ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1930 года по МПК F02M31/08 

Описание патента на изобретение SU15250A1

Изобретение касается двигателя внутреннего горения с подогревом продувочного и распыливающего топливо воздуха отработавшими газами.

На схематическом чертеже цифрой 1 обозначен цилиндр предлагаемого двигателя с крышкой 2, выхлопными окнами 3 и продувочными 4. В крышке цилиндра имеются два гнезда 5 и 6, в одно из коих вставляется форсунка 7, а в другое - пусковой клапан 8. Дифференциальный поршень 9 с отражательным гребнем 10, соединен шатуном 11 с кривошипом 12 вала двигателя, лежащего в картере 13. Коленчатый вал имеет контр-кривошип 15, который посредством шатуна 16 приводит в движение кулису 17, несущую камень 18 кулисной тяги 19. Кулисный механизм обыкновенных паровых машин приводит в движение золотник 20, управляющий распределением воздуха для продувочных полостей 21 ступенчатого поршня 9, а также эта же кулиса приводит в движение золотник 22 и топливный насос 23. Золотник 22 управляет пусковым воздухом при пуске в ход двигателя, а при работе на топливе распределяет распыливающий воздух к форсункам 7. Поршень компрессора 24 приводится в движение от балансира 25, посредством серег 26, шарнирно соединенных с шатуном 11. Воздух для распыливания горючего нагнетается в резервуар 27.

Распыливающий воздух, сжатый компрессором 24, из резервуара 27 по трубе 27а подается для первичного подогрева во внутренние трубы 35 подогревателя - глушителя 33 и затем по трубе 35а поступает для вторичного подогрева в рубашку 36 выхлопной трубы, откуда по трубе 36б подается к распределительному золотнику 22. Продувочный воздух, засасываемый дифференциальным поршнем 9, проходит предварительно через подогреватель 28, снабженный нагнетающим вентилятором 29, после чего золотником 20, по трубе 2б, направляется в рубашку 31 цилиндра 1; при нагнетании продувочный воздух перегоняется обратно через рубашку 31, трубопровод 2а к золотнику 20 и отсюда по трубе 20б направляется для третьего подогревания в наружную рубашку 34 подогревателя - глушителя 33; из рубашки 34 воздух по трубе 34а поступает к продувочным окнам 4.

Похожие патенты SU15250A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Тепловоз 1924
  • Львов Е.Д.
  • Петров Ф.Ф.
  • Тихомиров В.А.
SU3253A1
Поршневой двигатель и способ применения топлива в поршневом двигателе 2019
  • Черкасов Владимир Константинович
RU2724071C1
ДИЗЕЛЬ-РАКЕТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1935
  • Лайвин К.М.
SU46758A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА 1925
  • Зайцев Г.К.
SU3637A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 250 A1

Формула изобретения SU 15 250 A1

Двигатель внутреннего горения с использованием теплоты отработавших газов для подогрева распыливающего и продувочного воздуха, характеризующийся тем, что сжатый компрессором 24 распыливающий воздух подается по трубе 27а во внутренние трубы 35 подогревателя 33 для первичного подогрева по трубе 35а - в рубашку 36 выхлопной трубы для вторичного подогрева и оттуда по трубе 36б - к распределительному золотнику 22, продувочный же воздух при засасывании его дифференциальным поршнем 9 двигателя проходит через подогреватель 28 для первичного подогревания и направляется золотником 20 по трубе 2а в рубашку 31 цилиндра 1, а при нагнетании проводится обратно через рубашку 31 для вторичного подогревания и через трубу 2а, золотник 20 и трубу 20б в наружную рубашку 34 подогревателя 33 для третьего подогревания и оттуда по трубе 34а к продувочным окнам 4 двигателя.

SU 15 250 A1

Авторы

Пригоровский М.И.

Даты

1930-05-31Публикация

1925-09-17Подача