Одноосная тележка Советский патент 1990 года по МПК B61F5/06 B61F5/12 

Описание патента на изобретение SU1555166A1

ся пружинные комплекты, состоящие из цилиндрических пружин 3 с гасителями 4 колебаний. Промежуточная балка 5 опирается на пружинный комплект. Через отверстие 6 проушин 7 проходят оси 8, жестко соединенные с подвесками 9. К фрикционным поверхностям 10 упруго посредством пружин 11 прижимаются фрикционные шайбы 12, связанные с осью подвижным шпоночным соединением, обеспечивающим осевое смещение

Одноосная тележка, содержащая соединенную с рамой транспортного средства посредством серег и горизонтальных осевых шарниров балку, через рессорные комплекты связанную с буксами колесной пары, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств, она снабжена фрикционшайб. Регулирование силы трения обеспе- 20 ными демпферами, каждый из которых вычивается путем поджатия пружин гайками 13. Узлы 14 соединения подвесок с кронштейнами рамы 15 выполнены в виде шарнира в двух взаимно перпендикулярных плос

Формула изобретения

Одноосная тележка, содержащая соединенную с рамой транспортного средства посредством серег и горизонтальных осевых шарниров балку, через рессорные комплекты связанную с буксами колесной пары, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств, она снабжена фрикционными демпферами, каждый из которых выполнен из охватывающих оси шарниров фрикционных дисков,, поджатых к проушинам серег, при этом оси шарниров наклонены к продольной оси колесной пары.

Похожие патенты SU1555166A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2309065C2
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства 1986
  • Светличный Михаил Иванович
  • Полухин Александр Михайлович
SU1505821A1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 166 A1

Реферат патента 1990 года Одноосная тележка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям одноосных тележек подвижного состава. Цель изобретения - улучшение ходовых качеств. Колесная пара 1 с буксой 2 через пружинный комплект пружин 3 и частей 4 колебаний связана с промежуточной балкой 5. Последняя посредством расположенных под углом к продольной плоскости пути подвесок 9 соединена с рамой транспортного средства. Узлы 14 и 7 соединения подвесок с рамой и балкой 5 имеют демпферы сухого трения. Узел 14 выполнен в виде шарнира в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Вертикальная нагрузка передается от кронштейнов рамы 15 и подвески 9 на промежуточную балку 5 и через пружинные комплекты на колесную пару 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 555 166 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1555166A1

Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 555 166 A1

Авторы

Стеринзат Яков Мойсеевич

Миронов Николай Иванович

Кашкин Алексей Иванович

Андросюк Виктор Никитович

Лаптев Юрий Николаевич

Севостьянов Александр Васильевич

Даты

1990-04-07Публикация

1987-10-06Подача