1
(21)4318191/31-11
(22)16.10.87
(А6) 07.12.89. Бюл. t 45
(71)Свердловский сельскохозяйственный институт
(72)Ю.Н.Строганов, Б.Л.Охотников и В.Г.Антопин
(53)629.113.013.5 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 464461, кл. В 60 П 1/00, 1973.
(54)ПРИЦЕП
(57)Изобретение относится к транспорту, я именно к прицепам, конструкции которых обеснечинлют нерерасгтре- деление части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит Переднюю колесную тележку, рама которой тарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней ч.ч(:-1-ью поворотной платформы, прикрепленной Верхней частью посредством Вертикального пгкворня к раме прицепа. Ось пкпорня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось Передних колес прицепа. Пижней частью поворотная платформа соединена посредством смененного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычат а, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2023 |
|
RU2805576C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2791633C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2774087C1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня | 2022 |
|
RU2790298C1 |
Прицеп | 1987 |
|
SU1541106A1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2767088C1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа. Ось шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная платформа соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.
Изобретение относ1 тся к транспорту, а iweHHo к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту.
На чертеже изображен прицеп, вид сбоку.
Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама I которой соединена шарнирно с тяговым рычагом 2. На среднюю часть тягового рычага и заднюю часть рамы передней колеснэй тележки опирается через шарниры 3-5 поворотная платформа 6. Шарниры 3-5 обеспечивают возможность поворота
поворотной платформы относительно рамы передней тележки и тягового рычага в продольной вертикальной плоскости. Поворотная платформа 6 верхней частью соединена с рамой прицепа посредством вертикального шкворня 7, ось которого расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось колес передней тележки 8. Поскольку шарнир 3 и шарниры 4 и 5 расположены со смещением относительно оси колес передней тележки вперед и назад по ходу прицепа, а шарнирное соединение 9 тягоного рычага с рамой передней тележки расположено между шарниром 3 и шарнирами 4 и 5, часть веса прицепа передается на тягач.
J15
Прицеп работанt следующим образом.
При движении по неровной дороге тяговый рычаг 2 и рама передней тележки 1 копируют рельеф за счет подвижности в шарнирах 3, 9, 4 и 5.
При повороте агрегата поворотная платформа 6 поворачивается относительно рамы прицепа. При этом сохраняется легкость поворота, поскольку ось вертикального шкворня 7, которая является геометрической осью поворота расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колеС прицепа.
Ф о р м у л а
зобретения
Прицеп, содержащий переднюю колесную тележку, рама.кбтсрой щарнирно
Q 5
соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, закрепленной верхней частью посредством вертикально расположенного шкворня раме прицепа, отличаю щий0
к
с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем умеиьитния сопротивления повороту, ось шкиорня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа, при этом поворотная платформа нижней частью соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира - с рамой Передней колесной тележки.
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-10-16—Подача