Изобретение относится к трубопроводной арматуре.
Целью изобретения является упрощение конструкции за счет исключения дополнительных соединительных элементов.
На фиг. 1 изображен электропневмо- клапан, общий вид, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 (крепление клемм в пазах электроразъема).
Электропневмоклапан содержит корпус 1, на котором установлена разделительная трубка 2, магнитопровод 3. В трубке 2 размещен якорь г запорный орган 4, а на трубке - катушка 5. Якорь - запорный орган 4 - перекрывает седла 6. На.катушке 5 электромагнита параллельно ее оси установлены штыри 7, входящие в контакт с клеммами 8, расположенными в пазах 9, выполненных в боковой стенке 10 электроразъема 11, который выполнен в виде кожуха, охватывающего катушку 5 электромагнита по боковой поверхности 12. Для крепления клемм 8 каждый паз 9 содержит эластич ные стенки 13, на свободных концах 14 которых выполнены продольные бурты 15, выступающие встречно. Электроразъем ft закреплен на корпусе вместе с катушкой 5 электромагнита посред ством гайки 16, установленной на резь бовой конец 17.
Сборка устройства осуществляется следующим способом.
Клеммы 8 устанавливаются в пазах 9 путем вдавливания их в указанные пазы, при, этом свободные концы 14 эластичных стенок 13 разжимаются, а после того, как клемма 8 будет уста
0
5
0
5
0
новлена, бурты 15 препятствуют ее выпаданию. Электрораэъем 11 надевается на катушку 5 электромагнита вдоль ее оси сверху, после чего фиксируется при помощи гайки 16. При этом клеммы 8 электроразъема 11 входят в контакт со штырями 7.
Электропневмоклапан работает следующим образом.
При обесточенной катушке 5 электромагнита якорь-запорный орган 4 - находится в исходном положении.
При подаче напряжения на клеммы 8 электроразъема 11 в катушке 5 электромагнита возникает электрический ток, вызывающий перемещение якоря-за- порного органа 4 - к седлу 6.
При снятии напряжения с клемм 8 якорь-запорный орган 4 - возвращается в исходное положение.
Формула изобретения
1.Электропневмоклапан, содержащий корпус, якорь - запорный орган, кожух, охватывающий катушку электромагнита по боковой поверхности и зафиксированный на магнитопроводе, и электроразъем, отличающий- с я тем, что, с целью упрощен конструкции, в боковой стенке кожуха выполнены пазы и в них закреплены клеммы электроразъема, входящие в контакт со штырями электроразъема, установленными на катушке электромагнита параллельно ее оси.
2.Электропневмоклапан по п.1, отличающийся тем, что каждый паз в кожухе выполнен с эластичными стенками и снабжен встречно выступающими продольными буртами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2224159C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 1991 |
|
RU2038520C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 1991 |
|
RU2025631C1 |
Трехлинейный электропневмоклапан | 1991 |
|
SU1796046A3 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (Варианты) | 2016 |
|
RU2625072C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ РАБОТЫ В ИЗДЕЛИИ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 2008 |
|
RU2381583C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2241167C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Электропневмоклапан | 1981 |
|
SU1100453A1 |
Изобретение может быть использовано в пневматических приводах различного назначения. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции за счет исключения дополнительных элементов. Для этого электроразъем 11 электропневмоклапана, содержащего корпус 1 и катушку электромагнита 5, выполнен в виде кожуха, охватывающего катушку электромагнита по боковой поверхности 12 и надетого вдоль ее оси. Для крепления клемм в боковой стенке электроразъема выполнены пазы с эластичными стенками, на свободных концах которых выполнены продольные бурты, выступающие встречно. Электроразъем закреплен на корпусе вместе с катушкой электромагнита посредством гайки 16, установленной на резьбовой конец 17 упора 3 гильзы 2. При подаче напряжения на клеммы электроразъема якорь - запорный орган 4 - перемещается к седлу 6, а при снятии напряжения возвращается в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг.З
Патент США № 3908700, кл | |||
Способ приготовления строительного изолирующего материала | 1923 |
|
SU137A1 |
, Авторское свидетельство СССР 1006840, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1986-07-09—Подача