К измерительному Ч прибору
Фиг. 2
Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно к устройствам для исследования распределения нормальных Напряжений в почве под движителями транспортных средств.
Цель изобретения - повышение производительности и точности измерений с
На фиг.1 изображена система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид
СЗ ЗДИо
Система состоит из транспортного средства 1 и контейнера 2 с почвой 3 с установленными на определенной глубине датчиками 4; на контейнере закреплены неподвижные направляющие 5, которые взаимодействуют с р-О- ликами 6, установленными на раме 7, смонтированной на транспортном сред- ствео
Датчики 4 закладываются на заданную глубину в почву 3 на определен- ном расстоянии от неподвижных направляющих,, Если в соответствии с методикой требуется замерить напряжения под серединой движителя, то плоскость симметрии датчиков, проходя щая через их центры, должна совпадать с продольной плоскостью симметрии движителя Для оценки распре- деления напряжений под движителями в поперечной плоскости в почву закладывают несколько рядов датчиков, плоскости симметрии которых параллельны друг другу и плоскости симметрии движителя
Система работает следующим образом.
При прохождении транспортного средства через контейнер 2 над датчиками 4 подвижные направляющие, выполненные в виде роликов 6, взаимо- дейтсвуют с неподвижными направляющими 5, чем обеспечивается фиксированный проезд движителя транспортного средства над датчиками. Формула изобретения
Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств, состоящая из транспортного средства и контейнера с почвой с установленными в ней на определенной глубине датчиками напряжений, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности измерения производительности, она снабжена устройством для ориентирования испытуемо- го движителя относительно датчиков, выполненным в виде закрепленных на контейнере с почвдй неподвижных направляющих и взаимодействующих с ними роликов, которые установлены на раме, смонтированной на транспортном средстве
w
. I/ -
: о :.
. . ... I I
.V.- ..-;: :;;-;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2002 |
|
RU2237239C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2366944C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2548725C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУНТА | 1990 |
|
RU2028601C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1993 |
|
RU2064741C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2020 |
|
RU2745536C1 |
Устройство для замера напряжений в грунте под опорами транспортного средства | 1980 |
|
SU943555A1 |
Изобретение касается испытаний транспортных средств, а именно устройств для исследования распределения нормальных напряжений в почве под движителями транспортных средств. Целью изобретения является повышение точности измерения, снижения трудоемкости и повышение производительности. Для этого система для измерения напряжений снабжена устройством задания траектории движения, выполненным в виде закрепленных на контейнере 2 с почвой неподвижных направляющих и взаимодействующих с ними роликов 6, установленных на раме 7, смонтированной на транспортном средстве 1. 2 ил.
Фиг.1
Ляско М.Ио, Рубенчик Е0В0,Ку- тин Л.Н | |||
Методика определения удельных давлений ходовых систем на почву | |||
- В кн„: Пути снижения удельного давления ходовых систем гусеничных «с/х тракторов на почву„ М.: ЦНИИТЭИ- тракторсельхозмаш, 1979, вып07, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1985-11-25—Подача