 выхлопной трубы для вторичного подогрева и оттуда по трубе 36б - к распределительному золотнику 22, продувочный же воздух при засасывании его дифференциальным поршнем 9 двигателя проходит через подогреватель 28 для первичного подогревания и направляется золотником 20 по трубе 2а в рубашку 31 цилиндра 1, а при нагнетании проводится обратно через рубашку 31 для вторичного подогревания и через трубу 2а, золотник 20 и трубу 20б в наружную рубашку 34 подогревателя 33 для третьего подогревания и оттуда по трубе 34а к продувочным окнам 4 двигателя.
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1925-09-17—Подача