Стенд для испытания транспортных средств на кручение Советский патент 1977 года по МПК G01M17/00 G01M5/00 

Описание патента на изобретение SU557278A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА КРУЧЕНИЕ

Похожие патенты SU557278A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ БАЛАНСИРНЫХ УСТРОЙСТВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Мерсизанов И.С.
  • Пудилов В.Н.
  • Литвиненко П.В.
RU2019804C1
Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение 1988
  • Переяславец Леонид Аврамович
  • Дедков Евгений Карпович
SU1576841A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Фасхиев Х.А.
  • Павленко П.Д.
RU2075743C1
Стенд для исследования портальных рам 1983
  • Кагадий Станислав Васильевич
  • Ильин Ростислав Филиппович
  • Крамарчук Анатолий Васильевич
  • Чумак Гавриил Андреевич
  • Тунин Вениамин Владимирович
SU1120201A1
Стенд для определения характеристик узлов неподрессоренной части рельсового подвижного состава 1986
  • Берестюков Александр Николаевич
  • Вольфсон Александр Львович
SU1386864A1
Стенд для определения жесткости деталей 1970
  • Здановский М.Р.
SU434802A1
Устройство для имитации нагрузки на рамную крепь 1990
  • Хотулев Григорий Андреевич
  • Крылов Игорь Владимирович
  • Волков Николай Николаевич
SU1776323A3
СТЕНД ДЛЯ ГРАДУИРОВКИ ТЕНЗОЭЛЕМЕНТОВ 2012
  • Ганжа Владимир Александрович
  • Ковалевич Павел Васильевич
  • Малышева Наталья Николаевна
  • Каптюк Иван Викторович
RU2500983C1
Стенд для моделирования горизонтальных деформаций грунтовых оснований 1980
  • Макар Николай Михайлович
  • Горбанов Алексей Семенович
SU939641A1
Стенд для испытания рамы микроавтомобиля карт на усталостные разрушения 2023
  • Ермилин Алексей Игоревич
  • Бочеров Андрей Александрович
  • Чевтайкин Игорь Васильевич
  • Наклескин Андрей Алексеевич
RU2817442C1

Иллюстрации к изобретению SU 557 278 A1

Реферат патента 1977 года Стенд для испытания транспортных средств на кручение

Формула изобретения SU 557 278 A1

1

Изобретение относитса к устройствам для испытания конструкций методом кручения.

Известен стенд для испытания транспортных средств на кручение, содержащий основание и установленный на нем шарнирньш балансир, снабженный нагружающим устройством с измерительным прибором, поддерживающий переднюю часть рамы иcпь туемого транспортного средства, и стойку, жестко закрепленную на основании l.

Недостаток указанного стенда заключает ся в невозможности экспериментального определения коэффициентов жесткости транспортных средств.

Цель изобретения обеспечение экспериментального определения коэффициентов жест кости транспортных средств.

Для этого предлагаемый стенд снабжен дополнительным балансиром, также имеющим нагружающее устройство с измерительным прибором и поддерживающим заднюю часть рамы испытуемого транспортного средства, и дополнительными сте.аками, жестко закрепленными на основании, при этом все стойки жестко прикреплены к кузову испытуемого транспортного средства.

Каждое нагружающее устройство содержит домкрат, опирающийся на основание посре ством шаровой опоры, и переходную втулку для поддерживания домкратом плеча балансира через измерительный прибор, а дополнительные стойки выполнены регулируемыми по длине.

На фиг. 1 схематично изображен тфедлагемый стенд; на фиг. 2 - стенд с закрепленным на нем автомобилем; на фиг., 3 вид А фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б фиг, 2j на фиг. 5 - сечение В-&- фиг. 3.

Стенд состоит из основания-1, выполнет ного из стандартных в щвеллерообразных профилей, шарнира 2. со сферической поверхностью, опирающегося на основание 1. Домкрат 3 фиксируется штифтами 4 на шарнире 2 и снабжен измерительным прибором, например динамометром 5, работаюишм на сжатие. Между домкратом и дшшмомет- ром установлена переходная втулка 6. Стенд снабжен стойками 7-10, измо11яемь ми по высоте, каждая из которых состоит из треноги 11, жестко прикрепленной к . основанию 1, гайки 12, закрепленной на треноге, винта 13 с шаровым концом, вращая который в гайке 12, можно регулирова высоту стоек 7-10. Кронштейн 14 жестко соединен через сухари 1Б с шаровым концом винта 13, а другим кондом шарнирно посредством оси 16 соединен с кронштейном 17, жестко закрепленным на кузовефургоне 18 транспортного средства. На основании 11 закреплены подставки 19 2 О для установки на них балансиров 21, 22 последние установлены каждый на своей под ставке шарнирно посредством оси 23. На каждом балансире, напрмиер,21, жест к(. установлены кронштейны 24 и 25, свян занные осями 26, 27 с кронштейнами 28, 29, жестко закрепленными на раме ЗО шасс транспортного средства 31. К раме ЗО также присоединен посредством стремянок 32, осей 33, накладок 34 и гаек 35- другой балансир, например 22. Амортизаторы 36 расположены между ку- зовом-4ургоном 18 и рамой 30 транспорт кого средства 31. При работе стенда посредством домкрата 3 создается необходимое усилие, которое через втупку 6 передается на динамометр 5, при помощи которого замеряется величина этого усилия. Верхним концом динамометр 5 упирается в балансир 21, поворачивая его вокруг оси 23 на некоторый угол. Для ориен тирования домкрата по направлению приложения силы к балансиру домкрат 3 устано&лен на шарнире 2 со сферической поверхностью. Второй аналогичныйузел, создающий и замеряюыий скручивающее усилие, служит для поворота балансира 22, Формула изобретения 1.Стенд для испытания транспортных средс-гв на кручение, содержащий основание и установленный на нем шарнирный балансир, снабженный нагружающим устройством с измерительным прибором, поддерживающий переднюю часть ршмк испытуемого Tpai спортного средства, и стойку, жестко закрепленную на основании, отличающий- с я тем, что, с целью обеспечения экспериментального определения коэффициентов жесткости транспортных средств, он снабжен дополнительным балансиром, также имеющим нагружающее устройство с измерительным прибором и поддерживающим задшою часть рамы испытуемого транспортного средства, и дополнительными стойками, закрепленными на основании, при этом все стойки жестко прикреплены к кузову испытуемого транспортного средства. 2.Стенд по П.1, отличающий - с я тем, что каждое нагружающее устройство содержит домкрат, опирающийсянаоснование посредством щаровой опоры, и переходную втулку для поддерживания дом- кратом плеча балансира через измерительный прибор. 3. Стенд по П.1, отличающий - я тем, что дополнительные стойки вьшолены регулируемыми по длине. Источники информации, принятые во вниание при экспертизе: 1. Рабочий чертеж НАМИ №СН-2ОООО. Установка для испытания на кручение НАМИ № СН-20000.

1

«и

5

ocil

В - б

Фиг.

/ / / / / / z

23

rrr -X/V/ X xTx

. ЭГТДГ ;ij:i;.---

SU 557 278 A1

Авторы

Сысоев Николай Леонидович

Владыкин Николай Георгиевич

Евсеев Василий Алексеевич

Даты

1977-05-05Публикация

1970-09-11Подача