Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания автомобилей.
Цель изобретения - уменьшение количества образующихся токсичных газов.
Способ осуществляют следуюид1м образом.
Через воздушный фильтр воздух из атмосферы подают в двигатель. Из карбюратора топливо, например мелко распыленный бензин, подают в поток воздуха. В полученную смесь воздуха и распыпенного топлива вводят водяной пар. Образовавшуюся трехкомпонентную смесь подают на катализатор, состоящий из церия или его сплава с железом, Пройденную через катализатор смесь
подают непосредственно в двигатель. Испытания проводились на автомобиле Фольскваген в двух режимах: в условиях движения и на остановленном автомобиле при пониженном числе оборотов.
Для испытаний применяется стандартный автомобиль, который устанавливают на классическом испытательном стенде с роликами, что позволяет моделировать условия автомобиля в движении. На этом стенде с роликами автомобиль двигается таким образом, что обеспечивает пробег, соответствующий 15 км. Во время испытаний отработанные газы улавливались и анализировались.
Результаты испытаний сведены в табл. 1.
При испытаниях на автомобиле, когда он остановлен и двигатель рабосл
00
00
к
о
тает при пониженном числе оборотов, автомобиль снимают с роликового стенда, устанавливают на земле, причем его двигатель работает при пониженном числе оборотов. Число оборотов составляет приблизительно 930 об/мин. Пробы выхлопных газов собирались и анализировались.
Результаты испытаний приведены в табл. 2.
Анализ полученных данных показывает, что содержание СО, СО,, НС сни
тично разлагается до водорода. Этот водород, добавленный к смеси воздух - горючее, вызывает ускорение сгорания топлива, что приводит к уменьшению количества токсичных газов на выхлопе, следовательно, к уменьшению расхода бензина.
Применение указанного катализатора в сочетании с вводом водяного пара не требует специальных изменений конструкции двигателя внутреннего сгорания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ВОДЯНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2085756C1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ СЖИГАНИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ | 2008 |
|
RU2409614C2 |
Многофункциональная комплексная присадка к топливам | 2015 |
|
RU2609767C1 |
Способ подачи в ДВС с искровым зажиганием водоводородного топлива, водоводородное топливо, и устройство для его получения | 2019 |
|
RU2725648C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИ АКТИВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2220299C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2304231C2 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИСАДКА К ТОПЛИВУ | 1999 |
|
RU2159794C1 |
СПОСОБ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2133843C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240437C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с послойным распределением топливной смеси | 2015 |
|
RU2711793C2 |
Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - уменьшение количества образующихся токсичных газов. Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания, включающий смешение топлива с воздухом с последующим пропусканием полученной смеси через катализатор, в котором на смешение с воздухом дополнительно подают водяной пар и полученную смесь пропускают через катализатор, содержащий 36-40% церия, остальное железо. 1 з.п.ф-лы, 2 табл.
15
Формула изобретения
Железо вводят в церий для поньше- ния механических характеристик катализатора и снижения его себестоимости. Количество водяного пара, вводимого в топливную смесь, составляетнего сгорания, включающий смешение 15-20% от количества воздуха, а тем- .. топлива с воздухом с последующим прО пературный режим - 700-800 С (тем-пусканием полученной смеси через ка- пература камер внутреннего сгораниятализатор, отличающийся двигателя).тем, что, с целью уменьшения колиНапример, для двигателя, литражчестна образующихся токсичных газов, которого составляет 1000 см со сред- 25 смешение дополнительно подают
ним режимом работы 4000 об/мин пот-водяной пар и полученную смесь проребление воздуха составит 1000 см хпускают через катализатор, содержаX 4000 об/мин X 60 мин 240000 лщий церий или его сплав с железом, воздуха/ч, следовательно, потребление 2. Способ по п. 1, о т л и ч а юводяного пара равно примерно 40000 лщ и и с я тем, что катализатор соводяного пара/ч. Водяной пар, прошед-держит 36-40% церия, остальное желеший через цериевый катализатор, час-зо.
Таблица Г
Двигатель .«. -------- --..------------ -
без катализатора с катализатором с катализатором
пластина цериЯ (пар)
СО (г/км)-26,94279,35
НС (Г/км) 2,662,631,23
NOx (г/км) 2,332,332,07
Т а б л II ц а 2
Даигатель
без катализатора с катализатором с катализатором
пластина церий + (пар)
СО (%) 2,101,70,5
СО (%) 14U12,2
НС ррМ 130ПО100
Количество НС по иэобретенто принято ча 100%.
Составитель Р.Герасимов Редактор М.Келемеш Техред Л.Олийнык Корректор О.Кравцова
- Заказ 7765/58Тираж 600Подписное
ВШШПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101
15
Формула изобретения
ДВУХОБМОТОЧНЫЙ СТАТОР С m=3-ФАЗНЫМИ 2p=10·k- И 2р=12·k-ПОЛЮСНЫМИ ПЕТЛЕВЫМИ ОБМОТКАМИ ПРИ z=108·k ПАЗАХ | 2008 |
|
RU2362255C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU491238A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1975-11-24—Подача