Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к узлам крепления панелей приборов автомобилей.
Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа панели при обеспечении необходимой жесткости в месте крепления.
На фиг. 1 показана панель приборов, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 (по месту крепления); на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2.
Узел крепления панели приборов включает несущую профилированную незамкнутую оболочку 1, имеющую двойные стенки в месте крепления панели к кузову транспортного средства. Внешняя стенка 2 составляет часть лицевой поверхности оболочки, а внутренняя стенка 3 служит опорной частью панели приборов.
Стенки 2 и 3 образуют открытое в сторону края оболочки сечение 4 по всей ширине панели. Одновременно- между стенками 2 и 3 выполнены поперечные им ребра 5 жесткости, образующие замкнутое коробчатое сечение (фиг. 4). На стенке 2 выполнены установочные отверстия 6 для прохода элементов 7 крепления, размещенных с внутренней стороны оболочки на стенке 3.
Крепление панели приборов проводится следующим образом.
Через отверстие 6 заводится элемент 7 крепления и инструмент, причем элементы крепления применяются стандартные, например болт с гайкой, и посредством одной операции панель закрепляется на кузове, причем места крепления закрыты лицевой поверхностью (фиг. 3). Благодаря такому выполнению панели упрощается ее конструкция, в месте крепления исключен металлоемкий кронштейн, упрощается технология сборки в условиях конвейерной линии
Формула изобретения
Узел крепления, преимущественно панели приборов транспортного средства, включающий несущую профилированную незамкнутую оболочку панели с двойными стенкасд л
OS Ј
О СЈ
ми в месте крепления панели к кузову транспортного средства, по крайней мере один элемент крепления, размещенный с внутренней стороны оболочки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа панели при обеспечении необходимой жесткости в месте крепления, элемент крепления установлен на внутренней
стенке оболочки, внешняя стенка которой образует с внутренней открытое в сторону края оболочки сечение, на внешней стенке оболочки напротив каждого элемента крепления выполнено установочное, отверстие, а между стенками оболочки выполнены поперечные им ребра жесткости, образующие замкнутое коробчатое сечение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175919C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2208535C2 |
КОМПЛЕКТ ПЛИНТУСНЫХ ПРОФИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2429332C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ | 2018 |
|
RU2684541C1 |
ТЕПЛИЦА | 2000 |
|
RU2239986C2 |
СПОСОБ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ, В СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТАКОЙ ДОРАБОТКИ | 2010 |
|
RU2435682C1 |
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2260524C1 |
ФАСАДНАЯ СИСТЕМА С ОБЛИЦОВОЧНЫМИ ПАНЕЛЯМИ ИЗ ЗАКАЛЕННОГО СТЕКЛА | 2021 |
|
RU2803028C2 |
ФАСАДНАЯ СИСТЕМА С ОБЛИЦОВОЧНЫМИ ПАНЕЛЯМИ ИЗ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ | 2021 |
|
RU2803030C2 |
Система отделки оконного или дверного проема | 2019 |
|
RU2697494C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к узлам крепления панелей приборов автомобилей. Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа панели при обеспечении жесткости в месте крепления. Поставленная цель достигается тем, что профилированная оболочка панели выполнена в зоне соединения с элементами кузова с удвоенными стенками 2, 3, отстоящими друг от друга и образующими с оболочкой открытое в сторону края оболочки сечение. Между стенками 2, 3 выполнены поперечные им ребра 5 жесткости, причем внутренняя стенка соединена с элементами кузова, а другая является продолжением лицевой поверхности 8 панели и в ней выполнены отверстия 6 для прохождения элементов 7 крепления. 4 ил.
А-А
В
Фиг.1
Л
Фиг.Z
8-8
Заявка ФРГ№ 3430121, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-07-29—Подача