2 L j
ййь
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВИАЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2458237C1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2208698C1 |
АВИАЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2458235C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия | 1987 |
|
SU1437531A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2458236C1 |
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2174612C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2527255C2 |
Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию двигателя путем сокращения длины масляных каналов и маслопроводов, обеспечивающих смазку агрегатов двигателя и их приводов. Масло из емкости 1 подается масляным насосом 2 в фильтр-теплообменник 4, где фильтруется, охлаждается или нагревается в зависимости от режима работы двигателя, и поступает в главную масляную магистраль 3. Из главной масляной магистрали 3 в первую очередь масло поступает в полость 5 первого коренного подшипника и далее по каналу 7 в полость 6 первого подшипника распределительного вала. Посредством канала 9, выполненного в переднем торце двигателя 10, масло подается из масляной полости 6 первого подшипника распределительного вала во все агрегаты двигателя, расположенные на торце 10, и их приводы. 2 ил.
Риг./
Изобретение относится к машиностроению.
Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции двигателя внутреннего сгорания.
На фиг.1 схематично представлен двигатель, поперечный разрез; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Двигатель внутреннего сгорания содержит масляную емкость 1, масляный насос 2, сообщенный с масляной емкостью 1 и главной масляной магистралью 3, жидкостно- масляный фильтр-теплообменник 4, включенный последовательно после масляного насоса 2 и перед главной масляной магистралью 3, масляную полость 5 первого коренного подшипника коленчатого вала, масляную полость 6 прервого подшипника распределительного вала, масляный канал 7, соединяющий эти полости, канал 8, подающий масло для смазки клапанного механизма двигателя (не показан), канал 9, расположенный в переднем торце 10 двигателя, соединяющий масляную полость первого подшипника распределительного вала 6 с поверхностью переднего торца 10 двигателя в точке Б, расположенной в непосредственной близости с агрегатами, закрепленными на переднем торце 10 и крышке распредшестерен 11. К крышке рас- предшестерен 11 крепится гидронасос 12, имеющий общий привод с вакуумным насосом 13 и подшипник привода 14. Вакуумный насос 13 крепится к переднему торцу 10. К этому же торцу через привод и подшипник 15 крепится топливный насос высокого давления с регулятором 16 оборотов и муф- та17 опережения впрыска топлива с ыестерней 18 привода. К выходу канала 9 (отверстие Б) крепятся маслопроводы (условно показаны стрелками), подающие масло к агрегатам, приводам и подшипникам.
Двигатель работает следующим образом.
Масло из емкости 1 подается масляным насосом 2 в фильтр-теплообменник 4, где
фильтруется, охлаждаетсях или нагревается в зависимости от режима работы двигателя. Очищенное масло подается в главную масляную магистраль 3, а оттуда - в первую
очередь в полость 5 первого коренного подшипника. Из полости 5 по каналу 7 масло подается в полость 6 первого подшипника распределительного вала и оттуда по каналу 9 на поверхность переднего торца двигателя 10 (отверстие Б), затем по коротким маслопроводам поступает на смазку топливного насоса высокого давления с регулятором 16 его привода и подшипника 15, шестерни 18 привода, муфты 17 опережения
впрыска топлива, вакуумного насоса 13 и гидронасоса 12. После смазки указанных приводов, подшипников и агрегатов масло стекает в пространство под крышкой рас- предшестерни 11 и далее в масляную емкость 1.
Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий масляную емкость, масляный насое, фильтр-теплообменник и главную масляную магистраль, соединенные последовательно, масляные полости подшипников коленчатого и распределительного валов и установленные на переднем торце
гидронасос и вакуумный насос, имеющие общий привод, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов и приводом, муфту опережения впрыска топлива, отличающий с. я тем, что, с целью
повышения надежности и упрощения конструкции, в переднем торце двигателя выполнен масляный канал, соединенный через масляную полость первого подшипника распределительного вала и дополнитель0 ный масляный канал с масляной полостью первого подшипника коленчатого вала с одной стороны и с вакуумным насосом, гидронасосом, муфтой опережения впрыска топлива, топливным насосом высокого дав5 ления с регулятором оборотов и их приводами с другой.
В ид/I 10/S
Катодный усилитель | 1923 |
|
SU492A1 |
Проспект итальянской фирмы VM | |||
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-04-12—Подача