30 экономайзера и жиклер 31 холосто- подачи топлива на этом режиме регуго хода, подключенные параллельно к выходной камере 32 топливного насоса 5, причем жиклер 31 холостого хода снабжен регулировочным винтом 33 ручлируется вручную при помощи регулировочного винта 33 для обеспечения приготовления смеси заданного соста ва, обеспечивающего устойчивые оболируется вручную при помощи регулировочного винта 33 для обеспечения приготовления смеси заданного состава, обеспечивающего устойчивые обо51
роты самостоятельного холостого хода двигателя.
При увеличении нагрузки двигателя и частоты его вращения по мере нажатия на педаль 10 акселератора происходит приоткрытие воздушной заслонки 3, а также игольчатый запорный орган отходит от главного жиклера 29, так что в двигатель обеспечивается подача обедненной топливовоздушной смеси с о 1,1-1,15), причем, обеднение смеси достигается воздей- Ътвием датчика 13 частоты вращения и вакуумного корректора, диафрагмен- ный механизм 20 которого реагирует на изменение разности давления до и за воздушной заслонкой 3, на тягу 7, дополнительно смещенную относительно положения рычага 8.
На режиме номинальной мощности тяга 7 через вилку 39, буртик 38 и шток 37 смещает также игольчатый запорный орган 35 так, что открывается также жиклер 30 экономайзера и в двигатель 31 поступает обогащенная топливовоз- душная смесь, требующая для этого режима работы двигателя Требуемая величина открытия жиклеров 29 и 30 обеспечивается изменением длины тяг 7 и 12, а переходные процессы обеспечиваются соответствующей настройкой датчика 13 частоты вращения и вакуумного корректора.
Формула изобретения
1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания с внешним сме
Q 5 0
5 0
5
36
сеобразованием, содержащая корпус с проточным каналом и расположенным в последнем воздушной заслонкой и топ- ливовпрыскивающей форсункой, топливный насос, соединенный с выходом последнего регулятор подачи топлива, выполненный с двумя параллельно включенными жиклерами с регулирующими органами, центробежный датчик частоты бращения вала двигателя, вакуумный корректор и устройство управления с кинематической цепью, связывающей воздушную заслонку с по меньшей мере одним регулирующим органом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения точности регулирования подачи топлива, регулятор подачи топлива снабжен дополнительным постоянно открытым жиклером холостого хода, гидравлически включенным параллельно двум жиклерам и имеющим регулирующий винт ручного регулирования, кинематическая цепь устройства управления выполнена с тягой, с которой связаны цетробежный датчик и вакуумный корректор, причем регулирующие органы жиклеров выполнены в виде игольчатых запорных органов, выполненных с возможностью продольного перемещения относительно жиклеров и связанных с тягой кинематической цепи устройства управления. 2. Система питания по п.1, о т - личающася тем, что между регулятором подачи топлива и топливо- впрыски в ающей форсункой установлен электромагнитный клапан, имеющий цепь питания током с выключателем.
Z7
Фиг Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390420A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить точность регулирования подачи топлива. Система питания для двигателя 1 внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием содержит корпус 2 с проточным каналом, воздушной заслонкой 3 и топливовпрыскивающей форсункой 4, топливный насос 5 и регулятор подачи топлива, выход которого через трубопровод 6 соединен с форсункой 4. Регулятор имеет устройство управления, выполненное с тягой 7, с которой связаны центробежный датчик 13 частоты вращения вала двигателя 1 и вакуумный корректор, образованный диафрагменным механизмом 20. Главный жиклер и жиклер экономайзера регулятора снабжены игольчатыми запорными органами, связанными с тягой 7, а дополнительный жиклер х.х. выполнен постоянно открытым. В трубопроводе 6 установлен электромагнитный клапан 40, имеющий цепь питания с выключателем, сблокированным с замком зажигания. При работе двигателя на х.х. подача топлива к форсунке 4 осуществляется только через жиклер х.х., а по мере увеличения нагрузки двигателя подача топлива к форсунке 4 осуществляется через последовательно открываемые главный жиклер и жиклер экономайзера. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
0 |
|
SU312065A1 | |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1986-12-30—Подача