название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЯЕМОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРА | 2009 |
|
RU2399511C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2002 |
|
RU2245260C2 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
Сельскохозяйственный агрегат | 1988 |
|
SU1595362A2 |
ВЕРТОЛЕТ | 2016 |
|
RU2629731C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2236357C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Главный редуктор соосной схемы привода несущих винтов легкого или сверхлегкого вертолета | 2023 |
|
RU2824002C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение технологичности и долговечности. Верхний редуктор 1 расположен между кронштейнами корпуса понижающего редуктора 13, и поток мощности от трансмиссии может прерываться непосредственно в колесном редукторе по желанию оператора. При подведении крутящего момента от трансмиссии он изменяется и через зубчатую втулку 7 передается на ведущую шестерню 9 и редуктор 13, в котором он изменяется и приводит во вращении колесо 15. При повороте колеса 15 редуктор 13 поворачивается относительно редуктора 1 на подшипниках 16, 19, которые соединяют расточки корпуса с верхним 18 и нижним 21 кронштейнами корпуса редуктора 13. Для отключения колеса 15 от трансмиссии втулка 7 перемещается вниз, стопорится в отверстии фиксатором 8 на шестерне 9, разъединив вал 6 и входной вал, т.е. отключает от трансмиссии. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
НАМОРДНИК ДЛЯ СОБАКИ | 2013 |
|
RU2549924C1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-08-05—Подача