Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК B01D53/02 F02M27/02 

Описание патента на изобретение SU1530082A3

Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Цель изобретения - уменьшение количества образующихся токсичных газов.

Способ осуществляют следуюид1м образом.

Через воздушный фильтр воздух из атмосферы подают в двигатель. Из карбюратора топливо, например мелко распыленный бензин, подают в поток воздуха. В полученную смесь воздуха и распыпенного топлива вводят водяной пар. Образовавшуюся трехкомпонентную смесь подают на катализатор, состоящий из церия или его сплава с железом, Пройденную через катализатор смесь

подают непосредственно в двигатель. Испытания проводились на автомобиле Фольскваген в двух режимах: в условиях движения и на остановленном автомобиле при пониженном числе оборотов.

Для испытаний применяется стандартный автомобиль, который устанавливают на классическом испытательном стенде с роликами, что позволяет моделировать условия автомобиля в движении. На этом стенде с роликами автомобиль двигается таким образом, что обеспечивает пробег, соответствующий 15 км. Во время испытаний отработанные газы улавливались и анализировались.

Результаты испытаний сведены в табл. 1.

При испытаниях на автомобиле, когда он остановлен и двигатель рабосл

00

00

к

о

тает при пониженном числе оборотов, автомобиль снимают с роликового стенда, устанавливают на земле, причем его двигатель работает при пониженном числе оборотов. Число оборотов составляет приблизительно 930 об/мин. Пробы выхлопных газов собирались и анализировались.

Результаты испытаний приведены в табл. 2.

Анализ полученных данных показывает, что содержание СО, СО,, НС сни

тично разлагается до водорода. Этот водород, добавленный к смеси воздух - горючее, вызывает ускорение сгорания топлива, что приводит к уменьшению количества токсичных газов на выхлопе, следовательно, к уменьшению расхода бензина.

Применение указанного катализатора в сочетании с вводом водяного пара не требует специальных изменений конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Похожие патенты SU1530082A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ВОДЯНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Рудольф В.Гуннерман[Us]
RU2085756C1
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ СЖИГАНИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ 2008
  • Колпаков Юрий Алексеевич
  • Новиков Игорь Кимович
  • Спиридонов Михаил Ираклиевич
  • Колпакова Виктория Семеновна
  • Рак Валентин Александрович
  • Ануфриев Александр Алексеевич
RU2409614C2
Многофункциональная комплексная присадка к топливам 2015
  • Булавин Николай Михайлович
RU2609767C1
Способ подачи в ДВС с искровым зажиганием водоводородного топлива, водоводородное топливо, и устройство для его получения 2019
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
RU2725648C1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИ АКТИВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Креклауэр Джон Дж.
RU2220299C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2005
  • Адамович Борис Андреевич
  • Дербичев Ахмед-Гири Баматгиреевич
  • Дудов Владимир Ильич
  • Трубицын Александр Павлович
RU2304231C2
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИСАДКА К ТОПЛИВУ 1999
  • Ашкинази Л.А.
  • Перекалов В.С.
  • Сердюк Д.В.
  • Сердюк В.В.
RU2159794C1
СПОСОБ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Кошарко К.А.
RU2133843C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кириллов В.А.
  • Кузин Н.А.
  • Бобрин А.С.
  • Ермаков Ю.П.
  • Собянин В.А.
  • Садыков В.А.
  • Золотарский И.А.
  • Кузьмин В.А.
  • Боброва Л.Н.
  • Тихов С.Ф.
  • Павлова С.Н.
  • Пармон В.Н.
  • Бризицкий О.Ф.
  • Терентьев В.Я.
  • Христолюбов А.П.
  • Сорокин А.И.
  • Емельянов В.К.
RU2240437C1
Двигатель внутреннего сгорания с послойным распределением топливной смеси 2015
  • Бостилз Доминик
RU2711793C2

Реферат патента 1989 года Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам, позволяющим уменьшить загрязнение окружающей среды токсичными газами, которые являются выхлопами двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - уменьшение количества образующихся токсичных газов. Способ подготовки топливной смеси для подачи в двигатель внутреннего сгорания, включающий смешение топлива с воздухом с последующим пропусканием полученной смеси через катализатор, в котором на смешение с воздухом дополнительно подают водяной пар и полученную смесь пропускают через катализатор, содержащий 36-40% церия, остальное железо. 1 з.п.ф-лы, 2 табл.

Формула изобретения SU 1 530 082 A3

15

Формула изобретения

1. Способ подготовки топливной I смеси для подачи в двигатель внутрен,жается на 60-75%.

Железо вводят в церий для поньше- ния механических характеристик катализатора и снижения его себестоимости. Количество водяного пара, вводимого в топливную смесь, составляетнего сгорания, включающий смешение 15-20% от количества воздуха, а тем- .. топлива с воздухом с последующим прО пературный режим - 700-800 С (тем-пусканием полученной смеси через ка- пература камер внутреннего сгораниятализатор, отличающийся двигателя).тем, что, с целью уменьшения колиНапример, для двигателя, литражчестна образующихся токсичных газов, которого составляет 1000 см со сред- 25 смешение дополнительно подают

ним режимом работы 4000 об/мин пот-водяной пар и полученную смесь проребление воздуха составит 1000 см хпускают через катализатор, содержаX 4000 об/мин X 60 мин 240000 лщий церий или его сплав с железом, воздуха/ч, следовательно, потребление 2. Способ по п. 1, о т л и ч а юводяного пара равно примерно 40000 лщ и и с я тем, что катализатор соводяного пара/ч. Водяной пар, прошед-держит 36-40% церия, остальное желеший через цериевый катализатор, час-зо.

Таблица Г

Двигатель .«. -------- --..------------ -

без катализатора с катализатором с катализатором

пластина цериЯ (пар)

СО (г/км)-26,94279,35

НС (Г/км) 2,662,631,23

NOx (г/км) 2,332,332,07

Т а б л II ц а 2

Даигатель

без катализатора с катализатором с катализатором

пластина церий + (пар)

СО (%) 2,101,70,5

СО (%) 14U12,2

НС ррМ 130ПО100

Количество НС по иэобретенто принято ча 100%.

Составитель Р.Герасимов Редактор М.Келемеш Техред Л.Олийнык Корректор О.Кравцова

- Заказ 7765/58Тираж 600Подписное

ВШШПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101

15

Формула изобретения

1. Способ подготовки топливной I смеси для подачи в двигатель внутрен,него сгорания, включающий смешение .. топлива с воздухом с последующим прО пусканием полученной смеси через ка- тализатор, отличающийся тем, что, с целью уменьшения коли

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1530082A3

ДВУХОБМОТОЧНЫЙ СТАТОР С m=3-ФАЗНЫМИ 2p=10·k- И 2р=12·k-ПОЛЮСНЫМИ ПЕТЛЕВЫМИ ОБМОТКАМИ ПРИ z=108·k ПАЗАХ 2008
  • Ахунов Турсун Абдалимович
  • Попов Виктор Иванович
  • Петров Юрий Николаевич
  • Тихонов Сергей Иванович
RU2362255C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ питания двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Кристиан Кох
SU491238A3
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 530 082 A3

Авторы

Мариа Теммерман-Вольшер

Даты

1989-12-15Публикация

1975-11-24Подача