(21) И ))7 27 I 1
(22i 02 12 fSh
() 2i 02 40 Ьк i V 7
) Ф ( Осип w
I i) (2I V№ 1088 8)
iTjhi ( u ьн X XaroN d rn ишия на ел la
,а Ч(2 с 8d 87
lit, ( П()11( ГЬС) ДЛЯ ДИ( 1AH1U1OH
НОГО ПИЯ ДНИ /К НИ I I РУ
«)1()ДЫ МНОГО
Hnjoptunnf относится к u ipoiKTBdM
I 1Я )d В а ||ИЯ I |) ЮНО 1ЬеМ11Ы 11
м 1мн 1 U 1Ь и (обрпсния pat i inpt MJR сб
7п
-ккти применения п км наш ьзоиаьия л in самсхна 1ьных транспортных сректв На са viCKBaic i.танов ien контактный перектюча теть режимов движения, имеющий контакт ныи ва IKK 10с токопроводящими п юстинамн 11 15 нено ши/кные контактные шасгины К) lr держнг.аюшие амыкаюище конгак ты 21 24 и замыкающие контакты 27 29 Все качанные контакты включены в цепь питания :лектротвигателей 2, 4, 7, Ч соот
BCTCTrieiiHO ЩИ/КОПИЯ В ОДН СТОрОНЧ, HOlliC
ма к акрь вания борта и движения в ц г ю сторон 3 и i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Трехфазный стабилизированный преобразователь напряжения | 1989 |
|
SU1624425A1 |
Быстродействующий выключатель | 1988 |
|
SU1658237A1 |
Устройство для испытания материалов на сжатие со сдвигом | 1989 |
|
SU1633328A2 |
Способ восстановления полезащитных лесных полос из корнеотпрысковых лиственных пород | 1987 |
|
SU1537183A1 |
Способ перехода полости от газодинамического явления | 1988 |
|
SU1627700A1 |
Способ ультразвукового контроля изделий | 1988 |
|
SU1534388A1 |
Способ выделения несгоревшего топлива из золошлаковой смеси | 1988 |
|
SU1535630A1 |
Способ гранулометрического анализа тонкоизмельченных токопроводящих материалов | 1987 |
|
SU1534375A1 |
Система орошения | 1988 |
|
SU1535475A1 |
Изобретение относится к устройствам для управления грузоподъемными механизмами. Цель изобретения - расширение области применения путем использования для самосвальных транспортных средств. На самосвале установлен контактный переключатель режимов движения, имеющий контактный валик 10 с токопроводящими пластинами 11-15, неподвижные контактные пластины 16-19, удерживающие замыкающие контакты 21-24 и замыкающие контакты 27-29. Все указанные контакты включены в цепь питания электродвигателей 2,4,7,9 соответственно движения в одну сторону, подъема кузова, закрывания борта и движения в другую сторону. 3 ил.
(Л
С
ел
4- 4- О
О
о
Ihooji i пне 01 нос итея к c i роиетвам i 1Я npai3 н пня i p jono и емными механизмами
Пл i и jo jpeic in я pau mpuiHt об laeTii применения ис по шзования 11Я само свиных i реимпортных с ре т.е. г и
На ((ни 1 пре ктавтена принцичиа 1ьная :мсмрикск ч схсм i у стропегва и i {ыг 2 кот IK i in in л |ик контактного псреккоч с 1Я общий ви i HI фиг 3кипе мат и
че е к lit с е м i «.троне гва
11 рот гио ео кржт контактор е 0 юки рукипим к нгактом 1 1 и размыкающим кон такто 1 2 )чения привода 2 персме пиния i it ктро USIH are 1Я в о том ннфпзтс нии связжною переычеи е тк 1 шими ко иеами механизма в частности автосамосва ia конг1ктор 3 е 6 нжир ющим KOI т IK том 3 I и ра змыкакп HIM контактом 52 и | иво i i н ч 11 и ) п i с м i р i i i i not. in - (Kipouiin IT я 4 вращения карий ной пе и и 14 на мае 1ЯНЫИ и кое ео i I) ю тип ивкпис к i и фони inn фс по и е MI и i i |фо мы к (о з j ре к ) времени зк ют i ное в нет ИИ11НИЯ iom ikiopa h кмсчни io о юкир кит и ,онгакт b I ii рнмикан ним кот IKI ( 2 прав к пин гнектрошч i атс (ем зжрчвания борт кошакюр Ь име юши i о i жиру км и и мни акг 8 1 и р J зм
К1КПЦИИ КОНГ1К1 М2 ВК1ЮЧС-1ИЯ ) 11 КТ |)О U31I
ireii Ч перемещения и фмом н трав ie нии i i е контактный нерск н а i с ч режим из пиления име юшии hoiii ii i щи ва IHK Id i Rioiuni HI образующей TOKO прово 1ящие и i ie i ины II 15 I Ipn ie N n i к
I II HI I 11 1 1 e Me LUC НЫ ф I 01 HOeHle II HO фУ
i i coi UIIKH i ме ж i (.обои и вза1моци(1 in ют при повороте в шка 10 с HCIIOIBII- ными кот iKiiuiMii п ае типами 16 14 ст pone i во i о и ж и i i 1кже пче ков ю кнопк 2d а кот 1К1НЫИ перск1ючате ь режи юв ши же ния uMici и ржшзаюшис замыьаюшнс KOHiaKin 21 24 чере кого|)ые еоответег контакюры потш)чены мере i токо съемник 2) к иеп)чпик 2Ь пит шия амы каюшие конгак1ы27 2е) a em па in атор имеет ре к 3d И и BNKOBOII еигна им пор 52 Контактный ва шк 10 имеет 55 и 54 пя таимо иис гвия че )е i гяги 5э и 5Ь е nopaми размешен ными HI На к ове 37 акрепкна ianu IK i 58 борта чере i poinK 39 и трое 10 свямнная е тягой 35 а отки июи б о IT 41 (.осипни тросом 42 с наматывп км 43 чере рошк 44 К тяге1 35 чере ро IHK 34 npiuoc UIHCH i рое ия ик1К)чсния поцлма н ыкрормь t зова 37
е грот гво работае т е тед юшим обра юм В н i i i к пик ia нажимают п(. мюпк 20 i ре которчю включается тактор 1 и приво 2 перемещения в одн сторонч В нача ie пики) контактным BIIILK Ш1жсн нахо И1тьея в ноюжении при ко юром токоно шотяшая niaeinna 11 нахо HITCH в кжтакге с непошпжным кон
тактом 16 После тою KJK вк 1ючи 1ся кон тактор 1 замыкается б контакт 1 1 и размыкается кот и-г 1 2 в цепи ей на пи затора
При прибытии самое вата к мест разгр з ки 35 пираегея в riop на и начинает взаимодейств я с выступами 33, проворачивать ватик 10 Контактор 1 icp жнвается при этом контактом 21 который pa SMI 1кается нос ie окончания поворо j i a in
0 ка 10 в результате чего замыкается кон i 1кт 27 вк почается контактор } замыка етея Г)покир юший контакт 3 1 вктючаетея -i кктро iBUi ате ib 4 и пот.нимает(Я п 1атфор ма i т/на 35 перемешаясь приводит во
вращение ро жк 39, который перемещает трос 40 открывая tame IK ЗЯ Пр по жом noibcMe п ытформы к зова провора IHFH тс я
В 1 11 К 10 И ОКИ ( П 1ЯП1 i I П I II1 1
замыкч.1 лошамнчю пмеп нч ;- н ч г IKI 2 i поп к i( р н г в н - i i i 0 мс ни н п с к HI i 1C | к к и в| пени н м ша т р inoi i i к к i ро ши 11 с ii 7 iK)i hi n борта i Ь т по i u р/ и в н к я i i жир кн 1им кот 1кю п i i с f н i IK о „3
J-При tiKpni ниш оортс ланий к
зо пр во) i н в и п н ва IHK i 0 , ымыкаегся кот u- i 23 з 1м к ie i с я i о о| рои о щ к и и i i пинт 14 контакт н 1Я и кн т ин i I IMI чс н т зкг 24 вк по i к ic i ко п жюр Ь з j и к ю i
(.Я б ЮКИр 4)11 111 К( 11 KI S 1 I ) )НМ|I
0 и вк 1ЮЧс1Стея нктроци) ITC i
( 1 СрСШИ ОТ(Я К КС1 1(1 )
ки i u при в заимо к ис гний с пор м он )(. i т из 1ива( тся IloihoiiK i LKinas кн )i ка не наж п i и вес OHI IK оры вы к. ч с нп сраоа1ывает ciuii шзаппя мюрккя 5 ммп 31 и рабо ае зв юной с и i н i i i з юр 32 11 ос ic за р зк i пик 1 п в 11 ряс i я
Ф рмц ш и oopi t ни {
егроисгчо i 1Я i, К-таннионною пра i к
ния шиженисм i р 3( по и с мною мехапи зма (.oic ж пп е чстанои енные на постетнем конгак ( рь1 i K 1ючения приво юв перемени нпя, мехнипма по нема грхза кнопкч пара i те 1ыю контакту ноге рои
б 1окир Ю1дии контакт перектю 1ате п режимов твижения и чстлнон кнш k HI взаимодеиств к нчс с к к жим упоры отмщающееся тем по с не 1ью расширения обмети применения IK понзования i, ш «. 1ьны ipaiumpr
них средств оно снабжено (. тапоь к пп i ми на Tpd|icnopTiiOM ере i тве кот актором npai3i ния привоаом закрывания борта и cm на жзатором а копташньй перек к ia те 1ь режимов движения имеет контакт 1Ь и ватик с выступами т. 1Я вчаимодечствня с
УПОМЯНУТЫМИ упорами и окопрсжодя |ие п ыстины )аспо южс чные по образующей ватка о жа та фуюи со смещением ( ое 1иненные между собой и взаимодействую
шие с последними неподвижные контактные пластины, одна из которых через пусковую кнопку соединена с контактором включения привода перемещения в одном направлении, которое соединено с источником питания через один из удерживающих замыкающих контактов переключателя режимов, а другие контактные пластины включены в цепи питания контакторов включения приводов механизма подъема груза, закрывания борта и перемещения в другом направлении, причем в каждую из упомяФиг. 2
нутых цепей включены последовательно с соответствующей неподвижной контактной пластиной параллельно соединенные замыкающий и блокирующий контакты соответствующего контактора, а параллельно указанной последовательной цепи включен соответствующий удерживающий замыкающий контакт переключателя, причем сигнализатор через последовательно соединенные размыкающие контакты контакторов подключен к первой неподвижной контактной пластине
Фиг. 5
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1986-12-02—Подача