 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 | 
 | RU2314478C2 | 
| КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЯЕМОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРА | 2009 | 
 | RU2399511C1 | 
| ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2002 | 
 | RU2245260C2 | 
| ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 | 
 | RU2568162C1 | 
| УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 | 
 | RU2552375C1 | 
| Сельскохозяйственный агрегат | 1988 | 
 | SU1595362A2 | 
| ВЕРТОЛЕТ | 2016 | 
 | RU2629731C1 | 
| МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 | 
 | RU2641951C1 | 
| ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 | 
 | RU2236357C2 | 
| Главный редуктор соосной схемы привода несущих винтов легкого или сверхлегкого вертолета | 2023 | 
 | RU2824002C1 | 
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение технологичности и долговечности. Верхний редуктор 1 расположен между кронштейнами корпуса понижающего редуктора 13, и поток мощности от трансмиссии может прерываться непосредственно в колесном редукторе по желанию оператора. При подведении крутящего момента от трансмиссии он изменяется и через зубчатую втулку 7 передается на ведущую шестерню 9 и редуктор 13, в котором он изменяется и приводит во вращении колесо 15. При повороте колеса 15 редуктор 13 поворачивается относительно редуктора 1 на подшипниках 16, 19, которые соединяют расточки корпуса с верхним 18 и нижним 21 кронштейнами корпуса редуктора 13. Для отключения колеса 15 от трансмиссии втулка 7 перемещается вниз, стопорится в отверстии фиксатором 8 на шестерне 9, разъединив вал 6 и входной вал, т.е. отключает от трансмиссии. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
               
            
| НАМОРДНИК ДЛЯ СОБАКИ | 2013 | 
 | RU2549924C1 | 
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 | 
 | SU16A1 | 
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-08-05—Подача