W 7y7// /// /// ///////// /// ////// /// ///////////////////////////
Фиг.1
И« б|нншн относится к строите ibc гв в Чснтноми к монгаж 1емонгаж и южс г быть не по ib ювано в качестве тршеформи крытии i |Я животных на .-к г бита ч
Це ibio ишбрепния яв |Я1Тся npomeiut и обучение трансформации соору-кения
На фиг 1 и тбражено соор же нт в эм
и 1 с1Тир е мом вик на фш
iipoMt /к
ючныи процесс монта/ка 1емонтажа соор /ксния на фш i i /не вил. .чср н i фш 1 рыча/нно храповое брониривочнос четронство на фш го же BUI снер Грапсформир с мое )р /нение со к р/к i nt pc 1.вижжп in.кем 1 на котором с мои гирован каркас 2 К мое ie симммрич но с ш сторон шарнирно присос щнены -} .ечн нты 5 4 и 5 юкрышя каж1ым и ко горыч «с наше н соогвегс i вен но /не с тм сое не иной i ним поворотной DI ью b 7 и s Па каркасе 1 с ею с юрон trdiioB leiibi cii
lOBbie цишнфы I un xc mponiie i о ииивия на HI OK i ко юры idKptiiieHbi ибчш.н ни MI К) ка/к i. 1Я и i кшорыч нижней ч (нмкгью i о 1рик ic к 1е я с i га нов ic иными н ни/кии ч«кш KipKic i I oiiopi ым ро iMKOM II Ка/к
ыя })е 1(1 своими пбьями un it i цеп к nut i BI бча1,1м ко к i 12 u idii IB it иным на каркас( 2 .и BiiiioiHei.
НЫМ l XplMOBblM KOitcOM И КО I о pot С til ПИ UIO 1 it KM II 1 H И 14 I I КО1 )4
i и ров iiui i i н i i put kdpkai 2 i IKU i u i о 12 MHII в a н i it HHti
ч I I I I I ч I.1ill)) К |
Iin i i i ni i IK Bt i пи t n С ч i i 1-1
I I I ; IM I IU l ll 1 (I
it i о 17 hi if oe ч io и с (
HOB HI ill n И ) tMM 1 i1 i V i
н v i s v. oo iM i 11 к i uixi л i
II Or.p .1 I ПЯ i I 1 I OB t i ( I I
Ui ll.le Л I) I i ll A p t vIS ii I1 I i i
p п он IH i i к i a ii ко t i. n 12 в . MMI U IK i in t i не 1 ) vu 11 ым ко а е о 1
in 1Л ilk e о 11 oe KI i о I h и ю n IM
ко 1 i HI u nit KOieii во
U) 1Ы M КО i i (Ml I (
III О I ИК I I 4t О M I I M U бч I 1)1 N II
ко ie с i и и 18 с laiioB it мы in i ii m
Ш1 1 10Пгч||
Ч Be
Ot с KOMt ЧНЫЧ Щ1 til l T
He pi I 14
anon i in i i мич осях с it ищч%и по ч а 1ыми ко i a v ii 11 и 1 7 -) ie мен i i по к рь п н lit no UK i i ви u nMaiiom рыии о i i
Hie ll no lopii.iM I Me с U И t u p she н мроме /к ю |Чои обво viion ше in iKnii 2i i н И /К Не и hpo ч /к I очной обво in in с t , i кои 27 м iopiu НИП1Ю1 м(бкии t ч m i но и m pt i i HI 2 i -) it MC н i i i i 11 ,
llpt Ul.lbiVItOdDtl l.lKpl OK В HilAHel
ill i oops /Kt 111 м К i p , н 2 oe n ue н IB noBopoi HI ми нями 2s Itjipi ) на н ч ii
e laMO ( it 1И con 24 ( о 1ЯЧ1НС i 1 I t II
н и i t xpa IIOHI i ми ко it t i m I C) i i i и 111 е оба 41k. i MIOH И eiopoil k i Ik I2
/ы t i ко t ot u1 lit на i i Kpt и к miiii ми HI
5
r
S
,
рОГНЫХ О1ЯЧ 2X UK ( lO lkdWH I Ч II ) )l,,t
iiocpt кгвом 1ИОКИЧ инны в И loeuui ны i ве пилми бча1ыми коксами i2 Bbiroi пенными loBMtkino i пбчмычи ко.еса ми Н которые i воОо inf вращаются на осях И на input каркаса 2 К о UIOM HI (бч, гь ко it t И прикре п к н i поворотная и uinK i 5 имекнцая проходным па в котором рашещен opian ib мрав1ения б.ю кировкои и ipoiнен i i
Iр.пкфорчацмч с м р /ьения ot шесть я t тся с it 1 кнцим обра
Пере нача юм pari ты си пжые аи ibHi
ры Ч НОТЬ |ЮЧ 1К)Т К ПирОСНеТ Мс ИЫСС 1
нигани может ос шее гв 1Я1ьея от
НОЙ I И ipof He It МЫ plrOMK)IIUH ОТ В()А
Помчи. ма м н iiopi met KI нолосгь i ри BOIHI u IBM KI niit ( бчпые JH нкн И) ко lopbit ни/к i п I(H к ii.H lit |)c м i.iK)itf no onopm i | ) 114 м 11 t i pxi i и ,jiuiKii u б i .к ко е t a i i i i н pe i IM
i O4 i I M Ч I I i il I ll I M к I (
I it Mt II i vl II / |l ilИ , О 1Л I
я i i)i|i ,i 0 м in i i u ii о i p( п adi i с о
4, I i.1 Mil V О iMl iTHi i II- ,Ik t
I pt id 44 22 II I I K1 1 it Irl 1ОЧЫМ
Bt id i i м 2 и BI i и ; б м к i
i I КО 1 0|) I I ПО ( tMOM ill I ii X О
tt Is ю ti p in паи e i , n i том
1 no i 11 ,IH в ei op i чр irnbo i i i ж i к j MI н i i Bt u HUH (iu ( HIM 2 1 no pt u
1Bt l МЫ Ч Uit i 10 Ie К r))B I llll1
i i 8 - it MI п i i i t oh i i)i и i i I II io 1 i Me III I lip loo ill о ii i и iiui no i. i в нронемои i r i и k
Ii1Ж| IBII/KtlllkM I ОЫ I ИНОЙ II I Hill i
IIк И ) II I t 1 B|) u HO1HHI I IIT I 1 III I vl in, M 1 4t Ml I -I
( lilli l i oe pii 1114 ht i k I lit
1 И iIk Hlie Ii { I t O I ib14 iII
to v П ip Ы VII e)6d Ib Ml l i i 40 1Я 1 i
id Ik ii t HIM i ч)),1 oi ым lit Ii i
юм opi IH -io ipan it i HI piii iiit i
I lpt/UH It Vi I |H Me I I K I В III)
IK и II mllKII I l HO ill v В I o - II e
«Ht и i i ibi nt
l монтаж крьшя 14011 во un л ir t i r он га/к поря IKI i ii Mt HI i i и мае ai KiKoBbit о ioc in u1 мн t i
И 1 (HI 1 Hilt 1 U ОЧ I ЫХ pt t К I I1
i кое I biiio me nut io |н-кения нмв itlr
k К Ю1ИЧ |)ЧНоИ тр I i p. |) KK 14 BdHHk1
и i к i i ц п cikpiini время HIM i + н k мои IK i к Ю411 i приме t i н k он н
t il III I ч p Hlo 1 I t llli) k X I НИ -IM IB
i ч п i , t i ч t i
I |) 1 I I 0| v I p i 1 I 00|II
II I K t 01pill I I I llI In pi 1
I IN p k1)11,Ч н II i
U I1 П I k M I I MM II kI I i/b
IIП I kHIXiiItilitll 11
I III e I I OBI I О I 1 l I 4) t IjHbl
II) 110 Mil t I
конечные цепные передачи с ведомыми и не ду щими ве}дочками отличающеесята что с цетью прощения и обиешения трат, формации сооружения оно снабжено уста новленными на каркасе с дв его сторон си ювыми ни iHH фами дв хстороннего теист вия, на штоках которых закреп пены зуб чатые рейки и ведущими зубчатыми ко лесами установ энными на каркасе и на каж дом из Эгмонтов покрытия кроме край него и взаимодействующими г соответ ( тв ю щим веюмым чубчатым KJICCOM при (ем ведущие звездочки бесконечных цепных перетач установлены на оси соответствующего ведомою ко ieca а веюмые соответствующего ведущего колеса
на оси
2( оорхженис по и 1 )/ if пи ч тем что один ш пиментов шир .п я iu пожен в вите .оманою рычл,) и к nni по торцам в мечте ш .ома и ни/л ней промежуточными оово шыми пн . 1 ками
3Сооружение по п I in ш шн щ . с f тем что с цепью i pc u)iB|)aiuc ния i IMO
ПрОИЗВО ibHOIO ПГЛ1К1НИЯ Э iC Ml ч О I1 HI КРП
i и я i теисть1 е bt. i i f ч
И ОВЫ НИ ИН U1 В (li v I i /лI
энными на каркасе на оипн ос и в щим ко ICCOM pjiu ник i i нов енными на топо .ните .ьны новоро i ix осях собачками с ручным привопм их по ворота
25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления теплоизоляционных прокладок | 1987 |
|
SU1534153A1 |
Предохранительная муфта | 1989 |
|
SU1691617A1 |
Устройство контроля смещения ленты конвейера | 1989 |
|
SU1627466A1 |
Устройство для контактной сварки | 1989 |
|
SU1625619A1 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1988 |
|
SU1546065A1 |
Устройство для выращивания растений | 1987 |
|
SU1537188A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Система орошения | 1988 |
|
SU1535475A1 |
Способ контактной стыковой сварки сопротивлением | 1988 |
|
SU1625618A1 |
Способ ориентирования керна | 1988 |
|
SU1627684A1 |
Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу-демонтажу, и позволяет упростить и облегчить трансформацию сооружения. Трансформируемое сооружение содержит смонтированный на передвижном шасси 1 каркас 2 с шарнирно соединенными с ним и друг с другом элементами 3, 4 и 5 покрытия. На каркасе 2 с двух его сторон установлены силовые цилиндры 9 двухстороннего действия. На штоках цилиндров 9 закреплены зубчатые рейки 10. На элементах 3 и 4 и на каркасе 2 установлены ведущие зубчатые колеса 12 и 17, взаимодействующие с ведомыми колесами 15 и 19. Ведущие звездочки 20 и 21 цепных передач 23 установлены на оси соответствующего ведомого колеса, а ведомые звездочки 24 и 25 - на оси соответствующего ведущего колеса. Элемент 4 покрытия выполнен в виде ломаного рычага и оснащен по торцам в месте излома верхней и нижней промежуточными обводными звездочками 26 и 27. Сооружение оснащено установленными на каркасе 2 на одной оси с ведущим зубчатым колесом 12 храповиками и установленными на дополнительных поворотных осях собачками с ручным приводом их поворота. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
4 7/ 19
13
11
29
7Z ZL
го
12
фиг
Карбюратор | 1928 |
|
SU10576A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1987-07-27—Подача