ся пружинные комплекты, состоящие из цилиндрических пружин 3 с гасителями 4 колебаний. Промежуточная балка 5 опирается на пружинный комплект. Через отверстие 6 проушин 7 проходят оси 8, жестко соединенные с подвесками 9. К фрикционным поверхностям 10 упруго посредством пружин 11 прижимаются фрикционные шайбы 12, связанные с осью подвижным шпоночным соединением, обеспечивающим осевое смещение
Одноосная тележка, содержащая соединенную с рамой транспортного средства посредством серег и горизонтальных осевых шарниров балку, через рессорные комплекты связанную с буксами колесной пары, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств, она снабжена фрикционшайб. Регулирование силы трения обеспе- 20 ными демпферами, каждый из которых вычивается путем поджатия пружин гайками 13. Узлы 14 соединения подвесок с кронштейнами рамы 15 выполнены в виде шарнира в двух взаимно перпендикулярных плос
Формула изобретения
Одноосная тележка, содержащая соединенную с рамой транспортного средства посредством серег и горизонтальных осевых шарниров балку, через рессорные комплекты связанную с буксами колесной пары, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств, она снабжена фрикционными демпферами, каждый из которых выполнен из охватывающих оси шарниров фрикционных дисков,, поджатых к проушинам серег, при этом оси шарниров наклонены к продольной оси колесной пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2309065C2 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1505821A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям одноосных тележек подвижного состава. Цель изобретения - улучшение ходовых качеств. Колесная пара 1 с буксой 2 через пружинный комплект пружин 3 и частей 4 колебаний связана с промежуточной балкой 5. Последняя посредством расположенных под углом к продольной плоскости пути подвесок 9 соединена с рамой транспортного средства. Узлы 14 и 7 соединения подвесок с рамой и балкой 5 имеют демпферы сухого трения. Узел 14 выполнен в виде шарнира в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Вертикальная нагрузка передается от кронштейнов рамы 15 и подвески 9 на промежуточную балку 5 и через пружинные комплекты на колесную пару 1. 2 ил.
Фиг. 2
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1987-10-06—Подача