предназначенныи для исключения их прохождения с выхода дифференциатора 10.
Блок 12 сравнения предназначен для контроля знака рассогласования разности входных сигналов и формирует на выходе логический сигнал «О или «1, который управляет блоком коммутации.
Блок 15 коммутации выполняет перестроение информационной структуры регулятора и представляет собой две группы (I и II) контактов, выходы которых совмещены с выходами блока коммутации. Положение контактов определяется логическим сигналом «О или «1 на первом (управляющем) входе блока 15. Каждая группа контактов имеет два входа. Соответственно первый выход группы I соединяется с вторым или третьим входом блока коммутации, одновременно второй выход группы II - с четвертым или пятым входом.
При переходе на малую нагрузку группа I контактов блока коммутации предназначена для отключения от второго входа регулятора, соединенного с первым выходом блока 15 задатчика 14 минимального полг жения исполнительного механизма, подключенного к второму входу блока 15, и под25
30
рым входом и второй выход с четвертым входом. Регулятор 1 в этом диапазоне нагрузок поддерживает загрузку мельницы постоянной по сигналу от датчика 5 активной мощности двигателя и сигналу компенсации внешнего возмущения (с противоположным знаком) по скорости изменения par хода воздуха от датчика 8, подключенного через дифференциатор 10 и группу II контактов блока 15. Сигнал от задатчика 14 минимального положения исполнительного механизма заведен через группу I контактов блока 15 в качестве статической поправки для последующего плавного перехода в режим малых нагрузок. Изменение уровня загрузки осуществляется воз- 35 действием на задатчик 2 загрузки.
При уменьшении подачи топлива ниже заданного минимального предела меняется знак разности сигналов от датчика 13 положения исполнительного механизма и задатчика 14 минимального положения исполнительного механизма. Это определяет изменение лоп. -еского сигнала на выходе блока 12 сравнения. По полученному на пер вом (управляющем) входе логическому си:
40
ключения датчика 13 положения исполнитель- 45 налу блок 15 коммутации осуще:твляе
ного механизма, соединенного с третьим входом блока 15. Группа II контактов блока коммутации одновременно осуществляет переход на ограничение прохождения отрицательных сигналов с выхода дифференциатора 10, соединенного с четвертым входом блока 15, путем перекоммутации второго выхода, подключенного к третьему входу регулятора, на пятый вход блока 15, который соединен с дифференциатором через нелинейный элемент 11.
Величина сигнала задатчика 14 минимального положения исполнительного механизма определяется по результатам испытаний из
перекоммутацию первого выхода на третий вход и второго выхода на пятый вход. При этом регулятор 1 переходит на регулирование малых нагрузок по сумме сигналов от датчиков активной мощности 5 дви50 гателя и положения 13 исполнительного механизма с компенсацией внешнего возмущения по скорости увеличения расхода воздуха от дифференциатора 10 через нелинейный элемент 11. Последнее обстоятельство, исключая возможность выхолащивания
55 мельницы при уменьшении вентиляции, в то же время обеспечивает быстрый выход из режима малых нагрузок за счет увеличения вентиляции
рым входом и второй выход с четвертым входом. Регулятор 1 в этом диапазоне нагрузок поддерживает загрузку мельницы постоянной по сигналу от датчика 5 активной мощности двигателя и сигналу компенсации внешнего возмущения (с противоположным знаком) по скорости изменения par- хода воздуха от датчика 8, подключенного через дифференциатор 10 и группу II контактов блока 15. Сигнал от задатчика 14 минимального положения исполнительного механизма заведен через группу I контактов блока 15 в качестве статической поправки для последующего плавного перехода в режим малых нагрузок. Изменение уровня загрузки осуществляется воз- действием на задатчик 2 загрузки.
При уменьшении подачи топлива ниже заданного минимального предела меняется знак разности сигналов от датчика 13 положения исполнительного механизма и задатчика 14 минимального положения исполнительного механизма. Это определяет изменение лоп. -еского сигнала на выходе блока 12 сравнения. По полученному на пер вом (управляющем) входе логическому си:
налу блок 15 коммутации осуще:твляе
перекоммутацию первого выхода на третий вход и второго выхода на пятый вход. При этом регулятор 1 переходит на регулирование малых нагрузок по сумме сигналов от датчиков активной мощности 5 дви0 гателя и положения 13 исполнительного механизма с компенсацией внешнего возмущения по скорости увеличения расхода воздуха от дифференциатора 10 через нелинейный элемент 11. Последнее обстоятельство, исключая возможность выхолащивания
5 мельницы при уменьшении вентиляции, в то же время обеспечивает быстрый выход из режима малых нагрузок за счет увеличения вентиляции
Обратный переход при увеличении подачи топлива осуществляется аналогично в момент превышения сигнала от датчика 13 положения исполнительного механизма минимального предела от задатчика 14. Воздействием на задатчик 14 может корректироваться граница перехода в режим малых нагрузок.
Таким образом, предлагаемая система позволяет повысить точность автоматического регулирования загрузки мельницы при переходе на малые нагрузки за счет повышения представительности сигнала о загрузке и исключения сигнала по скорости уменьшения расхода воздуха. Это позволяет расширить диапазон регулирования в сторону минимальных нагрузок и уменьшить перерасход топлива.
Формула изобретения
Система автоматического регулирования загрузки мельницы, содержащая регулятор с исполнительным механизмом производительности питателя, датчик активной мощности двигателя, подключенный к первому
входу регулятора, и датчик расхода воздуха с дифференциатором, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования, она снабжена датчиком положения исполнительного механизма, задатчи- ком минимального положения исполнительного механизма,нелинейным элементом,блоком сравнения, блоком коммутации и задат- чиком загрузки, причем входы блока сравнения соединены с датчиком положения ис0 полнительного механизма и задатчиком минимального положения исполнительного механизма, а выход - с первым входом блока коммутации, второй вход которого соединен с задатчиком минимального положения исполнительного механизма, третий вход блока коммутации соединен с датчиком положения исполнительного механизма, четвертый вход блока коммутации соединен с выходом дифференциатора, а пятый подключен к выходу нелинейного элемента, выходы
0 блока коммутации соединены с вторым и третьим входами регулятора, к четвертому входу которого подключен задатчик загрузки, выход дифференциатора соединен с входом нелинейного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ МЕЛЬНИЦЫ | 2015 |
|
RU2618346C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТОПКУ БАРАБАННОГО ПЫЛЕУГОЛЬНОГО КОТЛА | 2017 |
|
RU2649378C1 |
Система автоматического регулирования подачи топлива и воздуха | 1985 |
|
SU1359574A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОТЛА С ПЫЛЕСИСТЕМАМИ ПРЯМОГО ВДУВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419746C2 |
Система автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор | 1986 |
|
SU1455143A1 |
Система регулирования температуры аэросмеси углеразмольной мельницы | 2015 |
|
RU2606083C1 |
Система автоматического регулирования котла с пылесистемой прямого вдувания | 1981 |
|
SU1002730A1 |
Система автоматического регулированиядВуХпОТОчНОгО пАРОгЕНЕРАТОРА | 1979 |
|
SU802694A1 |
Система автоматического регулирования процесса горения | 1981 |
|
SU1002731A1 |
Система автоматического регулирования пылеприготовления в мельнице | 1983 |
|
SU1106535A1 |
Изобретение относится к автоматизации процессов управления измельчительным агрегатом. Может найти применение в горнообогатительной, топливной, строительной и других отраслях промышленности. Позволяет повысить точность регулирования. Содержит регулятор 1 с задатчиком 2 загрузки, датчик 5 мощности двигателя мельницы, датчик 8 расхода воздуха, дифференциатор 10, нелинейный элемент 11, блок 12 сравнения, датчик 13 положения исполнительного механизма, блок 15 коммутации. 1 ил.
Плетнев Г | |||
П | |||
Автоматическое управление и защита теплоэнергетических установок электростанций | |||
- М.: Энергоатом- издат, 1986, с | |||
Металлические подъемные леса | 1921 |
|
SU242A1 |
Устройство регулирования загрузки мельницы | 1978 |
|
SU688226A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-07-06—Подача