: 1 ;о фетение огчосится к транспорту и может бг ь исмо.ть ioaano при осуществлении КПЧТП 14 ВЫГрУЗК ПЯЗЫ1 ГрУЮВ И1
котла ык терны при пропапке
Цель юбрегения сокращение расхо- т,а пара
На if-HI I показано расположение датчиков точи е ,л г ры р цистерне, на фиг 2 - графим: скорости и менения температуры ил дном хмтла iih.-терны (при различных (.. н.вия:- пропарки), на фиг 3 (тройство д.|Н ел уч.чествления способа.
Из графиков видно, что после прекращения слива нефтепродукта температура над дном цщ терны повышается со скоростью
ДТ
ut
град/мин, где
Т
скоpi. Cn. изменения температуры. rp-i i., т - время, мин, в зависимости от условий пропарки, а затем наступает установтшийся
А Т режим -Jr: -f (,() град/мин, который лоси;
гаегся при различных условиях нропарк 1. При этом те п.ч о, вьодимое в цистерну с паром, ,)тводнтся через стенку котла в ок- р жующую срел, чем и обусловлено наступление установившегося режима. Температура над июм зависит от параметров и расхода пара, а также условии окружающей среды: температуры, скорости ветра До наступления установившегося режима часть тепла затрачивалась на плавление битумных остатков
Точки 1. 2 и 3 показывают места расположения датчиков.
В состав стройстна (фит. 4) для ществления способа контроля входит нагреватель, состоящий из вертикальной трубы (штанги i 4 с присоединенными к ней с помощью парораспределителей 5 откидных труб 6 с соплами подачи пара на дно. На одной из откидных груб 6 установлен термометр для измерения скорости изменения температуры ТЕ, соединенный кабельной линией связи с пробором TIRC, установленным на щите управления.
Устройство работает следующим обра- юм
Нагреватель с установленным на откидной 6 термометром для измерения скорости измерения температуры ТЕ вводится мере горловину котла цистерны в нефтепродукт и присоединяется к штуцеру паропровода эстакады для подачи пара на
(Л
са -и
Јь 05 СО
грев цистерны. После окончания слива нефтепродукта из цистерны, устанавливаемого визуально, термометр включается в работу. Пар через нагреватель, который находится в раскрытом положении, продолжает поступать в котел до полного удаления остатков со стенок последнего. Показание термометра ТЕ регистрируется прибором TIRC и при
AT достижении g:0,05 град/мин (установившиися режим) подача пара на разогрев цистерны прекращается
Формула изобретения Способ контроля выгрузки вязкого неф- тепродукта из котла цистерны при пропарке, отличающийся тем, что, с целью сокращения расхода пара, измеряют скорость изменения температуры над дном цистерны и пропарку прекращают при скорости изменения температуры 0,05 град/мин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
Способ слива из емкостей | 1990 |
|
SU1790424A3 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2001 |
|
RU2189916C1 |
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов | 2017 |
|
RU2666018C1 |
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в цистерне паром | 1985 |
|
SU1373637A2 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
КРЫШКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИСТЕРН ОТ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2017 |
|
RU2661833C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА ЗАГУСТЕВШИХ И ЗАСТЫВШИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2172286C1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при осуществлении контроля выгрузки вязких грузов из котла цистерны при пропарке. Цель изобретения - сокращение расхода пара. Над дном цистерны измеряют скорость изменения температуры и пропарку прекращают при скорости изменения температуры ≤0,05 град/мин. 3 ил.
120 2W 360 80Z,MUH фиг. 2
/ г з
о о о
Фиг.}
Правила перевод грузов,МПС, М. | |||
Транспорт, 1967 | |||
pa u | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-05-13—Подача