касается карбуратора, в которой с целью регулирования ноетупающего из напорного бачка бензина, прикенен игольчатнЁ клапан, связанннЁ с клапаном автоматического регулятора давления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого карбуратора; фиг. 2-вид спереди соединительной трубы; фиг. 3-вертикальный разрез нижнего резервуара; фиг. 4-вертикально-продольный .разрез автоматического регулятора давления; фиг. 5-горизонтально-дродо.1ьный разрез его.
На стойках Ж, в верхней части устройства карбуратора (фиг. 1), укреплен бачок Ч для бензина, сообщающийся посредством изоуиутой трубн Я (фиг. 2) с автоматическим регулятором давления Я, установленным на резервуаре Щ (фиг. 3) с нижним подводом воздуха, внутри которого помещается ряд полок, выложенных войлоком, а в днище имеется вран 9, предназначенный для спуска остатко;В пзива. Автоматический регудятор давлеЕяд Я (фиг. 4 и 5) состоит из трубы Д, Т|фисоединенной к штуцеру Ж, отверстие которого внутри регулятора, сообщающееся е ка-; нерой А, запирается игольчатый клапаном Л, ияоравляеиым скобой 3 при покощи поворотно
укрепленной вилки У, находящейся под действием груза Т и регулирующей ход игольчатого клапана посредством винта X с пробковой прокладкой, расположенного в штуцере Ф. Игольчатый клапан И соединен с рычагом И связанным рычагами Е, Л и осью М головки Н, служащей для регулирования работы карбуратора при различных плотностях бензина, и с дугой О, укрепленной к клану Р поворотно закрепленному к седлу П, расположенного в выточке фланца, к кото рому клапан Р прижимается пружиной под. действием прикрепленного к ней груза С. Камера А при помощи клапана Р сообщается с камерой патрубка В, снабженной краном /, черев который газ поступает в сеть потребителя; для наблюдения за работой регулятора давления, з рамке -Г верхнего фланца имеется прозрачное стекло Е. С Делью увеличения или уденьшения притока бензина в зависимости от его плотности, служит соединенная с клапаном Р дуга О, по которой перемещается конец рычага И, поднимаемый и опускаемый системой рычагов К, , посредством вращения оси Ж и головни И. Воздушный насос, приводимый в действие электромотором, нагнетает в нижнюю часть резервуара Щ карбуратора, воздух, проходящяй через ряд горвзонтальных ПОЛОЕ, проло еввых воЁловон, насыщающийся бензинок поступающий через игольчатый клапанй из бачка , При смешении бензина с воздухом образуется в резервуаре газ, поступающий iB автоматический регулятор давления, отвуда через клапан Р проходит в сеть. Газ Поступает в сеть в такой количестве, какое расходуется работающими горелками, так как при отталкивании клапана Р из карбуратора воздухом в сеть, давление уравновешивается, а груз С устанавливает площадь щели открытого клапана, соответствующую площади отверстий различного числа горелок потребляющих газ.
Предмет патента.
Карбуратор, состоящиб из резервуара с нижним подводом воздуха, внутри KOTOport помещается ряд полок, выложенных войлером, отличающийся тем, что клапан Р автояаткческого регулятора давления прижимается к седлу дружиной, па которую действует груз 6, и соединен посредством рычагов И с игольчатым клапаном й, предназначенным для регулирования поступающего из напорного бачка бензина.
Фмг.З.
Фпг.З.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-01-11—Подача