Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение Советский патент 1990 года по МПК G01M5/00 

Описание патента на изобретение SU1576841A1

тикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим - со стойкой 10. 1 ил.

Похожие патенты SU1576841A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания рамы микроавтомобиля карт на усталостные разрушения 2023
  • Ермилин Алексей Игоревич
  • Бочеров Андрей Александрович
  • Чевтайкин Игорь Васильевич
  • Наклескин Андрей Алексеевич
RU2817442C1
Стенд для испытаний крупногабаритной конструкции на растяжение-сжатие 1989
  • Сидельников Виктор Алексеевич
  • Богатырь Генадий Павлович
  • Товстоножко Александр Владимирович
  • Скирко Анатолий Владимирович
SU1629799A1
Устройство для тарировки и контроля торсионных валов 1988
  • Ильяшенко Феликс Константинович
  • Кравчук Сергей Васильевич
SU1638382A1
Стенд для испытания транспортных средств на кручение 1970
  • Сысоев Николай Леонидович
  • Владыкин Николай Георгиевич
  • Евсеев Василий Алексеевич
SU557278A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2765584C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765193C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765322C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2767459C1

Реферат патента 1990 года Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение

Изобретение относится к устройствам для испытаний рам транспортных средств на кручение. Цель изобретения - повышение точности определения крутильной жесткости рамы. Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение содержит основание с установленными на нем стойками, силовой механизм с измерительными приборами, нагружающее устройство, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы. Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, и одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6. Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим со стойкой 10. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 576 841 A1

Изобретение относится к устройствам для испытаний рамных конструкций на кручение.

Цель изобретения - повышение точности определения кр.утильной жесткос.- ти рамы.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

К основанию 1 и стойкам 2 закреплены через динамометры 3 концы опорны тросов 4, переброшенных через опорные элементы (штыри) 5 на испытываемой раме 6. В противоположном направлении через штыри 7 переброшен нагружающий трос 8, один конец которого закреплен к основанию 1, а второй - через дина- мометр 3 к силовому механизму 9 на стойке 10. Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, а одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6. Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим - со стойкой 10.

Штыри 5 и 7 расположены симметрично относительно продольной оси испытываемой рамы 6. Устройство снабжено стойками 11 и 12 для поддержания рамы 6.

Устройство работает следующим образом.

Составитель Г.Гандыбин Редактор Л.Гратилло Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Заказ 1844

Тираж 436

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/г

s

0 5

0

5

0

5

При испытании рамы нагружающее устройство натягивает нагружающий трос, который через штыри скручивает раму, при этом к штырям прикладываются равные, замеряемые динамометрами усилия. Усилия реакции также распределены равномерно относительно продольной оси рамы благодаря опорным тросам, переброшенным через штыри. По величине замеренных усилий и деформации рамы определяют крутильныю жесткость конструкции.

Формула изобретения

Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение, содержащий основание с установленными на нем стойками, силовой механизм и нагружающее устройство с измерительными приборами, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения крутильной жесткости, стойки расположены каждая по краям с одной стороны рамы и одна стойка расположена с противоположной стороны в средней части рамы, причем нагружающее устройство закреплено на стойке, расположенной в средней части рамы, а силовой механизм выполнен в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы гибкого элемента, взаимодействующего с рамой через установленные на ней опорные элементы и связанного одним концом с основанием стенда, а другим концом - со стойкой.

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576841A1

Стенд для испытания транспортных средств на кручение 1970
  • Сысоев Николай Леонидович
  • Владыкин Николай Георгиевич
  • Евсеев Василий Алексеевич
SU557278A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
;

SU 1 576 841 A1

Авторы

Переяславец Леонид Аврамович

Дедков Евгений Карпович

Даты

1990-07-07Публикация

1988-10-10Подача