Калильная головка для двухтактных двигателей Советский патент 1924 года по МПК F02B9/10 

Описание патента на изобретение SU1564A1

Время, потребное для пуска в ход двигателей с калильной головкой, надежность этого пуска, а также и устойчивость работы такого двигателя зависят от рациональной конструкции калильной головки. Необходимо обеспечить своевременный и надежный подход горючего к месту его воспламенения вне зависимости от нагрузки двигателя.

Предлагаемое изобретение имеет целью выполнение указанных выше требований. Калильная головка изображена в трех вариантах на фиг. 1, 2 и 3.

Калильная головка А (фиг. 1-3) имеет сбоку малую добавочную камеру В, внутрь которой входит трубка С, соединяющая главную камеру сгорания К двигателя с малой камерой В. После удаления отработанных газов и продувки цилиндра свежим воздухом, в калильной головке всегда остаются сгоревшие газы, и свежий воздух заполняет только цилиндр. При ходе поршня вверх в калильную головку поступает свежий воздух, который, смешиваясь с вспрыснутым распыленным топливом, оттесняет вглубь сгоревшие газы, находящиеся в калильной головке и в камере Б с трубкой С. Перед концом сжатия сгоревшие газы в калильной головке и в камере В занимают объем кармана Q vi Oj. При таком положении сгоревших газов, свежая смесь приходит в соприкосновение с разогретой до красна стенкой d камеры В и, воспламеняясь, поджигает смесь, находящуюся в калильной головке К,. Исходя из формы калильной головки /С и степени сжатия, можно, на основании расчета, определить место канала С и камеры В, при котором воспламенение будет происходить в определенном положении поршня двигателя.

Регулирование температуры головки А производится в грубых пределах при помощи большего или меньшего открытия окон Е.

Воспламеняющая топливо стенка d, которая должна иметь более высокую температуру чем остальная часть калильной головки, защищена легким кожухом М, препятствующим приходить воздуху в соприкосновение с стенкой d и тем охлаждать ее.

fiпатенту Ш.МАЙОРОВА М56

Похожие патенты SU1564A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ИМЕЮЩИМИ ВЫТЕСНИТЕЛИ 2014
  • Шепёлкин Сергей Михайлович
RU2598120C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "РДК-18" И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 1997
  • Кашеваров Ю.Б.
RU2121067C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дан Меррит[Gb]
RU2084650C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "РДК-4" 1995
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2100630C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2018
  • Горшков Александр Александрович
RU2746820C2
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
ОДНОТАКТНЫЙ РЕКУПЕРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2440500C2
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания 2019
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2721765C1
Способ увеличения литровой мощности водородного двигателя внутреннего сгорания 2015
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Жариков Вадим Викторович
  • Буров Александр Леонидович
  • Рогачев Андрей Вячеславович
RU2626918C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 564 A1

Реферат патента 1924 года Калильная головка для двухтактных двигателей

Формула изобретения SU 1 564 A1

SU 1 564 A1

Авторы

Майоров И.К.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-08-02Подача