Устройство для контроля путевого мгновенного расхода топлива транспортной машиной Советский патент 1990 года по МПК G01F9/02 

Описание патента на изобретение SU1545085A1

(Л С

Похожие патенты SU1545085A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля путевых параметров транспортного средства 1986
  • Огиенко Вячеслав Васильевич
  • Каменев Геннадий Леонидович
SU1495173A1
Тренажер оператора энергетического объекта 1976
  • Папулин Сергей Александрович
  • Коновалов Николай Иванович
  • Кузнецов Евгений Степанович
SU604022A1
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 1992
  • Маслянцев Иван Федорович
RU2048309C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ МАШИНЫ 1991
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2047905C1
СПОСОБ УЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТЧИК ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1996
  • Грубер Б.И.
  • Коровин В.А.
  • Тишунов А.Г.
RU2140654C1
УСТРОЙСТВО ВИЗУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Бабаин Вадим Адольфович
  • Лебеденко Игорь Сергеевич
RU2281865C2
Устройство для проведения лабораторных работ по электротехнике 1984
  • Паршинцев Николай Васильевич
  • Бубело Виль Власович
  • Чекаев Ахметриза Гисметович
  • Никулин Игорь Вениаминович
SU1211799A1
РАСХОДОМЕР ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ПОТОКОВ с УПОРЯДОЧЕННЫМ РУСЛОМ 1969
  • Г. М. Белинский, А. М. Панасюк, Хан Су, В. И. В. В. Шаров
  • Внтелькиргизский Научно Исследовательский Институт Водного Хоз Йства
SU257783A1
Расходомер 1956
  • Никитина Ф.А.
SU107531A1
Устройство для проверки контактно-транзисторных реле-регуляторов 1984
  • Добряков Алексей Васильевич
SU1180848A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 545 085 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для контроля путевого мгновенного расхода топлива транспортной машиной

Изобретение относится к контрольно-диагностическим устройствам на транспорте. Целью изобретения является упрощение устройства. Эта цель достигается тем, что в устройстве для контроля путевого мгновенного расхода топлива транспортной машиной, включающем электрический датчик расхода топлива, электрический датчик скорости движения и индикатор контролируемой величины, датчик расхода представляет собой вертушку, соединенную с генератором постоянного тока, а датчик скорости - реостат, соединенный с указателем спидометра, причем оба датчика соединены в последовательную электрическую цепь и в нее включен индикатор контролируемой величины, представляющий собой амперметр. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 545 085 A1

Изобретение относится к контрольно-диагностическим устройствам на транспорте.

Цель изобретения - упрощение устройства.

На чертеже показана схема предлагаемого устройства.

Устройство имеет электрический датчик мгновенного расхода топлива транспортной машиной, состоящий из вертушки 1, помещенной в специальной полости топливопровода 2, и электрического генератора 3 постоянного тока, приводимого в работу от вала вертушки, Выходным сигналом этого датчика является электрическое напряжение, пропорциональное мгновенному временному расходу топлива двигателем машины, по-.о. скольку и вертушка, и генератор имеют линейные скоростные характеристики.

Электрический датчик скорости движения транспортной машины состоит из реостата 4 с перемещаемым контактом i5t укрепленным на указателе скорости; спидометра 6. Такой датчик имеет выходное электрическое сопротивление, пропорциональное мгновенной скорости движения машины, С помощью электропро- в.одов 7 и массы 8 устройства оба датчика соединены в последовательную электрическую цепь и в нее включен ам-( перметр 9 со шкалой, отградуированной на контролируемую величину.

Устройство работает следующим образом.

При движении машины с датчика расхода поступает в электрическую цепь сигнал U x.Q, где oi. - коэффициент пропорциональности, 0 - мгновенный ременный расход топлива машиной.

%

СП

о

00

сл

Сопротивление этой цепи является в основном сопротивлением датчика скорости ,-где р - коэффициент про- пс рциональности , V - скорость движе- нйя машины. При этом амперметр будет

„. U оШ «L показывать величину в5а°Ју а 8е JfBi

где g - путевой мгновенный расход топ- лива транспортной машиной (кг/км), J- масштабный коэффициент шкалы ампер- метра при индикации g.

Формула изобретения

Устройство для контроля путевого мгновенного расхода топлива траиспорт

5

ной машиной, включающее датчик расхода топлива, датчик мгновенной скорости движения и индикатор, отличающееся тем, что, с целью упрощения, датчик расхода топлива выполнен в виде вертушки, соединенной с генератором постоянного тока, датчик скорости движения состоит из реостата, подвижный контакт которого механически соединен с указателем датчика мгновенной скорости движения, а индикатор представляет собой измеритель тока, при этом генератор постоянного тока, реостат и измеритель тока соединены последовательно с образованием замкнутого контура.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1545085A1

УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ МАГНИТНЫХ СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ 2001
  • Шютцманн Юрген
  • Шанда Ульрих
RU2281557C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 545 085 A1

Авторы

Грибенко Станислав Михайлович

Топоров Вячеслав Андреевич

Даты

1990-02-23Публикация

1984-04-18Подача