Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом Советский патент 1990 года по МПК F02B71/04 

Описание патента на изобретение SU1574868A1

(21)4370624/25-06

(22)27.01.88

(46) 30.06.90. Бюл. № 24

(75) И. К- Круглое, Р. С. Даянов,

Р. В. Левин и В. А. Кузьмин

(53)621.432(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 8217J9, кл. F 02 В 71/00, 1979.

(54)СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

(57)Изобретение относится к двигателестрое- нию и позволяет упростить конструкцию двигателя. Двигатель содержит неподвижный цилиндр 1 с перегородкой 3, в котором совершают циклические возвратно-поступательные движения поршни 4. Энергия давления газов в дизельных полостях 14 преобразуется в энергию давления рабочей жидкости в гидравлических полостях 16, которая затем используется в силовом гидромоторе 24. Поршни 4 связаны в единый агрегат при помощи штоков 5 и крышек 6 распределительной втулки 7, которая выполняет функции продувочного компрессора. Благодаря этому удается упростить конструкцию двигателя в целом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1574868A1

название год авторы номер документа
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Квашенников В.В.
RU2176025C1
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА 2013
  • Таймаров Михаил Александрович
RU2511952C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кондрашов А.Е.
RU2240434C1
Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом 1990
  • Круглов Игорь Константинович
  • Даянов Равкат Сафуанович
SU1733651A2
Свободнопоршневой двигатель-насос 1991
  • Пальцев Леонид Петрович
SU1794198A3
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Свободнопоршневой двухтактный двигатель 1989
  • Базовой Виктор Яковлевич
  • Ахтямов Альберт Минахметович
  • Чеглаков Виталий Николаевич
SU1758257A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Колесников С.Т.
  • Савоськин В.Д.
RU2170833C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА 1994
  • Демидченко В.И.
  • Демидченко В.В.
  • Попов П.Г.
RU2057952C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Болотин Николай Борисович
RU2500906C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 574 868 A1

Реферат патента 1990 года Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя. Двигатель содержит неподвижный цилиндр 1 с перегородкой 3, в котором совершают циклические возвратно-поступательные движения поршни 4. Энергия давления газов в дизельных полостях 14 преобразуется в энергию давления рабочей жидкости в гидравлических полостях 16, которая затем используется в силовом гидромоторе 24. Поршни 4 связаны в единый агрегат при помощи штоков 5 и крышек 6 распределительной втулки 7, которая выполняет функции продувочного компрессора. Благодаря этому удается упростить конструкцию двигателя в целом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 574 868 A1

Фиг.

сл 1

Јь

оо оэ

00

Изобретение относится к . ашинострое- нию, в частности двигателесгроению.

Цель изобретения - упрощение конст рукции.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 с боковыми крышками 2 и перегородкой 3, два дизельных поршня 4, жестко соединенных при помощи штоков 5 с боковыми крышками 6 распределительной втулки 7, систему газораспределения с впускными окнами 8, выпускными окнами 9 и воздушными клапанами 10, систему питания с топливными насоса ми 11, форсунка ми 12 и регулируемыми винтовыми упорами 13 для привода топливных насосов. Полости 14 являются дизельными, полости 15 - компрессорными, а полости 16 -гидравлическими. Последние через систему обратных клапанов 17-21 и вентиль 22 подключены к масляному резервуару 23 и силовому гидромотору 24, вращающему нагрузку.

Двигатель работает по двухтактному циклу, каждый цикл совершается поочередно в двух дизельных полостях 14 В компрессорных полостях 15 происходит последовательно всасывание воздуха из окружающего прост ранства через клапаны 10 и нагнетание его в дизельные полости 14 для продувки. В гидравлических полостях 16 происходит всасывание рабочей жидкости через клапаны 17- 19 из сливной магистрали гидромотора 24 ити резервуара 23, затем осуществляется подача этой жидкости через клапаны 19, 20 в напорную магистраль гидромотора 24 для выполне

ния работы. Вентиль 22 позволяет организовать работу двигателя на холостом ходу. В зоне крайних положений поршней 4 регулируемые винтовые упоры 13 вступают в контакт с плунжерами топливных насосов 11, осуществляя впрыск топлива в дизельные полости 14 цилиндра, с помощью болта и гайки регулируемых упоров устанавливается необходимый момент впрыска топлива.

Формула изобретения

1.Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом, содержащий цилиндр с боковыми крыш5 ками, две группы дизельных и компрессорных поршней, систему газораспределения с впускными и выпускными окнами и воздушными клапанами, систему питания с топливными насосами и форсунками, отличающийся тем, что, с целью упрощения кон струкции, обе группы поршней объединены в единый узел при помощи распределит0пь- ной втулки, охватывающей цилиндр, снр Л- женной прорезью и боковыми крышками, жестко соединенными с дизельными поршая5 ми при помощи штоков, проходящих через боковые крышки цилиндра, причем цилиндр снабжен перегородкой, образующей две камеры сгорания с торцами дизельных поршней.2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что топливные насосы размещены на бо0 ковой поверхности цилиндра, а на распределительной втулке размещены регулируемые винтовые упоры для привода топливных насосов

SU 1 574 868 A1

Авторы

Круглов Игорь Константинович

Даянов Рафкат Сафуанович

Левин Рувейин Вениаминович

Кузьмин Валентин Александрович

Даты

1990-06-30Публикация

1988-01-27Подача