ел
- 4
со ее
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для воздушного запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1502875A1 |
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1990 |
|
RU2030611C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1997 |
|
RU2116484C1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
Поршневой двигатель двухцилиндровой конструкции | 2022 |
|
RU2800787C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания. Для зарядки пневмоцилиндра 4 открывается воздушный вентиль 14 и сжатый воздух под давлением 0,8-1,0 МПа от компрессора тепловоза поступает в воздушную полость 6. При этом жидкостная полость 9 сообщается с топливным баком 12 тепловоза, что обеспечивается включением распределителя 13. Под действием давления воздуха поршень 5 перемещается в верхнее положение, т.е. происходит зарядка пневмоцилиндра 4 сжатым воздухом с давлением 0,8-1,0 МПа. После наполнения пневмоцилиндра 4 воздухом воздушный вентиль 14 закрывается. В полость 9 от топливного насоса 2 подается топливо под давлением 10-15 МПа. Для этого открывается запорный орган 10. В результате поршень 5 перемещается в крайнее нижнее положение. При этом объем воздушной полости 6 уменьшается, что приводит к повышению давления воздуха в ней. После сжатия воздуха запорный орган 10 закрывается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
M .loOpPTIMtlto ОТНОСИТ Я X ДПНГ-ЧТ ЛРстроемим, п именно к устройствам дмн послушного запуска ДПНРЛТРЛЯ внутреннего сгорания.
ИСЛЬ IIT fiprTIMHI - ПОПЫПеННС ИЛдсин стн i.nsycx.i дьнглтояя HHyTpeit- ИГГО r.mp.-ntllil .
Нл ч«-ртс о иродстлплонл схема уст ронЧ Тпл.
Устрчйп jin ii iKvi/iyniiinro элпуска мпнглтоли I внутреннего сгорания, сплоенного топливным насосом 2 нмсокого давления, содержит источник с ям то го воздуха, виполнешгыЛ D виде дпустукспчлтого воэдупного компрссгорл, ступень 3 низкого даплсИИЧ КОТОРОГО т-тОЛИеПа О ОПДС ХОМир«тсорл топловозл, а ступень высокого длплсмтя - в виде пневмоцнлинд- ра 4 с размеренным в нем дифференциальном портном 5, Порпспь 5 образует п пневхоцшшндре 4 две полости: воз- душну 6, сняэанную главный пускопоП клапан 7 с нплдукордспреде- литглом 8, соединенным при помощи пускопмх илгистралей с цилиндрами дпнгателя, и жидкостную 9, подключенную к топливному насосу 2 высокого давления через запорный орган 10 н к ручному насосу 11, связанному с топливным бахон 12, подсоединенным через распределитель 13 к жидкостной полости 9. Ступень 3 низкого давления спязлнл с .пнсвмоцилшшром 4 через ярпдушкыи пситиль 14 обратила кла- пян 15. Ляи измерения давления сжатия вопдуха служит манометр 16.
УстроПстпо работает слсдуюсзм обрлюм.
Для зарядки ппеимощшиндрл 4 от- кр л лется поздушныЛ вентиль 14, и сжлтыЛ воздух под давлетгем 0,8- J МП.1 от ко шрессора тепловоза поступает в поэдуину полость 6. При этом жидкостная полость 9 сообщается . с топливным Саком 12 тепловоза, что обеспечивается распределителя 13. Под деПствнен давления воздуха поряень 5 псремоддетсч в верхнее положение, т.е. происходят зарядка гпшсиоинлмнлра 4 сжатым воздухом даплгннсм 0,.МПа. После наполнении пт пмоинлинлра 4 воздухом BOinyaiiuft нгнтиль 14 захрилается.
Для сжатия воздуха в ппсвмоцн- линдрс 4 в ого полость 9 подлоге от топяпвкого ппгосл 2 топливо под давлением 10-15 МПл. Для откригастгл i л парким орглч If). R рсчульт.1- тп .гюрпччн. 5 порсмг ллрто; кплПнио лолотопнс. При этом оСъсм воздушной полости б умепынастся, чт
соотястстнснпо приводит к noiiumuttitn давления вочдухд этоП полости (т.о. происходит СУЛТИО впдухл в itnnjiN - аккумуляторе). После сжатия поадухл
эапорнмЛ орган 10 чакрпплют.
Возможность сжатия испдухл давлением топлива сут;остпуот у многонн- лнндрозьпс дизеле: (например, дизели 1Д12-400, 1Д12-5ПО), п которых оесть
цилиндров могут Рыть кличены, а
топливо высокого давления отключрлпмх
ЦИЛИНДРОВ МОЖСТ ЫТЬ ПСПП.ЧЬЗОП.ЧНО Д,-|.Ч
сжатия воздуха в инс чщчлнняры.
Оставшиеся юесть пмлипдров &1зсг.я
в это время работают п нормальной
режиме. Сжатие воздуха п пневмаиилнид- ре 4 может быть осукестплено н ручггмм насосом 11 (при отсутствии возможности сжстич воздуха с использованием топливного насос- 2 вмсо.хого дзопснмя дизеля l). Применение п пнспиоцилши:- ре 4 дифференииллыюго поршня 5 уменьшает габариты пнезмоцилиндра 5 (достигается заданное давление сжатого воздуха при кеньпен ходе поршня 15),
Для пуска дизеля 1 необходимо включить пусковой клапан 7, При этом сжатыЛ воздух m пневмоцнгошдра 4 поступит к воздухораспределителю 8, который распределяет зоздух по цн линдрам дизеля. Сжать иоздух, рас- ппфяясь в цилиндр.:х, пгремедзет порк- нн, т.е. осуществляет раскрутку ко- ленвала и пуск дителя.
5
40
Формула изобретении
iuviii.-и ;иг-Мч г ч Ч1. п-intv f учлгтком,, с -оГк«мми П с тчи-лпкцьм 6,-mvi
мош-г. дилметр., t ftp.npwiMM к кот-распределитель.
дупноП полости, и снпбжсн гпдрлпли-2. УстроПство по n.J, о т л и чес ким приводом с жшрсос-niofl полостью, чаюяееся тем, тс онл г - подключснпоП к тоштпному насосу вы-ясно ручным насосом, связанкии с -i-.i
сокого давления через запорный органкостной полость длфФервициллмюп
поршня н топливным баком.
Бнрюкоп В.К | |||
Судовые дпнгатели внутреннего сгорания | |||
Л.: РРЧНОЙ транспорт, 1958, с,187-194. |
Авторы
Даты
1990-06-30—Публикация
1987-12-25—Подача