Изобретение относится к сельскокозяйст- венному машиностроению, а именно к кормо- уборочным комбайнам
Целью изобретения является снижение потерь растительной массы вне зависимости от угла поворота козырька.
На фиг 1 изображен силосопровод кор- моуборочного комбайна, на фиг 2 - конечная часть трубопровода с козырьком, на фиг 3 - сечение А - А на фиг. 2; на фиг 4 - сечение Б-Б на фиг 2; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг 2
Силосопровод кормоуборочного комбайна содержит трубопровод 1 и козырек 2 с механизмом 3 поворота козырька 2 относительно конечной части 4 трубопровода 1 Козырек 2 имеет начальную 5 и конечную 6 части Начальная часть выполнена в продольном сечении выпуклой,изогнутой по кривой переменного радиуса и соответствующей в поперечном сечении форме конечной части 4 трубопровода I Конечная часть б вы- полнена прямолинейной в продольном сечении и выпчклой в поперечных сечениях Боковины 7 козырька 2 в начальной части 5 параллельны др г др г, а в конечной части 6 выполнены сближающимися
Силосопровод работает следчюшим об- разом
Измельченная растительная масса перемещается по трубопроводу 1, козырьку 2 и выбрасывается вн зов транспортногосредст- ва При заполнении кузова козырек 2 посредством механизма 3 устанавливается в положения, при которых заполняется с меньшими потерями независимо от расстояния между ним и комбайном При близком расстоянии козырек 2 находится в опу- теином состоянии, и в этом сочленение прямолинейной части конечной части 4 трубопровода 1 с выпуклой начальной частью 5 козырька 2 позволяет плоско менять направление потока, что уменьшает возможность забивания трубопровода 1 В случае удаления транспортного средства козырек 2 приподнимают и осуществляют корректировку направления движения потока лишь линейной конечной частью 6
Сочетание плавных переходов между выпуклостями начальной 5 и конечной части 6 козырька 2 с прямолинейностью в продольном сечении конечной части 6 н соответственно, обусловленное сближением боковым 7, размеров конечной части козырька 2 размерам потока в трубопроводе 1 обеспечивает целостность потока, что позволяет с минимальными потерями осуществлять заполнение кузова транспортного средства.
Формула изобретения
Силосопровод кормоуборочного комбайна, состоящий из трубопровода с прямолинейной выгрузной конечной частью, козырька, имеющего прямолинейную выгрузную часть, и механизма его поворота относительно тр бопровода, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь растительной массы вне зависимости от утла поворота козырька, начальная часть козырька выполнена выпуклой в продольном сечении, причем изгиба начальной части козырька чвеличивается к его концу, поперечное сечение конца козырька выполнено меньшим, чем поперечное сечение его начала, при этом начало и конец козырька в поперечных сечениях имеют плавный переход от формы трубопровода и выпуклой округлой форме
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2745962C2 |
Измельчитель кормоуборочного комбайна | 1990 |
|
SU1755734A1 |
Кормоуборочный агрегат | 1978 |
|
SU938807A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ФРАКЦИОННОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2137342C1 |
Прицепная емкость к уборочной машине | 1982 |
|
SU1033055A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ЯРУСНОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 2001 |
|
RU2186479C1 |
Прицепная емкость к уборочной машине | 1983 |
|
SU1143343A2 |
Приспособление к кормоуборочному комбайну для уборки стеблей хлопчатника | 1990 |
|
SU1790851A1 |
ОЧЕСЫВАЮЩАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2383125C2 |
КОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1998 |
|
RU2137341C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кормоуборочным комбайнам, и позволяет снизить потери растительной массы вне зависимости от угла поворота козырька. Силосопровод содержит трубопровод 1 и козырек 2 с механизмом 3 его поворота относительно линейной конечной части трубопровода 1. Козырек 2 выполнен выпуклым в начальной и конечной частях в продольном и поперечном сечениях соответственно, с линейной в продольном сечении конечной частью, а обе части козырька 2 соединены посредством плавных переходов между собой жестко. При этом козырек 2 в поперечных сечениях имеет плавный переход от формы конечной части трубопровода 1 к выпуклой округлой форме в конечной части козырька, а в продольном сечении начальная часть изогнута по кривой переменного радиуса, увеличивающегося при переходе к конечной части. Такая двояковыпуклая форма козырька 2 обеспечивает плавное изменение направления движения потока, отсутствие забиваний трубопровода 1 и выгрузку измельченной растительной массы в кузов транспортного средства с минимальными потерями, обусловленными выдуванием ветром легких частиц. 5 ил.
Фиг. 5
5-6
А
Фиг. Ч
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1986-12-12—Подача