Прицеп Советский патент 1989 года по МПК B62D53/04 B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU1527075A1

1

(21)4318191/31-11

(22)16.10.87

(А6) 07.12.89. Бюл. t 45

(71)Свердловский сельскохозяйственный институт

(72)Ю.Н.Строганов, Б.Л.Охотников и В.Г.Антопин

(53)629.113.013.5 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 464461, кл. В 60 П 1/00, 1973.

(54)ПРИЦЕП

(57)Изобретение относится к транспорту, я именно к прицепам, конструкции которых обеснечинлют нерерасгтре- деление части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит Переднюю колесную тележку, рама которой тарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней ч.ч(:-1-ью поворотной платформы, прикрепленной Верхней частью посредством Вертикального пгкворня к раме прицепа. Ось пкпорня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось Передних колес прицепа. Пижней частью поворотная платформа соединена посредством смененного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычат а, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.

сл

Похожие патенты SU1527075A1

название год авторы номер документа
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805576C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Давыдова Виктория Витальевна
RU2791633C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Бушуев Евгений Павлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2792193C1
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2811756C1
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа 2020
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2765587C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Елизаров Сергей Вячеславович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2774087C1
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Ляхов Сергей Владимирович
  • Побединский Владимир Викторович
  • Макарова Валерия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2792139C1
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2790298C1
Прицеп 1987
  • Строганов Юрий Николаевич
SU1541106A1
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Созинов Павел Михайлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Михеев Антон Юрьевич
RU2767088C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 075 A1

Реферат патента 1989 года Прицеп

Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа. Ось шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная платформа соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 527 075 A1

Изобретение относ1 тся к транспорту, а iweHHo к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту.

На чертеже изображен прицеп, вид сбоку.

Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама I которой соединена шарнирно с тяговым рычагом 2. На среднюю часть тягового рычага и заднюю часть рамы передней колеснэй тележки опирается через шарниры 3-5 поворотная платформа 6. Шарниры 3-5 обеспечивают возможность поворота

поворотной платформы относительно рамы передней тележки и тягового рычага в продольной вертикальной плоскости. Поворотная платформа 6 верхней частью соединена с рамой прицепа посредством вертикального шкворня 7, ось которого расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось колес передней тележки 8. Поскольку шарнир 3 и шарниры 4 и 5 расположены со смещением относительно оси колес передней тележки вперед и назад по ходу прицепа, а шарнирное соединение 9 тягоного рычага с рамой передней тележки расположено между шарниром 3 и шарнирами 4 и 5, часть веса прицепа передается на тягач.

J15

Прицеп работанt следующим образом.

При движении по неровной дороге тяговый рычаг 2 и рама передней тележки 1 копируют рельеф за счет подвижности в шарнирах 3, 9, 4 и 5.

При повороте агрегата поворотная платформа 6 поворачивается относительно рамы прицепа. При этом сохраняется легкость поворота, поскольку ось вертикального шкворня 7, которая является геометрической осью поворота расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колеС прицепа.

Ф о р м у л а

зобретения

Прицеп, содержащий переднюю колесную тележку, рама.кбтсрой щарнирно

Q 5

соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, закрепленной верхней частью посредством вертикально расположенного шкворня раме прицепа, отличаю щий0

к

с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем умеиьитния сопротивления повороту, ось шкиорня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа, при этом поворотная платформа нижней частью соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира - с рамой Передней колесной тележки.

SU 1 527 075 A1

Авторы

Строганов Юрий Николаевич

Охотников Борис Лазаревич

Антошин Владимир Григорьевич

Даты

1989-12-07Публикация

1987-10-16Подача