тикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим - со стойкой 10. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рамы микроавтомобиля карт на усталостные разрушения | 2023 |
|
RU2817442C1 |
Устройство для тарировки и контроля торсионных валов | 1988 |
|
SU1638382A1 |
Стенд для испытаний крупногабаритной конструкции на растяжение-сжатие | 1989 |
|
SU1629799A1 |
Стенд для испытания транспортных средств на кручение | 1970 |
|
SU557278A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Изобретение относится к устройствам для испытаний рам транспортных средств на кручение. Цель изобретения - повышение точности определения крутильной жесткости рамы. Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение содержит основание с установленными на нем стойками, силовой механизм с измерительными приборами, нагружающее устройство, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы. Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, и одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6. Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим со стойкой 10. 1 ил.
Изобретение относится к устройствам для испытаний рамных конструкций на кручение.
Цель изобретения - повышение точности определения кр.утильной жесткос.- ти рамы.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
К основанию 1 и стойкам 2 закреплены через динамометры 3 концы опорны тросов 4, переброшенных через опорные элементы (штыри) 5 на испытываемой раме 6. В противоположном направлении через штыри 7 переброшен нагружающий трос 8, один конец которого закреплен к основанию 1, а второй - через дина- мометр 3 к силовому механизму 9 на стойке 10. Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, а одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6. Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим - со стойкой 10.
Штыри 5 и 7 расположены симметрично относительно продольной оси испытываемой рамы 6. Устройство снабжено стойками 11 и 12 для поддержания рамы 6.
Устройство работает следующим образом.
Составитель Г.Гандыбин Редактор Л.Гратилло Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни
Заказ 1844
Тираж 436
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/г
s
0 5
0
5
0
5
При испытании рамы нагружающее устройство натягивает нагружающий трос, который через штыри скручивает раму, при этом к штырям прикладываются равные, замеряемые динамометрами усилия. Усилия реакции также распределены равномерно относительно продольной оси рамы благодаря опорным тросам, переброшенным через штыри. По величине замеренных усилий и деформации рамы определяют крутильныю жесткость конструкции.
Формула изобретения
Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение, содержащий основание с установленными на нем стойками, силовой механизм и нагружающее устройство с измерительными приборами, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения крутильной жесткости, стойки расположены каждая по краям с одной стороны рамы и одна стойка расположена с противоположной стороны в средней части рамы, причем нагружающее устройство закреплено на стойке, расположенной в средней части рамы, а силовой механизм выполнен в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы гибкого элемента, взаимодействующего с рамой через установленные на ней опорные элементы и связанного одним концом с основанием стенда, а другим концом - со стойкой.
Подписное
Стенд для испытания транспортных средств на кручение | 1970 |
|
SU557278A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
; |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-10-10—Подача