Переходный трап для пассажиров Советский патент 1991 года по МПК B64F1/30 

Описание патента на изобретение SU1547223A1

ветственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2, унифицированные элементы представляют собой однотипные плоские элементы любого конструктивного содержания из различных материалов. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4.

Пол трапа выполнен из транспорт терной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный начале переходного трап ниже уровня пола.

Для увеличения жесткости пола при нагружении лента 5 опирается на стержни 69 прикрепленные при помощи болтового соединения, в узлах 3. Стержни 6 выполнены из двух частей, телескопически входящих одна в другую.

В сложенном состоянии унифицированные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакетf транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке

5

0

5

0

трапа, усилиями f, перпендикулярными плоскости пакета (фиг.7), Меняя направление усилий, можно изменять конфигурацию переходного трапа в плане. Мягкие полосы исключают повреждение фюзеляжа при стыковке.

При растягивании переходного трапа происходит незначительное увеличение пролета,,при этом автоматически регулируются длины поддерживающих стержней б.

Формула изобретения

Переходный трап для пассажиров, содержащий ходовую часть на колесах с каркасной подвижной конструкцией, отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности и расширения функциональных возможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией, каркасная подвижная конструкция выполнена в виде унифицированных элементов треугольной формы, шарнирно соединенных между собой и образующих грани и ребра, сходящиеся в вершинах, причем пол трапа выполнен в виде транспортерной ленты, закрепленной на барабане.

Похожие патенты SU1547223A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БАГАЖА 2006
  • Эрбен Йоханн Конрад
  • Массет-Боск Элизабет
RU2432308C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
КОНСТРУКТОР БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБОЛОЧЕЧНОГО ТИПА 2010
  • Демин Борис Иванович
RU2437992C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ 2008
  • Свитцени Курт
RU2491193C2
ДВЕРЬ-ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Тюрин Сергей Викторович
  • Горохов Владимир Борисович
RU2389643C2
ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Михайлов Александр Александрович
RU2586787C2
МОДУЛЬ ДЛЯ САЛОНА САМОЛЕТА С ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ДВЕРИ СИДЕНЬЕМ 2015
  • Сейбт Кристиан
RU2677163C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, В ЧАСТНОСТИ, БАГАЖА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Геринг Бернар
  • Сэн-Марк Лоран
RU2466043C2
Склад для сыпучих материалов 1988
  • Кулай Владимир Иосифович
SU1680913A1
Хранилище для сыпучих материалов 1990
  • Ашимбаев Марат Умарбаевич
  • Джаниманов Булат Елемесович
SU1728450A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 547 223 A1

Реферат патента 1991 года Переходный трап для пассажиров

Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестве переходных галерей между существующими и сооружаемыми зданиями при реконструкции аэропортов и в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестве переходных галерей между существующим и сооружаемым заданиями при реконструкции аэропортов в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией. путем регулирования размеров и управления конфигурацией. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соответственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4. Пол трапа выполнен из транспортерной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный ниже уровня пола. В сложенном состоянии универсальные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакет, транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке трапа. 7 ил. На фиг.1 изображен переходный трап в сложенном состоянииj на фиг.2 - то же, вид сбоку-, на фиг.З - то же, общий вид на фиг.4 - переходный трап в раздвинутом виде; на фиг.5 - то же, вид сбоку, на фиг.6 - то же, общий вид, на фиг.7 - схема приложения растягивающих усилий при приведении переходного трапа в рабочее состояние. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соотсл htel | № чЭ СО

Формула изобретения SU 1 547 223 A1

Фиг. г

Составитель В.Фесенко Редактор Г.Яковлева Техред А.Кравчук

Заказ 675

Тираж 301

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Корректор И.Эрдейи

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1547223A1

Заявка ФРГ № 3504513, кл
Нефтяной конвертер 1922
  • Кондратов Н.В.
SU64A1

SU 1 547 223 A1

Авторы

Фень В.В.

Сотниченко Б.Ф.

Кривелев Л.И.

Даты

1991-01-15Публикация

1988-03-28Подача