(54) КОРМОУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ-ПЕРЕГРУЗЧИК | 2013 |
|
RU2521640C1 |
Прицепная емкость к уборочной машине | 1982 |
|
SU1033055A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ЯРУСНОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 2001 |
|
RU2186479C1 |
КОМБАЙН САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ | 2008 |
|
RU2361386C1 |
САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1992 |
|
RU2095962C1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ФРАКЦИОННОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2137342C1 |
КОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1998 |
|
RU2137341C1 |
Гидравлическая система сельскохозяйственной уборочной машины | 1982 |
|
SU1037875A1 |
КОМБАЙН ГУСЕНИЧНЫЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ГРУБЫХ КОРМОВ | 2013 |
|
RU2572204C2 |
Кукурузоуборочная машина | 1984 |
|
SU1209083A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при проектировании кормоуборочных агрегатов и комбайнов.
Известны кормоуборочные агрегаты, включающие режущий и измельчающий аппараты, поворотный силосопровод, механизм привода, емкость-накопитель с поперечным выгрузным транспортером 1.
Недостатком извесных кормоуборочных агрегатов является большая затрата времени на загрузку транспортных средств.
Указанная цель достигается за счет того, что агрегат снабжен системой согласования работы поворотного силосопровода и поперечного транспортера, имеющей датчики крайних положений силосопровода, связанные с приводом поперечного транспортера.
На фиг. 1 изображена схема кормоуборочного агрегата, вид в плане; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема системы согласования.
Предлагаемый кормоуборочный агрегат состоит из комбайна 1, поворотного силосопровода 2, прицепной емкости-накопителя 3,
поперечного выгрузного транспортера 4, отражательной стенки 5, промежуточной цепной певедачи 6, фрикционной муфты 7, соединительной муфты 8, конического редук, тора 9, карданного вала 10, датчика 11 с золотником 12 и каналом 13, датчиков 14 и 15, гидрозамка 16, гидрораспределителя 17, гидроцилиндров 18 и 19, рычага 20 включения, возвратной .пружины-21, трубопроводов 22-32.
10 Кормоуборочный агрегат работает следующим образом.
При отсутствии транспортного средства скошенная и измельченная масса по силосопроводу 2, установленному в положение а поступает в емкость-накопитель 3. При подходе транспортного средства под загрузку оператор переводит силосопровод 2 в положение б и измельченная масса поступает- в кузов транспортного средства. Перевод осуществляется с помощью золотника гидро20 рарпределителя 17, масло от которого по трубопроводу 22 через гидрозамок 16 и трубопровод 24 направляется в верхнюю полость гидроцилиндра 18. По мере выдвижения штока гидроцилиндра масло из нижней
полости его по трубопроводу 25 поступает в гидрозамок 16 и далее по трубопроводу 23 в гидрораспределитель 17 на слив. В положении б силосопровод 2, воздействуя на датчик 15, открывает его и обеспечивает подачу масла по трубопроводам 26 и 29 в датчик 11 наличия измельченной-массы. Если в накопителе нет измельченной массы, золотник 12 датчика 11 под воздействием пружины устанавливается в положение в и масло через канал 13 слива по трубопроводам 31 и 32 поступает в гидрораспределитель 17. Загрузка транспортного средства при этом осуществляется только от комбайна.
Привод карданного вала 10 выгрузного транспортера осуществляется от вала отбора мощности электрического средства через цепную передачу 6, фрикционную 7 и соединительную 8 муфты и конический редуктор 9.
Если в накопителе имеется измельченная масса, то под воздействием ее веса золотник 12 датчика 11 устанавливается в положение г и перекрывает канал слива 13. Масло при этом по трубопроводу 30 поступает в гидроцилиндр 19, который, воздействуя на рычаг 20, производит включение фрикционной муфты 7 привода поперечного выгрузного транспортера 4. Загрузка транспортного средства в этом случае производится одновременно от комбайна через силосопровод 2 и емкости накопителя 3 через поперечный выгрузной транспортер 4.
После окончания выгрузки массы из емкости-накопителя золотник 12 датчика 11 перемещается под действием пружины в положение в и открывает канал слива 13. Включение муфты 7 привода выгрузного транспортера осуществляется с помощью возвратной пружины 21, воздействующей на рычаг 20. При этом масло вытесняется из гидроцилиндра 19 через трубопровод 30, датчик 11, трубопроводы 31 и 32, сливается в гидрораспределитель 17. Догрузка транспортного средства при необходимости производится только от комбайна через силосопровод 2. После окончанния загрузки оператор с помощью гидрораспределителя 17 переводит силосопровод 2 в положение а и измельченная масса направляется в емкостьнакопитель 3. Масло при этом по трубопроводу 23 нагнетается в полость гидрозамка 16 и далее по трубопроводу 25 в нижнюю
полость гидроцилиндра 18. Из верхней полости гидроцилиндра 18 масло через трубопровод 24, гидрозамок 16 и трубопровод 22 сливается в гидрораспределитель 17. Находясь в положении а, силосопровод 2, воздействуя на датчик 14, открывает его и, обеспечивая слив масла из гидроцилиндра 19 в гидрораспределитель 17, отключает привод поперечного выгрузного транспортера 4 в случае, если загрузка транспортного средства закончилась раньще, чем полностью разгрузилась емкость-накопитель 3 н сливной канал 13 датчика 11, под воздействием оставшейся в накопителе массы зак.рыт золотником 12. Масло при этом сливается из гидроцилиндра 19 под воздействием пружины 21 через трубопровод 30, датчик 11, трубопровод 27, датчик 14, трубопроводы 28 и 32 в гидрораспределитель 17. Во время поворота силосопровода из положения б в положение а поток измельченной массы попадает на установленную под задней боковиной поперечного выгрузного транспортера отражательную стенку 5, гасится и падает на транспортер. Потери измельченной массы при этом исключаются.
Применение предлагаемого агрегата сокращает время загрузки транспортных средств за счет второго потока загрузки из емкости-накопителя.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 331773, кл. А 01 D 45/02, 1970.
15 1 Щ 5 а п
I ///
;;
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1978-05-30—Подача