Время, потребное для пуска в ход двигателей с калильной головкой, надежность этого пуска, а также и устойчивость работы такого двигателя зависят от рациональной конструкции калильной головки. Необходимо обеспечить своевременный и надежный подход горючего к месту его воспламенения вне зависимости от нагрузки двигателя.
Предлагаемое изобретение имеет целью выполнение указанных выше требований. Калильная головка изображена в трех вариантах на фиг. 1, 2 и 3.
Калильная головка А (фиг. 1-3) имеет сбоку малую добавочную камеру В, внутрь которой входит трубка С, соединяющая главную камеру сгорания К двигателя с малой камерой В. После удаления отработанных газов и продувки цилиндра свежим воздухом, в калильной головке всегда остаются сгоревшие газы, и свежий воздух заполняет только цилиндр. При ходе поршня вверх в калильную головку поступает свежий воздух, который, смешиваясь с вспрыснутым распыленным топливом, оттесняет вглубь сгоревшие газы, находящиеся в калильной головке и в камере Б с трубкой С. Перед концом сжатия сгоревшие газы в калильной головке и в камере В занимают объем кармана Q vi Oj. При таком положении сгоревших газов, свежая смесь приходит в соприкосновение с разогретой до красна стенкой d камеры В и, воспламеняясь, поджигает смесь, находящуюся в калильной головке К,. Исходя из формы калильной головки /С и степени сжатия, можно, на основании расчета, определить место канала С и камеры В, при котором воспламенение будет происходить в определенном положении поршня двигателя.
Регулирование температуры головки А производится в грубых пределах при помощи большего или меньшего открытия окон Е.
Воспламеняющая топливо стенка d, которая должна иметь более высокую температуру чем остальная часть калильной головки, защищена легким кожухом М, препятствующим приходить воздуху в соприкосновение с стенкой d и тем охлаждать ее.
fiпатенту Ш.МАЙОРОВА М56
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-02—Подача