ветственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2, унифицированные элементы представляют собой однотипные плоские элементы любого конструктивного содержания из различных материалов. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4.
Пол трапа выполнен из транспорт терной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный начале переходного трап ниже уровня пола.
Для увеличения жесткости пола при нагружении лента 5 опирается на стержни 69 прикрепленные при помощи болтового соединения, в узлах 3. Стержни 6 выполнены из двух частей, телескопически входящих одна в другую.
В сложенном состоянии унифицированные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакетf транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке
5
0
5
0
трапа, усилиями f, перпендикулярными плоскости пакета (фиг.7), Меняя направление усилий, можно изменять конфигурацию переходного трапа в плане. Мягкие полосы исключают повреждение фюзеляжа при стыковке.
При растягивании переходного трапа происходит незначительное увеличение пролета,,при этом автоматически регулируются длины поддерживающих стержней б.
Формула изобретения
Переходный трап для пассажиров, содержащий ходовую часть на колесах с каркасной подвижной конструкцией, отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности и расширения функциональных возможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией, каркасная подвижная конструкция выполнена в виде унифицированных элементов треугольной формы, шарнирно соединенных между собой и образующих грани и ребра, сходящиеся в вершинах, причем пол трапа выполнен в виде транспортерной ленты, закрепленной на барабане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БАГАЖА | 2006 |
|
RU2432308C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
КОНСТРУКТОР БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБОЛОЧЕЧНОГО ТИПА | 2010 |
|
RU2437992C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ | 2008 |
|
RU2491193C2 |
ДВЕРЬ-ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2389643C2 |
ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2586787C2 |
МОДУЛЬ ДЛЯ САЛОНА САМОЛЕТА С ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ДВЕРИ СИДЕНЬЕМ | 2015 |
|
RU2677163C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, В ЧАСТНОСТИ, БАГАЖА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2466043C2 |
Склад для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1680913A1 |
Хранилище для сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1728450A1 |
Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестве переходных галерей между существующими и сооружаемыми зданиями при реконструкции аэропортов и в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестве переходных галерей между существующим и сооружаемым заданиями при реконструкции аэропортов в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией. путем регулирования размеров и управления конфигурацией. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соответственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4. Пол трапа выполнен из транспортерной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный ниже уровня пола. В сложенном состоянии универсальные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакет, транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке трапа. 7 ил. На фиг.1 изображен переходный трап в сложенном состоянииj на фиг.2 - то же, вид сбоку-, на фиг.З - то же, общий вид на фиг.4 - переходный трап в раздвинутом виде; на фиг.5 - то же, вид сбоку, на фиг.6 - то же, общий вид, на фиг.7 - схема приложения растягивающих усилий при приведении переходного трапа в рабочее состояние. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соотсл htel | № чЭ СО
Фиг. г
Составитель В.Фесенко Редактор Г.Яковлева Техред А.Кравчук
Заказ 675
Тираж 301
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Корректор И.Эрдейи
Подписное
Заявка ФРГ № 3504513, кл | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1988-03-28—Подача